Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2232 • Страница 111 из 112<  1 ... 108  109  110  111  112  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Ну а рено не пойму чем не устраивало , моторы вовсе несложные в8 были , урезанные в10 и ограниченные на 18к

Ну как минимум потому что рено надоело сидеть в формуле только ради имиджа. Они в основе своей делают средние машинки. Никаких спорт и суперкаров. Им эти 8/10/12 цилиндров просто некуда ставить. Да и никак не вяжется имя рено и спортивный двигатель. Рено=кредитопомойка. Вы можете представить Зонду с двигателем рено? Я нет. Мерседес в качестве двигателя - да. А раз в основе своей выпускают средние авто для широких масс то и двигатель им нужен соответствующий. Экономичный и экологичный. Тоже самое и хонда. У люкс бренда аккорда тоже нет авто, чтоб запихнуть такие двигатели. Мерсы разве что и феррари. Но вот мерсы, в отличии от феррари, не только спорткары делают и тоже им надо было заниматься разработкой гибридов. А теперь, когда 4 титула в кармане. Имидж заводская команда подняла и расходы благодаря призовым и спонсорским не такие высокие, тем более не захотят возвращаться к обычным двигателям.

В итоге получаем:
1. Рено не интересный в принципе 8/10/12 цилиндорв.
2. Мерсам итак отлично.
3. Хонда как и рено не интересуются старыми движками.

Про феррари ничего не могу утверждать. Фиг знает чем они руководствуются. Но В моем понимании им вообще до лампочки должно быть, какие движки. Главное чтоб на подиуме звучал итальянский гимн. Но Маркионе как и Вольф сказал, бабки уже вложили. Тратиться сразу на 2 типа двигателя не будем. Лучше всего тут ФИА и инженерам.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
А мне вообще нравилось, как всё показывалось раньше. Заставка, машины на стартовой прямой, гаснут огни, понеслись, клетчатый флаг, награждение... всё, никаких интервью и т.п.
А тоже нравилось , интервью и не смотрю , речь спортсменов не всегда благозвучна тем более после полуторачасового маринада на трассе . Не смотрю и не мешает
as_lan писал(а):
Ну как минимум потому что рено надоело сидеть в формуле только ради имиджа. Они в основе своей делают средние машинки. Никаких спорт и суперкаров. Им эти 8/10/12 цилиндров просто некуда ставить. Да и никак не вяжется имя рено и спортивный двигатель. Рено=кредитопомойка. Вы можете представить Зонду с двигателем рено? Я нет. Мерседес в качестве двигателя - да. А раз в основе своей выпускают средние авто для широких масс то и двигатель им нужен соответствующий. Экономичный и экологичный. Тоже самое и хонда. У люкс бренда аккорда тоже нет авто, чтоб запихнуть такие двигатели.
Ну у меня решение было бы непопулярным , не умеете нормальные двигатели делать или неинтересно - валите отседа в гонки кредитопомоек , вттс к пирмеру . Пежо вон , тоже 12-котловые дизеля не делают для гражданки , однако сделали под регламент когда надо было , что аж ауди офигели

_________________
из колхозной молодежи панковал один лишь я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Ну у меня решение было бы непопулярным , не умеете нормальные двигатели делать или неинтересно - валите отседа в гонки кредитопомоек , вттс к пирмеру . Пежо вон , тоже 12-котловые дизеля не делают для гражданки , однако сделали под регламент когда надо было , что аж ауди офигели

Это уже другой вопрос. Возможно кишка тонка была у менеджемента формулы, чтоб послать сторонников гибридов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Империя
Фото: 8
Ultra_X писал(а):
А мне вообще нравилось, как всё показывалось раньше. Заставка, машины на стартовой прямой, гаснут огни, понеслись, клетчатый флаг, награждение... всё, никаких интервью и т.п.

да мне они тоже нафиг сдались, ещё после квалы встают на прямой интервью давать - как прям важно услышать дежурные фразы :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Кстати да. Не понимаю вообще смысла этих интервью. Скажут либо то что итак все на трассе были видно либо то что им разрешено говорить. А то что разрешено никогда не было интересным.

П.С. Билеты в Баку нормально так подорожали. С учетом скидки сейчас даже дороже, чем в прошлом году покупал за 1.5 месяц до поездки. Можно было бы рассмотреть Сочи, если не их мертворожденная трасса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
Билеты в Баку нормально так подорожали. С учетом скидки сейчас даже дороже, чем в прошлом году покупал за 1.5 месяц до поездки. Можно было бы рассмотреть Сочи, если не их мертворожденная трасса.

В Баку трибуна Филармония подешевела, теперь она самая доступная - 130$

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Империя
Фото: 8
VLOM писал(а):
В Баку трибуна Филармония подешевела, теперь она самая доступная - 130$

:shock: ну и цены, а ведь ещё гостиница и перелёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Xodus писал(а):
ну и цены, а ведь ещё гостиница и перелёт.

Нормальные цены за 4-х дневный билет. В Сочи трибуны не дешевле кстати
Гостиницы в Баку дешевле сочинских - 3-4 звезды с завтраком есть за 1500 руб. сутки. Плюс цены на продукты в бакинских магазинах и кафе в 1,5-2 раза ниже наших
Перелет из Москвы в Баку немного дороже чем в Сочи конечно (на 3-4 тыс. руб. примерно туда-обратно)
Так что общий бюджет поездки на ГП Росии и Азербайджана примерно сопоставим

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Приднестровье
CoolCmd писал(а):
серьёзное достижение у ЛХ, который догнал ботаса, стартовав из ямного переулка.


Был сейфети кар, который собрал пелетон.
Тем более ЛХ ехал на одном питстопе.

_________________
i7 2600K@4.5;Scythe Mugen 2 rev. B;P8Z77-VLX;Corsair Dominator GT 16Gb 2133 10-11-10-30;R9 290 реф;WD30EFRX + SSD ;GPS-650AB-A;Win 10 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Проживание и еда в Баку однозначно дешевле. Но вот билеты в прошлом году на трибуну Хазар брал за 8700 кажется на все дни. Без скидок. В этом году за 9000 со скидкой.

Филармония кстати так себе место и обзор. А еще там солнце лупит так, что все удовольствие пропадает. А солнце в Баку очень сильно жарит. Уже в пятницу сгорел и 2 дня ходил мучался.

Еду/воду лучше с собой брать. На территории самая обычная 0,5 бонаква стоит в пересчете на наши под 80р или выше. Это 0,5л. За территорией на эту сумму покупали 1 литровую и 1 0,5л. Кафешки не дорогие. В столовке при гостинице на 120-150р нормальный обед. У трассы рестораны в районе 1000-1500 выходит. Ну там и еда соответственно немного иного характера + не забываем что это непосредственно рядом с трассой. Так что это разумные цены. У нас в городе на эту цену в кафе нормально не посидишь. Если чуть пройтись можно еще дешевле найти кафе. Одним словом практически на любой карман там есть.

Метров в городе копейки. Основная цена - проездная карта. Взяли одну на троих. Где-то 150р была кажется. А проезд уже 7р. Копейки

Кстати деньги лучше заранее обменять. Принимают манаты и баксы. Но доллары только в более менее цивильных местах. В выходные почти все обменники закрываются, а до ближайшего к трассе банку пешком минут 40. Поэтому надо заранее иметь наличными что-то.

По итоговой сумме в прошлом году потратил менее 15. Вместе с сувенирами. Из них 8700 билет. Это без расходов на переезд (живу в Дагестане, так что тут можно на машине, но будь авиарейсы лучше полетел бы. Дорога в 4-5 часов + граница то еще удовольствие). Гостиницу бронировали заранее. Вышло что-то вроде 2700 с человека на 3 дня. До метро от гостиницы минут 15. Гостиница среднего уровня. Может 3 звезды. Зал/бассейн/завтра включены.

Ах да. Девушек симпатичных во всем городе раз-два :D То ли их там в принципе мало, то ли все дома сидели все эти 3 дня.

Если не считать пару мелочей в организации, то все было отлично. Есть куда пойти. Что посмотреть. Недалеко есть огромный вещевой рынок, так что можно еще и затарится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
А еще там солнце лупит так, что все удовольствие пропадает. А солнце в Баку очень сильно жарит.

Не забывай что ты был в июне, когда там жара под 40 порой была, а теперь гонку перенесли на апрель и будет 20-25 градусов максимум и солнечная активность не такая сильная

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
VLOM
Да, забыл про этот момент. По температуре как таковой не сказал бы что там высокая температура была. Скорее просто душно. А ночью и вовсе там холодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
По температуре как таковой не сказал бы что там высокая температура была

В 2016-м там была под 40 жара

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
Был сейфети кар, который собрал пелетон.
Тем более ЛХ ехал на одном питстопе.

один хрен кучу челов обогнать пришлось, а после их обгонов еще примерно 17 сек отыграть.
красные тоже с 1.

кстати, не совсем понимаю тех, кто выкладывает немалое бабло для поездки на этап ф1. смотреть как 70 раз мимо тебя промелькнут машинки. хорошо если по цветам различишь кто ими управляет...

_________________
СЛАВА ЧЕЛОВЕКАМ! УБИТЬ ВСЕХ РОБОТОВ!
Разгони форум overclockers.ru: http://coolcmd.tk/for.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
не совсем понимаю тех, кто выкладывает немалое бабло для поездки на этап ф1. смотреть как 70 раз мимо тебя промелькнут машинки. хорошо если по цветам различишь кто ими управляет...

Это классные ощущения поверь, атмосфера Гран При не передается по ТВ.
Ну и посещение новых городов, таких как Баку тоже очень интересно.
Получается отпуск два в одном - отдых и Гран При (если едешь не на 3 дня, а хотя бы на неделю).
Но про таких как вы скептиков похоже сняли рекламу банка с фразой: "Путешествовать? Нет, я лучше на дачу..."

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 17.11.2017 22:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
кстати, не совсем понимаю тех, кто выкладывает немалое бабло для поездки на этап ф1

Атмосфера, любимые пилоты, автограф сессия, эмоции - все это бесценно!

_________________
поменьше пчел, побольше меда


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
stowe писал(а):
Атмосфера, любимые пилоты, автограф сессия, эмоции - все это бесценно

полдня вкалывать на даче, пообедать, и удобно сидя в кресле или лежа на диванчике, покемаривая, смотреть Ф1 - вот это бесценно!
:D

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
🖰 ❤️ W-Mouse ! Ремонт мышей -двойной клик и етс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Москва
iG0Lka , пожать руку чемпиону, взять у него автограф ... Ну, каждому свое

_________________
поменьше пчел, побольше меда


Последний раз редактировалось stowe 17.11.2017 22:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Волгоград.обл.
iG0Lka писал(а):
покемаривая, смотреть Ф1


А на автодроме подремать не дадут, постоянно будут проноситься мимо всякие бездари на своих унылых "боллидах" и соседи по трибуне визжать как обезьяны)

_________________
Вы думаете что всё именно так как и должно быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
stowe писал(а):
пожать руку чемпиону, взять у него автограф ...

это ожидание, а реальность - пожать руку фанату чемпиона, взять автограф у Стролла (у меня он есть кстати) :crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2232 • Страница 111 из 112<  1 ... 108  109  110  111  112  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика