Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 162 из 165<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Teelle писал(а):
Если на то пошло, им зарплату платят за то, чтобы они подчинялись приказам работодателей.


Они обязаны действовать в интересах команды, то бишь привести команду к КК. Никаких приказов нет, там все всё понимают - не маленькие дети и могут уступить, когда это необходимо. Однако когда идет борьба между собой за чемпионство они вправе поступать как угодно, не допуская риска схода. В остальном гонщик сам решает кого и куда ему пускать. Росберг освободил дорогу, потому что тогда оквадратил шины и тупо сдерживал, однако врядли ему приказывали тогда, просто выложили расклад, при котором команда упускает очки из-за него. Всё просто.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
forcestrat писал(а):
Кстати да, это он ему классно отпарировал, видимо кто-то по радио там жаловался сильно)

Мне на ньюзе вот что пишут:
Blakk писал(а):
по скаю точно было "Нико: может это звучит странно, но Хэм и так не выиграет чемпионат, пусть он меня пропустит, а потом я пущу его вперед перед финишем"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Astartes писал(а):
но когда пошли тёрки в 14-ом, то Льюиса просто прорвало на какие-то стрёмные интервью, большая часть которых заканчивалась пресс-релизом Хэмильтона, что, мол, меня не так поняли, фразу вырвали из контекста и прочее.


Наверно из-за расставания с Шерзингер голову потерял :D А кто бы не загрустил, прошляпив такую кису? :ok:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Blakk писал(а):
по скаю точно было "Нико: может это звучит странно, но Хэм и так не выиграет чемпионат, пусть он меня пропустит, а потом я пущу его вперед перед финишем"

Кстати, возможно такое и было, это передали Льюису и от него последовало "Чемпионат я все равно уже проиграл, теперь хочу просто выиграть эту гонку".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
diaaablo писал(а):
Они обязаны действовать в интересах команды, то бишь привести команду к КК.

Команде еще неплохо бы поиметь побольше побед и подиумов, что положительно сказывается на рекламном эффекте от выступлений.
diaaablo писал(а):
Никаких приказов нет

Есть мнение, что если кто-то за какую-то работу берет деньги, то их надо отрабатывать. Если работодатель прямым текстом говорит, что надо делать так-то, то делать наоборот - это, мягко говоря, крайне нехорошо. Типа деньги взял, а отрабатывать не буду (= кинул на бабки), пользуясь тем, что контракт подписан, да и заменить некем.
diaaablo писал(а):
Однако когда идет борьба между собой за чемпионство

Еще с зимних тестов всем было понятно, кто возьмет КК. Так что борьба весь год была именно за чемпионство.
diaaablo писал(а):
Росберг освободил дорогу, потому что тогда оквадратил шины и тупо сдерживал, однако врядли ему приказывали тогда, просто выложили расклад, при котором команда упускает очки из-за него. Всё просто.

Я не очень хорошо помню, что там было, из-за чего он медленно ехал, но по-моему какая-то механическая проблема типа сбоев системы рекуперации. И поскольку давно было ясно, кто возьмет КК, получается, Росбергу надо было любой ценой пытаться задержать Хэмильтона, ибо речь шла о чемпионстве. Если бы он тогда так поступил, возможно, сегодня у Хэмильтона вообще бы никаких шансов не было. Но это повредило бы команде, а команда им обоим платит бабки за именно за то, чтобы они работали на нее, а не на свою левую пятку. Так что Росберг поступил тогда правильно, а Хэмильтон сегодня - нет. Вот если бы он за бесплатно гонялся, был бы в своем праве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
Teelle писал(а):
Я не очень хорошо помню, что там было, из-за чего он медленно ехал, но по-моему какая-то механическая проблема типа сбоев системы рекуперации.


Это эпик :dance:

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Кстати, на всём этом фоне совершенно забылось, что Феррари в кои то веки не просрали с тактикой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
forcestrat писал(а):
Это эпик :dance:

Вот что было:
Цитата:
у Нико обнаружилась нехватка скорости. Мы еще разбираемся в причинах, но первичный анализ намекает на проблему с температурой тормозов.
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... race.shtml

Поэтому
Цитата:
По ходу первого отрезка мы попросили Нико пропустить Льюиса, так как в тот момент это обеспечивало оптимальные шансы на победу, и согласие лишь подтверждает его репутацию командного игрока.
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... race.shtml

То есть выиграл Хэмильтон тогда в Монако исключительно благодаря Росбергу.

А сегодня Хэмильтону сказали что-то типа "it's an instruction" (= это приказ), а он все равно тормозил до последнего поворота, в расчете на то, что Феттель будет играть в Ферстаппена или Росберг рискнет атаковать его самого.

Тот же Шумахер, возможно, не всегда действовал безупречно, но я как-то не помню, чтобы он так грязно играл против напарника по команде и самой команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
Teelle :beer: :applause:

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Serge писал(а):
Дутый чемпион. Хэмилтон круче

невероятно объективное заявление )))
Поздравляю всех наконец то с победой Нико! А то невероятно надоел этот британец. Очень бы хотелось чтоб у него двигло в каждой гонке горело в следующем году и выбивали его почаще и пожестче.

_________________
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Teelle у вас слишком много "бы" :roll: разговор ни о чем.

Teelle писал(а):
А сегодня Хэмильтону сказали что-то типа "it's an instruction" (= это приказ), а он все равно тормозил до последнего поворота, в расчете на то, что Феттель будет играть в Ферстаппена или Росберг рискнет атаковать его самого.


Во-первых слова "Росберг" и "рискнет" в одном предложении встречаться не могут. А во-вторых это абсолютно голословно и неподкреплено фактами, кто сказал, что Хэм МОГ ехать быстрее а? На втором отрезке он начал жаловаться на то, что шины скользят после 15 кругов. Заключительный отрезок помоему был больше кругов на 6-7. Смеркалось, асфальт остыл, скорость слегка упала - причем у всех, если Вы обратили внимание, только Феттель ехал быстрее, Ферстаппен не догонял их, несмотря на "непрекращающуюся блокировку и провокации" Хэмилтона, который разве что не останавливался на трассе и полз как черепаха :facepalm:

Teelle писал(а):
То есть выиграл Хэмильтон тогда в Монако исключительно благодаря Росбергу.


Вы Ванга? Гадатель? Экстрасенс? Видели будущее в обоих вариантах: "пропустил-непропустил"? Зачем вы фантазируете-то? :lol:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
На месте Хэмильтона я бы всю пятницу демонстративно смотрел на планшете грязную борьбу Сенны и Шумахера 90х

, причём скачанную с торрентов. :lol:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
GR13 писал(а):
Очень бы хотелось чтоб у него двигло в каждой гонке горело в следующем году и выбивали его почаще и пожестче.

Невероятно объективное заявление.
Лучше пусть Нико проснётся и обойдёт Льюиса чисто по скорости, что бы не было пересудов и в качестве подтверждения своего титула. Будут ли Мерсы в фаворитах и в следующем году — вопрос открытый, но Льюиса он всё равно должен опережать.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
diaaablo писал(а):
Во-первых слова "Росберг" и "рискнет" в одном предложении встречаться не могут.

Могут, но третьим словом должно быть "авария"=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
diaaablo писал(а):
кто сказал, что Хэм МОГ ехать быстрее а?

Как-то так получается, что он вдруг становится очень медленным пилотом, когда Росберг сзади и надо устроить ему проблемы с Red Bull/Ferrari. Вообще если бы он не мог ехать быстрее, так бы и сказал, а он просто послал команду в известном направлении, ибо ему того и надо было, чтобы Феттель начал атаковать Росберга. И это понятно даже Тото Вольфу:
Цитата:
возникла ситуация, когда мы могли упустить победу, ведь Льюис ехал всё медленнее. Только тогда мы решили вмешаться, но он предпочёл игнорировать наши инструкции.
http://www.f1news.ru/interview/wolff/117143.shtml

diaaablo писал(а):
Ферстаппен не догонял их

Под конец он финишировал вплоную за Феттелем - это при том, что шины Soft у него были заметно старше, чем у Мерседесов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
diaaablo писал(а):
кто сказал, что Хэм МОГ ехать быстрее а?

Думаю, распечатки команды легко показали это - самой команде, по крайней мере. Где он позже газовал, где он вообще не додавливал гашетку, мабысь. :-x

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Astartes писал(а):
Лучше пусть Нико проснётся и обойдёт Льюиса чисто по скорости

А в этом году он как его обошел? Вроде как чисто по скорости.
И не факт, что внутри команды не было других попыток саботажа, как сегодня на питстопе (как-то не верится, что механикам не объясняют, где конкретно должна находиться машина другой команды, чтобы ее надо было пропускать), только менее заметных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
Цитата:
У Льюиса было два варианта: оторваться от всех и показать, что он лучший гонщик в мире и титул в этом сезоне должен быть его. С другой стороны — есть вариант всех сдерживать. Он выбрал второе, поэтому у меня немного смешанные чувства», — сказал Вольф в эфире Sky Sports.

он показал, как может отрываться в Малайзии и команда показала, а то что титул его и так понятно. А сдерживать единственный шанс легальный, и это лишний раз доказывает насколько был быстр Хемилтон и контролировал гонку, а так же "доезжалу" Росберга который только плакал по радио видимо. Думается они и сами то не верят в то, что Феттель смог бы пройти два мерседеса, но "нового немецкого чемпиона" надо же как-то прикрыть.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Teelle писал(а):
А в этом году он как его обошел? Вроде как чисто по скорости.
И не факт, что внутри команды не было других попыток саботажа, как сегодня на питстопе (как-то не верится, что механикам не объясняют, где конкретно должна находиться машина другой команды, чтобы ее надо было пропускать), только менее заметных.


Господи, что за чушь вы пишите уж простите. По скорости он его ну никак не обошел ни в этом ни в других сезонах, да же была где-то статистика, что Росберг за все годы именно на трассе(не при старте) ни разу не обогнал Хемилтона, если тот был впереди. И я то же рад за Росберга, но вот гонка в Малайзии все портит...но Росбергу то пофиг, он чемпион.

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
forcestrat писал(а):
но "нового немецкого чемпиона" надо же как-то прикрыть.

Где расположена база команды напомнить? Там всегда явно отдавали приоритет Хэмильтону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Teelle, Garry1010 ему приказали ехать быстрее, но он не обязан атаковать, рискуя вылетом. Он ехал НОРМАЛЬНО, а если Росберг НЕ СПОСОБЕН ЕГО ОБОГНАТЬ, то это не Льюиса проблема. Вот почему многие говорят, что Росбергу с титулом просто повезло. Потому что упирайся-не упирайся, но Хэм быстрее и талантливее него. И даже если Льюис намеренно его оттормаживал, так *** ты не обгоняешь-то тряпка? Ты чемпионом хочешь быть или доезжалой? Я уверен, что если бы Себ пошел на обгон, он бы даже не рыпнулся - ему так по радио и сказали. Это гонки или урок математики? Вот поэтому всегда будут помнить Фанхио, Проста, Сенну, Шуми, Хаккинена и Хэма. За неутолимую жажду быть лучшим, характер и бескомпромисность на трассе. Очень надеюсь, что после этого титула у Нико яица наконец вырастут и самооценка. Потому что такой подход бесхарактерный, какой был в 4х последних ГП сам за себя говорит 8-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


Последний раз редактировалось Serge 27.11.2016 21:15, всего редактировалось 1 раз.
3.14 (мат). ЖК 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 61
У Росберга был единственный шанс стать чемпионом только из-за проблем Хемилтона, он им воспользовался и в этом он конечно молодец, здесь то же стабильность нужна. Но говорить, что Росберг по скорости и таланту переиграл Хемилтона, это ну такое...

_________________
Система в профиле I WoT - MagicForce


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 162 из 165<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan