Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 3 из 165<  1  2  3  4  5  6 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Вопрос: Что вы думаете о прошедшей квалификации, насколько это было увлекательное зрелище?

Тото Вольфф: Я первый, кто считает, что, выступая на ТВ, мы не должны критиковать недостатки, но, по-моему, новый формат квалификации оказался полной ерундой.
Вольфф: К формату квалификации придётся вернуться
http://www.f1news.ru/interview/wolff/110871.shtml

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Цитата:
Вопрос: Но вы лично как руководитель команды тоже голосовали за такой формат. Вы полагали, надо проверить, что из этого всего может получиться?

Тото Вольфф: Мы все присутствовали на том совещании и хотели узнать мнения тех, кто продаёт билеты, послушать промоутеров гонок. Если надо что-то предпринять, чтобы повысить интерес к происходящему на трассе в субботу, значит мы должны были попытаться это сделать. Найденное решение оказалось неудачным, это моё личное мнение, так что к этой теме придётся вернуться.

Вопрос: А что, кто-то говорил, что формат квалификации нужно изменить? Что-то не припоминаем, чтобы об этом просили болельщики…

Тото Вольфф: Нет, но об этом говорили те, кто продаёт билеты, а к их мнениям надо прислушиваться.

да, подтверждает - делали только ради того, чтоб сделать.
точнее - действо показать.

вот - и получилось.
такое.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а вот Льюис Хэмилтон: Я скучаю по былым временам
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/110869.shtml
правильно сказал -
Цитата:
Вопрос: Пилоты Ferrari не выезжали на вторую попытку, чтобы сохранить шины, но это совсем не то, чего бы хотели видеть болельщики...

Льюис Хэмилтон: Я слышал, что Феттель использовал все свои шины. Но я скучаю по былым временам, когда пилоты выезжали и атаковали один круг за другим. Сенна сидел в машине, а когда возникала необходимость – выезжал на трассу и проезжал ещё один круг, это было здорово. Один круг – это хорошо, но смотреть на то, как все сидят в боксах – не слишком захватывающее зрелище для зрителей. Мои инженеры сказали, что они предупреждали FIA и FOM, что всё так и будет, но их проигнорировали. Только что я ещё раз убедился в том, насколько у меня умные инженеры.


Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Ники Лауда: Новый формат квалификации - это ошибка
http://www.f1news.ru/interview/lauda/110872.shtml


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
отличная квала! очень удобно!
проснулся в 9-15. включил быстрее телевизор. на экране Квят в заднице таблицы и Попов сказал что он уже выбыл.
пошел дальше спать :dance:
Надеюсь гонка будет не такая :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Как только прошло голосование, Ferrari высказалась против – они сомневались, что всё сработает, поэтому снова прошло голосование, но в итоге новый формат всё равно одобрили.

На самом деле, всё это совершенно неправильно, поэтому я полностью согласен с Хорнером: нужно как можно скорее изменить формат квалификации, уже к Гран При Бахрейна. Ошибки случаются, а это серьёзная ошибка.


Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
кстати да (забыл даже из-за ...) - матч-Арена и матч-ТВ, это тоже самое, что и спорт-1 и р-2 в прошлом.
только с приятным плюсом - теперь оба есть в ХД.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
он точно не промолчал - Экклстоун: Новый формат – это полная ерунда
http://www.f1news.ru/news/f1-110879.html
Цитата:
Я следил за происходящим и должен сказать, что с самого начала был противником этой идеи. Это полная ерунда. Но таковы правила, пока мы их не изменим


только я не понял "Но таковы правила, пока мы их не изменим", так её уберут? или наоборот - нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Как и ожидалось - Мерсы впереди, Феррари позади, Торо Россо быстрее Ред Булла, а МакЛарен - днища.
Квалу не смотрел.

Добавлено спустя 45 секунд:
Что с Квятом случилось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
mishgane писал(а):
Что с Квятом случилось?


он просто положил на эту уг квалу с прибором, встал и вышел :lol:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
diaaablo писал(а):
он просто положил на эту уг квалу с прибором, встал и вышел

согласен абсолютно.
по трансляции - именно так и было видно.
но я (да и Попов похоже, тоже) было думал - с машиной проблемы были.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
да - у него нервы тоже не железные.
на прошлый год - его ещё хватило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да, здорово, квала ещё идёт, а все уже расходятся...
Слабые раньше больше ездили, а теперь раньше в боксах закрываются.
Надо полностью заменять шины на новые в гонке, пусть в квале жгут!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
спортбокс не стесняется в выражении - Берни Экклстоун: Этот формат квалификации выглядит дерьмово
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... it_dermovo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
В таком виде непонятно зачем вообще - три сегмента. Выехали - 10 минут без отсева, а затем - по полторы на каждого и все дела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Юсуке Хасэгава: Вполне очевидно, что по эффективности наша силовая установка пока уступает Mercedes, поэтому сначала надо сократить отставание от лидеров, и только потом попытаться их опередить.
Юсуке Хасегава: Первый шаг уже сделан
http://www.f1news.ru/news/f1-110892.html

не, то что они ориентируются на лидера, это очень хорошо.
но, скромнее в высказываниях, всёже лучшеб было.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
а по-моему мало что изменилось. раньше сидели в середине сегментов, теперь в конце.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
А Торо Россо то вваливает ) Который год шасси отличное делают. Нагнули Вильямс и Индию :-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
CoolCmd , раньше ждали конца, чтоб узнать результат.
а счас - ждут конец, потомучто нефиг уже делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Надо было делать, что бы за 9 минут до конца сегмета, после того как отсеивается 1ая жертва :D обнулялись все результаты и всем, в т.ч. лидерам, нужно было опять опять ставить лучшие круги. И так выбивать каждые 3минуты(а то за 1.5 можно ничего не успеть) выбивать уже 2 худших :-)

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Льюис Хэмилтон: Но почему бы не…

Себастьян Феттель: Нельзя просто так отмахнуться и сказать – хорошо, это было ошибкой. Нужно действовать обдуманно и внедрять правильные изменения.
Гран При Австралии: Пресс-конференция в субботу
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... rday.shtml

Себ - прав.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
Надо было делать, что бы за 9 минут до конца сегмета, после того как отсеивается 1ая жертва обнулялись все результаты и всем, в т.ч. лидерам, нужно было опять опять ставить лучшие круги. И так выбивать каждые 3минуты(а то за 1.5 можно ничего не успеть) выбивать уже 2 худших

Я думал, что так и будет. А сделали вот так, только слабым меньше кататься, фактически всё как раньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!))

Уже с Бахрейна квалификация вернётся к прошлогодней системе - шефы команд приняли только что общее решение!
https://twitter.com/F1Popov/status/711366238224515074


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Жаль. Я бы пару этапов посмотрел этот формат. Потенциал безусловно был, но первый блин прошёл комом.

Вложение:
Мы больше не будем марионетками.jpg
Мы больше не будем марионетками.jpg [ 88.1 КБ | Просмотров: 2239 ]

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/110886.shtml


Последний раз редактировалось TKOTS 20.03.2016 5:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Гран При Австралии: Стартовое поле
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... grid.shtml

8 (из 11-ти) команд заняли места - парами :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2006
Фото: 0
Сделали бы квалу и гонку в один день.

_________________
NEO U22-XJ@MD|ZX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 3 из 165<  1  2  3  4  5  6 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan