Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Да, Нико заслужил ) Надеюсь все-таки, что судьбу титула разыграют 4 гонщика. Кими бы на подиуме был, если бы не мотор. Торо Россо как всегда провалились под конец.
да - ничего нового. мерины только подтвердили своё преимущество - им можно просто спать на старте. плевать им абсолютно. Киман/Данила - без изменений. Макс - пацан/школяра. что оратьто? обгоняй и всё, если можешь. если не можешь - молчи лучше.
а да - Грожан/Хас - удивил. причём - и себя/команду единственный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
После аварии Алонзо гонку перестал смотреть... Чё-там, Батон 14-й? Ништяк...Типа, Хонда работала усердно и упорно.... Думаю, еще сезон им надо поработать...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Кстати, будь на машине Алонсо "гало", не убило бы оно его при перевороте? Рычаги могли бы просто расколоться и вмяться в пилота, или как минимум заблокировать его в кокпите.
Я вообще не понимаю, о чём думали в Феррари после красных флагов. Ну ладно не медиум. Но поставьте вы софт - его же всё равно ставить, а там будут хоть какие-то опции. Опять же, если бы вместо софта у Феттеля был бы в конце суперсофт, он бы прошёл Хэмильтона. Ну, во всяком случае с большей вероятностью.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Astartes писал(а):
Кстати, будь на машине Алонсо "гало", не убило бы оно его при перевороте? Рычаги могли бы просто расколоться и вмяться в пилота, или как минимум заблокировать его в кокпите.
Кстати, тоже об этом подумал. Машина всмятку, Алонсо вылазит почти непомятый. Но я уверен, что ФИА рассмотрит этот вопрос. В стратегию они не умеют, но по крайней мере задним умом сильны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Хаас порадовал, видно, что серьёзный подход, а не как у маруси, катерхема и манора. Всех инженеров макларена на мороз надо выгнать и набрать из других гоночных серий людей.
у Квята - всё фуфло. вышло. потомучто - фуфло и было.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: AndySkywalker , не то слово. Хас вон говорил только -
Цитата:
Вопрос: В целом, какое впечатление произвёл на вас уик-энд?
Джин Хаас: Если Роман доберется до финиша, то уик-энд можно считать успешным. После многочисленных механических проблем на тестах, команда подготовилась к гонке, оба гонщика без проблем стартовали и проехали первый поворот – я считаю, что это уже успех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
TKOTS писал(а):
если бы вместо софта у Феттеля был бы в конце суперсофт, он бы прошёл Хэмильтона
Далеко не факт, суперсофт и убился бы раньше. И кстати сколько у Фетеля было комплектов суперсофта? На одном он стартовал, второй поставил незадолго перед красными флагами. Третьего я так понимаю у него нет. Переобуваться в софт, чтобы потом поставить уже немного изношенный за несколько кругов суперсофт? Стремновато. Кстати интересно, по правилам так можно желать? Кстати не факт, что на медиуме у него что-то бы получалось. После рестарта Феттель ехал на суперсофте, Росберг на медиуме и даже при таком раскладе Феттель смог оторваться максимум на 3 секунды (если не ошибаюсь), а потом Росберг начал приближаться. Был бы Феттель на медиуме - вполне возможно, что Росберг его сразу бы и съел. Но тогда со вторым местом было бы немного проще - Хемилтон был довольно далеко позади.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Проспал. Включаю и вижу как Алонсо летит кубарем. Офигел. Но в общем гонка на 4-ку. Надеюсь на борьбу за 1-ое место в гонках хотя-бы 3-4 пилотов. И за подиум хотя бы 3-4 команды.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения