Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1961 • Страница 75 из 99<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 99  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Империя
Фото: 8
#77
https://www.f1news.ru/news/f1-122890.html
А ниплохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
прозрачный вариант вполне неплох. я не понял, ФИА станет его дорабатывать, или ореол уже "на века"?

хотя мне и ореол нра. ралли напоминает.

_________________
СЛАВА ЧЕЛОВЕКАМ! УБИТЬ ВСЕХ РОБОТОВ!
Разгони форум overclockers.ru: http://coolcmd.tk/for.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
Ага, и вес болида на 50 кг увеличить. Потому что без кондиционера они под этим колпаком зажарятся.

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
mishgane писал(а):
Ага, и вес болида на 50 кг увеличить.

Разрешить дозаправки и вес не изменится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
AndySkywalker писал(а):
Разрешить дозаправки и вес не изменится.

Причем здесь дозаправки?
Цитата:
в 2017 году минимальный вес болида должен составлять не менее 728 кг без учета топлива

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Ага, и вес болида на 50 кг увеличить. Потому что без кондиционера они под этим колпаком зажарятся.

со сплошным - да. но его не хотят сплошным делать, чтобы гонщик в случае аварии не застрял.
хотя вместо кондишена можно подвести вторую трубочку с мороженым.

_________________
СЛАВА ЧЕЛОВЕКАМ! УБИТЬ ВСЕХ РОБОТОВ!
Разгони форум overclockers.ru: http://coolcmd.tk/for.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллин
Фото: 22
mishgane писал(а):
Потому что без кондиционера они под этим колпаком зажарятся.


Это не такая уж и проблема, воздуховоды организовать ума у инженеров хватит. Выглядит видение Пальи весьма агрессивно и элегантно.

_________________
ATi Rage 128 Pro | Riva TNT2 | 6600 | 7900GS | 8800GT | GTX280 | GTX570 | GTX670 | GTX970 | GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
diaaablo а в lmp2 кондишн добавили, потому что у их инжинеров с умом проблемы?

_________________
СЛАВА ЧЕЛОВЕКАМ! УБИТЬ ВСЕХ РОБОТОВ!
Разгони форум overclockers.ru: http://coolcmd.tk/for.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллин
Фото: 22
CoolCmd, задайте этот вопрос инженерам LMP2. Это изначально машины с закрытыми кокпитами. Ваш вопрос вообще к чему? Я не исключал появления кондиционера, я сказал, что были/есть/будут проблемы поважнее. Не дураки там работают, разберутся с тем, чтобы гонщику комфортно под т.н. фонарем. Технологии на истребителях уже обкатаны :D *последнее предложение - шутка, мало ли опять зацепит 8-)

_________________
ATi Rage 128 Pro | Riva TNT2 | 6600 | 7900GS | 8800GT | GTX280 | GTX570 | GTX670 | GTX970 | GTX980Ti


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
маразм крепчает, грань между машинами с открытыми колесами и какими-нибудь спортпрототипами уже скоро исчезнет, поскольку спортпрототип без своего "кузова" это по сути машина формулы.
ну пусть ездят под колпаком, потом еще обтекатели на колеса поставят как в инди :haha:
а была нормальная серия до 2006

_________________
Kup11u4>Don't Hurt Me
asus p8h77-v, chieftec aps-650c, core i5 3570, gtx1066, 16Gb ram,128m6pro+wd10ezex, zalman z9plus, xb2783hsu-b1, win10pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
diaaablo писал(а):
задайте этот вопрос инженерам LMP2. Это изначально машины с закрытыми кокпитами. Ваш вопрос вообще к чему? Я не исключал появления кондиционера, я сказал, что были/есть/будут проблемы поважнее. Не дураки там работают, разберутся с тем, чтобы гонщику комфортно под т.н. фонарем.
Ну и сильно тебе поможет к примеру печка авто с выключенным кондеем в 30-градусную жару ? А теперь надень еще комбез и шлем и прочий шмурдяк из гоночной атрибутики , покатай с пергрузками в несколько Г . Да позабирай воздух за раскаленным выхлопом 600-сильного мотора впердиидущего конкурента да в полметре высоты от раскаленного асфальта . И ща пилоты потеют жестко , с колпаком они вырубаться тупо будут

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Don't Hurt Me писал(а):
маразм крепчает, грань между машинами с открытыми колесами и какими-нибудь спортпрототипами уже скоро исчезнет, поскольку спортпрототип без своего "кузова" это по сути машина формулы.
Поототипы прекрасны , не вижу ничего плохого , они хоть на машины похожи . Ф-1 же мне не дает понять что это вышак по технологиям или прям ну самая быстрая техника , которую можно построить . Снизь вес прототипов до формульного - неизвестно кто еще быстрее поедет

_________________
из колхозной молодежи панковал один лишь я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Империя
Фото: 8
Шутка от Ирвайна
Цитата:
Лео Турини: «Дело было летом 1996-го, это первый сезон, когда Шумахер начал выступать за Ferrari. Машина тогда была так себе, а до Гран При Бельгии оставалось совсем недолго.

Жан Тодт, руководитель команды, собрал гонщиков на совещание. Михаэль вынул блокнот, в котором было много всяких записей, и начал подробный разговор о достоинствах и недостатках машины. Тодту его анализ понравился, после чего он обратился к Эдди: "А ты что можешь добавить?"

Великолепный Эдди, нимало не смущаясь, извлёк из папки некий "ценный документ" и положил его в центр стола, за которым сидели участники брифинга: "Вот мой точный анализ". И тут все увидели, что это был центральный разворот из последнего номера журнала Playboy!

Присутствовавшие разразились овацией, и на этом совещание пришлось прекратить.

Во даёт, в первый же сезон так отжечь в команде :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
Xodus писал(а):
Во даёт, в первый же сезон так отжечь в команде

А занимался бы вместо чтения плейбоя анализом работы машины, может и стал бы чемпионом в 1999 :pardon:

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: заМКАДье
mishgane писал(а):
А занимался бы вместо чтения плейбоя анализом работы машины, может и стал бы чемпионом в 1999


Я думаю боги, судьба и "Сверхсознание F1" этого бы не допустили. Ирвайн явно на чемпиона не тянет.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Империя
Фото: 8
Bighorn Жакус тоже не тянул, но ведь допустили, Ирвайн хоть весёлый парень.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ох, весёлый, анализ... по мне так лучше всего показательны очки заработанные в гонках.
Именно они определяют достоин кто-то чемпионства или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Bighorn писал(а):
Ирвайн явно на чемпиона не тянет.
Эт еще почему ? Мог и стать как раз в 99-м , сломай шумахер ногу раньше , хз что вышло бы . Наверное все же не секрет что в феррах всю жизнь командная тактика , где один из пилотов - вторикелла и когда начали ставить на ирвайна , он внезапно поехал

_________________
из колхозной молодежи панковал один лишь я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
ГСК17 писал(а):
когда начали ставить на ирвайна , он внезапно поехал

Где он поехал-то?
Сало едва со скамейки запасных вылез, как ему уже победу подарил. Шумахер с пластиной в ноге только вышел из больницы и еще одну победу ему подарил.
А сам Эдди чем запомнился? Тем, что чуть не стал чемпионом потому что Хаккинен необъяснимым образом на ровном месте начал терять очки?
Не спорю, одна хорошая гонка у Эдди была, в Австрии. Но лишь благодаря тому, что на старте Култхард аннигилировал Хаккинена в первом повороте.

ГСК17 писал(а):
в феррах всю жизнь командная тактика , где один из пилотов - вторикелла

В командной тактике в обычных обстоятельствах необходимости не возникало. Ибо Шумахер был быстрее вторых пилотов Феррари.

Показателен первый гран-при после возвращения Шумахера - http://wildsoft.motorsport.com/gp.php?y=1999&gp=645.

Квалификация:
Михаэль Шумахер - 1'39.688
Эдди Эрвайн - 1'40.635

Гонка:
Михаэль Шумахер - 1'40.267
Эдди Эрвайн - 1'41.254

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Да, Австралия еще, в том же году. Но там классифицировано было лишь 8 машин.

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane А ты все обстоятельства помнишь ? Я нет , потоу что был в 99-м 13-леьтним петрушкой . Времена временами конечно , но по ним картину плохо видно . Ну в квале мэйби кто ошибиться может на БК . В гонке опять же , тактика тогда разная была , может у Шумми на питстоп больше и тогда вполне оправданна была практика на полузаправленных баках ехать на свежей резине , а кто-то выбирал тошнить на бензовозе . Ты вправду думаешь что у Шумми скилла есть на такой простой трассе везти напарнику целую секунду ? Он талантливый мужик в общем-то , но такое сравнение смешно если честно . Есть кстати и шумахером проигранные квалы в том сезоне жалкому Ирвайну . Не , в целом немец быстрее , ноя такаих серьезных чемпионов не люблю и болеть за них никогда не хотелось , личности же навроде Ирвайна как-то разбавляют всю эту пресноту

_________________
из колхозной молодежи панковал один лишь я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
ГСК17 писал(а):
А ты все обстоятельства помнишь ?

Ну как все... кое-что помню. Вот спроси меня про любую гонку прошлого сезона - ничего не вспомню практически, даже кто победил. А тогда интерес был, ведь это один из первых сезонов, которые я смотрел ;)
ГСК17 писал(а):
Ты вправду думаешь что у Шумми скилла есть на такой простой трассе везти напарнику целую секунду ?

Это было первое гран-при Малайзии в истории. Вероятно что траектории, точки торможения все только нащупывали и Шумахер поехал сразу, несмотря на перерыв и титановую пластину в ноге. Секунда на трассе длиной 1:40 объясняется вероятно этим, а также тем, что он со своими инженерами лучше справился с настройками машины. Так или иначе, всем тогда было очевидно, who is daddy.
Какая тактика была в гонке я не помню конечно, но помню, что тогда Шумахеру аж 2 раза пришлось пропускать Ирвайна - после старта и на финише. По темпу в гонке Ирвайн тоже уступал.
В общем, объективно, не ехал Ирвайн на титул тогда. Одной-двух неплохих гонок для титула мало.

_________________
Forza, Michael!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1961 • Страница 75 из 99<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 99  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fedx, kachok, Ultra_X и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика