Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Teelle писал(а):
Если на то пошло, им зарплату платят за то, чтобы они подчинялись приказам работодателей.
Они обязаны действовать в интересах команды, то бишь привести команду к КК. Никаких приказов нет, там все всё понимают - не маленькие дети и могут уступить, когда это необходимо. Однако когда идет борьба между собой за чемпионство они вправе поступать как угодно, не допуская риска схода. В остальном гонщик сам решает кого и куда ему пускать. Росберг освободил дорогу, потому что тогда оквадратил шины и тупо сдерживал, однако врядли ему приказывали тогда, просто выложили расклад, при котором команда упускает очки из-за него. Всё просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
forcestrat писал(а):
Кстати да, это он ему классно отпарировал, видимо кто-то по радио там жаловался сильно)
Мне на ньюзе вот что пишут:
Blakk писал(а):
по скаю точно было "Нико: может это звучит странно, но Хэм и так не выиграет чемпионат, пусть он меня пропустит, а потом я пущу его вперед перед финишем"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Astartes писал(а):
но когда пошли тёрки в 14-ом, то Льюиса просто прорвало на какие-то стрёмные интервью, большая часть которых заканчивалась пресс-релизом Хэмильтона, что, мол, меня не так поняли, фразу вырвали из контекста и прочее.
Наверно из-за расставания с Шерзингер голову потерял А кто бы не загрустил, прошляпив такую кису?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Blakk писал(а):
по скаю точно было "Нико: может это звучит странно, но Хэм и так не выиграет чемпионат, пусть он меня пропустит, а потом я пущу его вперед перед финишем"
Кстати, возможно такое и было, это передали Льюису и от него последовало "Чемпионат я все равно уже проиграл, теперь хочу просто выиграть эту гонку".
Они обязаны действовать в интересах команды, то бишь привести команду к КК.
Команде еще неплохо бы поиметь побольше побед и подиумов, что положительно сказывается на рекламном эффекте от выступлений.
diaaablo писал(а):
Никаких приказов нет
Есть мнение, что если кто-то за какую-то работу берет деньги, то их надо отрабатывать. Если работодатель прямым текстом говорит, что надо делать так-то, то делать наоборот - это, мягко говоря, крайне нехорошо. Типа деньги взял, а отрабатывать не буду (= кинул на бабки), пользуясь тем, что контракт подписан, да и заменить некем.
diaaablo писал(а):
Однако когда идет борьба между собой за чемпионство
Еще с зимних тестов всем было понятно, кто возьмет КК. Так что борьба весь год была именно за чемпионство.
diaaablo писал(а):
Росберг освободил дорогу, потому что тогда оквадратил шины и тупо сдерживал, однако врядли ему приказывали тогда, просто выложили расклад, при котором команда упускает очки из-за него. Всё просто.
Я не очень хорошо помню, что там было, из-за чего он медленно ехал, но по-моему какая-то механическая проблема типа сбоев системы рекуперации. И поскольку давно было ясно, кто возьмет КК, получается, Росбергу надо было любой ценой пытаться задержать Хэмильтона, ибо речь шла о чемпионстве. Если бы он тогда так поступил, возможно, сегодня у Хэмильтона вообще бы никаких шансов не было. Но это повредило бы команде, а команда им обоим платит бабки за именно за то, чтобы они работали на нее, а не на свою левую пятку. Так что Росберг поступил тогда правильно, а Хэмильтон сегодня - нет. Вот если бы он за бесплатно гонялся, был бы в своем праве.
По ходу первого отрезка мы попросили Нико пропустить Льюиса, так как в тот момент это обеспечивало оптимальные шансы на победу, и согласие лишь подтверждает его репутацию командного игрока. http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... race.shtml
То есть выиграл Хэмильтон тогда в Монако исключительно благодаря Росбергу.
А сегодня Хэмильтону сказали что-то типа "it's an instruction" (= это приказ), а он все равно тормозил до последнего поворота, в расчете на то, что Феттель будет играть в Ферстаппена или Росберг рискнет атаковать его самого.
Тот же Шумахер, возможно, не всегда действовал безупречно, но я как-то не помню, чтобы он так грязно играл против напарника по команде и самой команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Serge писал(а):
Дутый чемпион. Хэмилтон круче
невероятно объективное заявление ))) Поздравляю всех наконец то с победой Нико! А то невероятно надоел этот британец. Очень бы хотелось чтоб у него двигло в каждой гонке горело в следующем году и выбивали его почаще и пожестче.
_________________ Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Teelle у вас слишком много "бы" разговор ни о чем.
Teelle писал(а):
А сегодня Хэмильтону сказали что-то типа "it's an instruction" (= это приказ), а он все равно тормозил до последнего поворота, в расчете на то, что Феттель будет играть в Ферстаппена или Росберг рискнет атаковать его самого.
Во-первых слова "Росберг" и "рискнет" в одном предложении встречаться не могут. А во-вторых это абсолютно голословно и неподкреплено фактами, кто сказал, что Хэм МОГ ехать быстрее а? На втором отрезке он начал жаловаться на то, что шины скользят после 15 кругов. Заключительный отрезок помоему был больше кругов на 6-7. Смеркалось, асфальт остыл, скорость слегка упала - причем у всех, если Вы обратили внимание, только Феттель ехал быстрее, Ферстаппен не догонял их, несмотря на "непрекращающуюся блокировку и провокации" Хэмилтона, который разве что не останавливался на трассе и полз как черепаха
Teelle писал(а):
То есть выиграл Хэмильтон тогда в Монако исключительно благодаря Росбергу.
Вы Ванга? Гадатель? Экстрасенс? Видели будущее в обоих вариантах: "пропустил-непропустил"? Зачем вы фантазируете-то?
Очень бы хотелось чтоб у него двигло в каждой гонке горело в следующем году и выбивали его почаще и пожестче.
Невероятно объективное заявление. Лучше пусть Нико проснётся и обойдёт Льюиса чисто по скорости, что бы не было пересудов и в качестве подтверждения своего титула. Будут ли Мерсы в фаворитах и в следующем году — вопрос открытый, но Льюиса он всё равно должен опережать.
Как-то так получается, что он вдруг становится очень медленным пилотом, когда Росберг сзади и надо устроить ему проблемы с Red Bull/Ferrari. Вообще если бы он не мог ехать быстрее, так бы и сказал, а он просто послал команду в известном направлении, ибо ему того и надо было, чтобы Феттель начал атаковать Росберга. И это понятно даже Тото Вольфу:
Цитата:
возникла ситуация, когда мы могли упустить победу, ведь Льюис ехал всё медленнее. Только тогда мы решили вмешаться, но он предпочёл игнорировать наши инструкции. http://www.f1news.ru/interview/wolff/117143.shtml
diaaablo писал(а):
Ферстаппен не догонял их
Под конец он финишировал вплоную за Феттелем - это при том, что шины Soft у него были заметно старше, чем у Мерседесов.
Лучше пусть Нико проснётся и обойдёт Льюиса чисто по скорости
А в этом году он как его обошел? Вроде как чисто по скорости. И не факт, что внутри команды не было других попыток саботажа, как сегодня на питстопе (как-то не верится, что механикам не объясняют, где конкретно должна находиться машина другой команды, чтобы ее надо было пропускать), только менее заметных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 61
Цитата:
У Льюиса было два варианта: оторваться от всех и показать, что он лучший гонщик в мире и титул в этом сезоне должен быть его. С другой стороны — есть вариант всех сдерживать. Он выбрал второе, поэтому у меня немного смешанные чувства», — сказал Вольф в эфире Sky Sports.
он показал, как может отрываться в Малайзии и команда показала, а то что титул его и так понятно. А сдерживать единственный шанс легальный, и это лишний раз доказывает насколько был быстр Хемилтон и контролировал гонку, а так же "доезжалу" Росберга который только плакал по радио видимо. Думается они и сами то не верят в то, что Феттель смог бы пройти два мерседеса, но "нового немецкого чемпиона" надо же как-то прикрыть.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Teelle писал(а):
А в этом году он как его обошел? Вроде как чисто по скорости. И не факт, что внутри команды не было других попыток саботажа, как сегодня на питстопе (как-то не верится, что механикам не объясняют, где конкретно должна находиться машина другой команды, чтобы ее надо было пропускать), только менее заметных.
Господи, что за чушь вы пишите уж простите. По скорости он его ну никак не обошел ни в этом ни в других сезонах, да же была где-то статистика, что Росберг за все годы именно на трассе(не при старте) ни разу не обогнал Хемилтона, если тот был впереди. И я то же рад за Росберга, но вот гонка в Малайзии все портит...но Росбергу то пофиг, он чемпион.
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Teelle, Garry1010 ему приказали ехать быстрее, но он не обязан атаковать, рискуя вылетом. Он ехал НОРМАЛЬНО, а если Росберг НЕ СПОСОБЕН ЕГО ОБОГНАТЬ, то это не Льюиса проблема. Вот почему многие говорят, что Росбергу с титулом просто повезло. Потому что упирайся-не упирайся, но Хэм быстрее и талантливее него. И даже если Льюис намеренно его оттормаживал, так *** ты не обгоняешь-то тряпка? Ты чемпионом хочешь быть или доезжалой? Я уверен, что если бы Себ пошел на обгон, он бы даже не рыпнулся - ему так по радио и сказали. Это гонки или урок математики? Вот поэтому всегда будут помнить Фанхио, Проста, Сенну, Шуми, Хаккинена и Хэма. За неутолимую жажду быть лучшим, характер и бескомпромисность на трассе. Очень надеюсь, что после этого титула у Нико яица наконец вырастут и самооценка. Потому что такой подход бесхарактерный, какой был в 4х последних ГП сам за себя говорит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 61
У Росберга был единственный шанс стать чемпионом только из-за проблем Хемилтона, он им воспользовался и в этом он конечно молодец, здесь то же стабильность нужна. Но говорить, что Росберг по скорости и таланту переиграл Хемилтона, это ну такое...
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения