Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Serge писал(а):
Убрать плавник, крылышки и нос, и многие скажут, что наконец-то нормальная машина.
Вот только это дофига И главный вопрос - как гении из РБР написали такой убогий регламент, ведь одна из задач была именно борьба за внешний вид
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Serge писал(а):
mishgane, смотри записи старых сезонов, в чем проблема? (Не воспринимай, как личное оскорбление) Нормальные машины. Не мечта, но на 10 пунктов лучше утконосов.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд: #77
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Убрать плавник, крылышки и нос, и многие скажут, что наконец-то нормальная машина. #77
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
А, да, еще звук надо старый вернуть.
У Феррари на плавнике ещё и крыло Это точно забанят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Xodus, у Мерседеса хоть и нет плавника, но крылышки тоже есть. Хотя может они от них отказались - на обкатке их не было. Или специально в первоначальном проекте поставили их, чтобы проверить, к кому утечет информация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Serge писал(а):
Xodus, у Мерседеса хоть и нет плавника, но крылышки тоже есть. Хотя может они от них отказались - на обкатке их не было. Или специально в первоначальном проекте поставили их, чтобы проверить, к кому утечет информация.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
По фоткам на предыдущей странице - переднее антикрыло в форме "открытого ротика" эстетически тоже довольно спорное решение. Но допускаю, что это консерватизм из-за чрезмерной футуристичности. Высокая средняя часть продиктована необходимостью аэродинамически полностью укрывать капсулу для пилота. И если не ошибаюсь, успех Бенеттон 1994-1995 с поднятым носом заставил присмотреться к такой аэродинамике и в подражание породил Макларен-зубило.
А еще крутой наклон носа после передних колес мне напоминает форму машин ф-1 от середины 70-ых до середины 80-ых или даже карт. Только пилот теперь сидит далеко от носа.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Питер Фото: 0
судя по слухам развернувшаяся война про легальность подвесок - не спроста - у феррари точно так же как и ред булла задняя часть машины приподнята . все стараются влезть в серую зону а конкурента выпихнуть за грань дозволенного.
_________________ Не теряйте оптимизма- худшее впереди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Сразу эксперты говорили, что они вернутся, чего теперь рука-лицо делать... Крылышки у мерсов по всей видимости рассекают воздушный поток аккурат в заднее крыло. Интересно сработает ли )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения