Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Считаю, что блокировка соперника вторым номером команды является неспортивным поведением. Наказать за это невозможно, но чисто морально это неправильно. Лучше вовсе запретить блокировку обгона, т.е. смещение в сторону обгоняющего задолго до поворота.
Да ну , дрс , правило не смещаться более 1 раза и еще что-то из-за ферситаппена придумали , уже не помню что . Должен же обгоняемый иметь хоть какие-то шансы . Ну и обгон не был бы таким эпичным будь он простым объездом . А вот масса , почему опять он) В этот раз исход он решил едва ли , но чет спит стабильно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Местами гонка интересная конечно была, но разрывы по полминуты и более кроме олдскульности, еще и скучные. Если бы Феррари не догнала Мерседес, а Рено не возродилось, здесь была бы совсем другая тональность постов.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Гонка хорошая получилась, Сайнс и Фетель нормально вне трассы покатались, повеселили с тем что нельзя обгонять по газону Льюис походу выложился на все 110%, хоть он мне и нравится, но по мне так он пилот дня.
Цитата:
Вопрос: Сегодня, когда вы общались с командой по радио, было слышно, что дышите вы более тяжело, чем обычно. Это было связано с напряжением в ходе борьбы с Себастьяном, с характером барселонской трассы или с чем-то ещё? Льюис Хэмилтон: Это связано с тем, что борьба была очень интенсивной, я постоянно ехал на пределе. Это трудно объяснить, но поскольку на 63 кругах из 66-ти пришлось атаковать в полную силу, под конец гонки мои силы были уже на исходе.
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Марко: Red Bull уйдет, если не появятся другие моторы
Опять старая песня, Ред Буллы выбирают год за годом плохие моторы, но почему то кто то в этом виноват кроме них. Взяли бы Феррари, год покатались на прошлогодних, тех самых на который Заубер в Барсе щемил Торро Россо,в следующем году новые получили бы.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата:
После первых гонок сложилось впечатление, что Ferrari – фаворит в борьбе за титул, но в Барселоне команда оказалась не столь конкурентоспособна, а в Mercedes добились прогресса в работе с мотором. Стоит модернизировать двигатель, как вы делаете большой шаг вперед.
Марко квалу и гонку вообще смотрел?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Вопрос: Возможно, вы слышали, что на тестах в Индианаполисе Фернандо Алонсо сказал, что в Формуле 1 нужно шесть минут, чтобы завести двигатель. Можно ли сказать, что современные гибридные силовые установки слишком сложны, не обеспечивают зрелищность и стоят слишком дорого?
Хельмут Марко: Эти установки – потрясающий пример инженерной мысли, но они не подходят для Формулы 1. Они слишком сложны – необходимо присуствие восьми или десяти человек, чтобы завести мотор. Гонщик не может завести машину без инструкций и советов инженеров. Кроме того, у этих двигателей нет прежнего звука, и зрителей не интересует эта технология, потому что она никогда не появится на их машинах.
Ну наверное да, ЛаФеррари не все могут себе позволить, тем ни менее какие то наработки по гибридным установкам могут найти применение в гражданском исполнении, и что, технологии, например V8 раскрученные выше крыши, много назначения в гражданке находили?
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Цитата:
С другой стороны, Red Bull Racing нужен резервный гонщик, а Карлос занимает первое место в этом списке. И Toro Rosso должна бороться за четвертое, пятое или шестое место в Кубке конструкторов – у неё есть шанс его завоевать, но команда и гонщики не могут позволить себе ошибок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Xodus у Ред Булл отношение к гонщикам никакое, у них там очередь талантов в молодежке. Прессинг этот совершенно бесполезный и исключительно негативный. Надеюсь Квят сам их пошлет.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
PhAnOC писал(а):
Ну не слепой же он и видит что Сайнс на квалах каждый раз везёт 0,1-0,2с. Но на счёт бай-бай я бы не спешил, всё же он не слабый.
У них счет по квалам 3-2. Преимущество дома в Барселоне у Сайнса вполне логично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Интересно, а кто в Барселоне с 19 места приехал в очки? Квят не торт, но и не дно.
Так не считаю что он прям хуже Ферстапена что стоило по среди сезона менять местами. Не удивлюсь если Квята давили слухи в паддоке, что папаня Ферста очень хочет сыну в РБР, и этот прессинг сыграл на выступлениях Квята, поэтому он старался показать выдающийся результат, отсюда и агрессия на трассе. А дно это Стролл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Шантажист семьи Шумахера получил условный срок В прошлом году жена Михаэля Шумахера получила по электронной почте письмо с угрозами. Неизвестный требовал выплатить ему 900 тысяч евро, иначе дети Михаэля и Коринны попадут в подстроенную им серьёзную аварию. Коринна обратилась в полицию и скоро выяснилось, что вымогатель требовал перевести деньги на свой именной счёт – узнать имя обладателя было делом техники. После запроса в банк обвинение было предъявлено некоему Хусейну Б, а на днях состоялся суд. https://www.f1news.ru/news/f1-120915.html
Вообще не удивительно, тупость и наглость отличительная черта бегунов от войны И давно угроза убийством (при том массовым) стало караться УСЛОВНЫМ мать его сроком Либо лечите, либо сажайте На месте Коринны я бы нанял людей которые ему подстроят аварию, так как теперь его неадекватность возрастёт на порядок и чувствовать себя в безопасности точно нельзя (уверен дон Маркионе может помочь в этом вопросе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CyberDemon84 человек живет в своё удовольствие. На обложках журнала перебывали все мало-мальские звезды. Лично я, даже будучи болельщиком Мерседес, этой стороной его жизни не интересуюсь, а почему вас это волнует - необъяснимо вдвойне
Ей оно надо, руки марать? Раз его имя всплыло в прессе, возможно доброжелатели итак найдутся, среди нетерпимой к мигрантам части немецкого общества. А наказание - ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Завершилась первая часть квалификации гонки «500 миль Индианаполиса». В ходе сессии распределялись места с 10-го по 24-е. 21 мая девять лучших гонщиков будут участвовать в суперпоуле.
Лучший результат показал американец Эд Карпентер, следом за ним расположились Такума Сато и Скотт Диксон.
Двукратный чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо показал седьмой результат. Россиянин Михаил Алёшин занял 15-е место.
IndyCar. «500 миль Индианаполиса». 1-я часть квалификации
1. Эд Карпентер (Ed Carpenter Racing) — 230.468 миль в час
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения