Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Алонсо вторую гонку подряд чудит. То на прошлом гран-при Феттелю не дал побороться с Ботасом не пропустив его, то сегодня Максу подгадил. Я понимаю не пропускать, когда обгоняющий тебя на круг не ведет плотной борьбы (хотя это тоже неправильно), но так как последние 2 гонки - это некорректно. За феррари обидно - тупо три гонки просрали.
Мда, такого слива в 3-х гонках подряд у команды, которая вполне реально борется за чемпионство, я что-то не припомню.
Сезон 1985 года в исполнении той же команды . Думаю по той же причине - по желанию прыгнуть выше собственных трусов . Если проблемы в малайзии можно еще как-то списать на желание скроить моторчик , то тут новый мотор прошел одну гонку и собственно все
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Хамильтон угнетаемого включил
Цитата:
Накануне появился ролик о брифинге в Сузуке, где гонщики обсуждали с Чарли Уайтингом события Гран При Малайзии. В частности Льюис Хэмилтон обратил внимание на то, что после столкновения с Лэнсом Строллом Себастьян Феттель не оставил руль в машине, а забрал его с собой. Обычно за подобные действия гонщиков штрафуют, но Уайтинг объяснил, почему не стали наказывать Феттеля.
как это так Феттеля не наказали и не дали ещё очков, кое что жим жим у британца перед Сузукой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Xodus да какая разница, этот сезон можно уже и не досматривать, интрига сдохла, неважно сколько баллов дали бы Феттелю, Феррари сами сдали чемпионат, ну и сам Сэб не подкачал в Сингапуре, что машина теперь сыпется в каждом повороте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
some_business писал(а):
Xodus да какая разница, этот сезон можно уже и не досматривать, интрига сдохла, неважно сколько баллов дали бы Феттелю, Феррари сами сдали чемпионат, ну и сам Сэб не подкачал в Сингапуре, что машина теперь сыпется в каждом повороте.
Просто выбесило, реально поведение Сенны. Одному вон соперника не штрафанули, другого ФИА отказалась поставить на стартовой решетке на чистую. И ладно бы по очкам проигрывал британец. Хаккинен МШ реально золотая эра уважения соперника, разборками между собой занимались командные мостики, пилоты же сражались на трассе с уважением к друг другу. В Сузуке брак поставщика, в Мерсе тоже скручивали свечи но успели, а Сингапур и Малайзия конечно да, НО проблемы по СУ были ожидаемы когда Феррари стали менять деталье ещё в первой половине чемпа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения