Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Teelle писал(а):
Где расположена база команды напомнить? Там всегда явно отдавали приоритет Хэмильтону.
Вы сами себе противоречите - почему тогда Росберг титул-то взял? Пошел "против системы" и в безысходной ситуации вырвал победу чтоле? В ход пошла тяжелая артиллерия: заговор массонов против финна-немца из Монако. Тушите свет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 61
Тут да же видимо по тактике Хем и команду перехитрил, они там в панике давай Росберга успокаивать, и шансы просчитывать...но мерсы настолько быстры, что соперников просто нет. Потому как по Вольфу это звучит - ок, смирись ты второй в чемпе, просто выиграй гонку и дай спокойно Росбергу приехать на втором месте, но не тут то было)
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
И даже если Льюис намеренно его оттормаживал, так *** ты не обгоняешь-то тряпка?
Потому что тогда Льюис будет иметь возможность специально поломать ему передний спойлер. Это ежу понятно.
diaaablo писал(а):
ему приказали ехать быстрее, но он не обязан атаковать, рискуя вылетом
Причем тут риск? Он прямым текстом сам признается, что его задача была как-нибудь испортить гонку Росбергу: https://youtu.be/PNjJB307K5A?t=93 Мартин Брандл: You had to try to do something to destabilise his race. LH: Yes, absolutely.
diaaablo писал(а):
Вы сами себе противоречите - почему тогда Росберг титул-то взял?
Вопреки тому, что большая часть команды болела за Хэмильтона.
Последний раз редактировалось Teelle 27.11.2016 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Тот же Шумахер, возможно, не всегда действовал безупречно, но я как-то не помню, чтобы он так грязно играл против напарника по команде и самой команды.
Напарники Шумахера по команде никогда не ехали на его уровне, чтобы против них как-то грязно играть.
Малайзия 1999. Первое гран-при Шумахера после перелома ноги и пропущенной половины сезона. В квалификации он с ходу привозит секунду и даже больше абсолютно всем - и партнеру по команде и двум макларенам. После чего в гонке пропускает Ирвайна на первое место, чтобы сохранить тому шансы на титул, хотя мог спокойно и заслужено победить сам. Это все что нужно знать про работу в интересах команды и мастерство партнеров Шумахера по команде.
Напарники Шумахера по команде никогда не ехали на его уровне, чтобы против них как-то грязно играть.
Возможно, ему оно было просто не надо, но я вот как-то не могу представить, чтобы Шуми вот так вот пытался себе титул выцарапать, как было сегодня.
Хэмильтон наверное полагает, что Ferrari какие-то глупые были в Бразилии 2008 (https://en.wikipedia.org/wiki/2008_Braz ... sification): видимо, надо было намекнуть Кими, чтобы он пропустил Феттеля и Глока, а сам постарался качественно сдержать Хэмильтона
Последний раз редактировалось Teelle 27.11.2016 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 61
Teelle писал(а):
Потому что тогда Льюис будет иметь возможность специально поломать ему передний спойлер. Это ежу понятно.
Вы там что курите, я вам написал выше их последние столкновения и кто был в них явным инициатором, если бы Хем спецом что-то сломал Росбергу, то это как-раз бы и вызвало огромное осуждение. А так Хем правильно сказал, он гонщик и борется до последнего, всеми легальными способами, а то, что Росберг перестраховывается, это его выбор. Хем ни в кого не въехал и ничего Росбергу не ломал, Росберг выбрал путь "тошнить" на втором-третьем месте это его право.
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Teelle писал(а):
Мартин Брандл: You had to try to do something to destabilise his race. LH: Yes, absolutely.
Если он мог повлиять на положение вещей с пользой для себя без единого нарушения правил, то почему он не должен был? Расслабьтесь, в этом году он не выиграл, хейтеры ) а эти сопли-жалобы уже просто смешны и убоги.
Если он мог повлиять на положение вещей с пользой для себя без единого нарушения правил, то почему он не должен был?
1. Это неспортивно. Как я писал выше, Ferrari могли с тем же успехом тормознуть Кими, чтобы он максимально (и любой ценой) сдержал Хэмильтона, и Масса бы получил титул в 2008. Это легально? Да, легально. Хорошо ли так поступать? Очевидно, нет, - это крайне неспортивно. 2. Приказ команды.
Последний раз редактировалось Teelle 27.11.2016 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 61
Teelle писал(а):
Это неспортивно.
Аааа, "спортивность" и ф1, смешно, Вам опять гугл в помощь. Тогда, скажите почему Росберг не сошел 1 раз, просто так, по спортивному, что бы обеспечить равное кол-во сходов по мех.проблемам?))))
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Тогда, скажите почему Росберг не сошел 1 раз, просто так, по спортивному, что бы обеспечить равное кол-во сходов по мех.проблемам?))))
Ну у него же были испорченные из-за механических проблем гонки, где он не сходил, а просто набирал мало очков. В прошлые годы таких вообще много было. Ну и Хэмильтон его тупо выбил в Австрии. А что касается сгоревшего мотора Хэмильтона, ну так надо было меньше использовать квалификационный режим в гоночных условиях, может, мотор тогда бы и дотянул до финиша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Teelle писал(а):
Это неспортивно.
Неспортивно выбивать соперника с трассы или провоцировать аварию. А Льюис красавчик - выжал максимум из ситуации обострив позади борьбу, не сдаваясь до самого конца, и сработал он эту комбинацию виртуозно. Как раз такие многоходовочки и запоминаются. Это вам не по рельсам тошнить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения