Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 39 из 115<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Считаю, что блокировка соперника вторым номером команды является неспортивным поведением. Наказать за это невозможно, но чисто морально это неправильно. Лучше вовсе запретить блокировку обгона, т.е. смещение в сторону обгоняющего задолго до поворота.
Да ну , дрс , правило не смещаться более 1 раза и еще что-то из-за ферситаппена придумали , уже не помню что . Должен же обгоняемый иметь хоть какие-то шансы . Ну и обгон не был бы таким эпичным будь он простым объездом . А вот масса , почему опять он) В этот раз исход он решил едва ли , но чет спит стабильно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Serge
Что вы курите. :D Чет заржал как представил эту вакханалию :lol:
Гонка веселая. Не думал что в Барселоне вполне годная годная может быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Kaizer Soza писал(а):
Я пропустил - Сайнса накажут за борьбу на питлейн?

Нет, так как правила нарушил Верляйн. Верляйна и наказали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Вот как бывает. Боролись Магнуссен и Сайнс, а наказали Верляйна. :D :D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Serge писал(а):
а наказали Верляйна.

Ибо нефиг :)
А ваще Саенс виноват, нет бы спокойно ездить, а он все борется со всеми.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Местами гонка интересная конечно была, но разрывы по полминуты и более кроме олдскульности, еще и скучные. Если бы Феррари не догнала Мерседес, а Рено не возродилось, здесь была бы совсем другая тональность постов.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Гонка хорошая получилась, Сайнс и Фетель нормально вне трассы покатались, повеселили с тем что нельзя обгонять по газону :lol:
Льюис походу выложился на все 110%, хоть он мне и нравится, но по мне так он пилот дня.
Цитата:
Вопрос: Сегодня, когда вы общались с командой по радио, было слышно, что дышите вы более тяжело, чем обычно. Это было связано с напряжением в ходе борьбы с Себастьяном, с характером барселонской трассы или с чем-то ещё?
Льюис Хэмилтон: Это связано с тем, что борьба была очень интенсивной, я постоянно ехал на пределе. Это трудно объяснить, но поскольку на 63 кругах из 66-ти пришлось атаковать в полную силу, под конец гонки мои силы были уже на исходе.

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Марко: Red Bull уйдет, если не появятся другие моторы

Опять старая песня, Ред Буллы выбирают год за годом плохие моторы, но почему то кто то в этом виноват кроме них. Взяли бы Феррари, год покатались на прошлогодних, тех самых на который Заубер в Барсе щемил Торро Россо,в следующем году новые получили бы.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата:
После первых гонок сложилось впечатление, что Ferrari – фаворит в борьбе за титул, но в Барселоне команда оказалась не столь конкурентоспособна, а в Mercedes добились прогресса в работе с мотором. Стоит модернизировать двигатель, как вы делаете большой шаг вперед.

Марко квалу и гонку вообще смотрел? :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Вопрос: Возможно, вы слышали, что на тестах в Индианаполисе Фернандо Алонсо сказал, что в Формуле 1 нужно шесть минут, чтобы завести двигатель. Можно ли сказать, что современные гибридные силовые установки слишком сложны, не обеспечивают зрелищность и стоят слишком дорого?

Хельмут Марко: Эти установки – потрясающий пример инженерной мысли, но они не подходят для Формулы 1. Они слишком сложны – необходимо присуствие восьми или десяти человек, чтобы завести мотор. Гонщик не может завести машину без инструкций и советов инженеров. Кроме того, у этих двигателей нет прежнего звука, и зрителей не интересует эта технология, потому что она никогда не появится на их машинах.

Ну наверное да, ЛаФеррари не все могут себе позволить, тем ни менее какие то наработки по гибридным установкам могут найти применение в гражданском исполнении, и что, технологии, например V8 раскрученные выше крыши, много назначения в гражданке находили?

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Цитата:
С другой стороны, Red Bull Racing нужен резервный гонщик, а Карлос занимает первое место в этом списке. И Toro Rosso должна бороться за четвертое, пятое или шестое место в Кубке конструкторов – у неё есть шанс его завоевать, но команда и гонщики не могут позволить себе ошибок.

Квят бай бай :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Xodus писал(а):
Квят бай бай
Ну не слепой же он и видит что Сайнс на квалах каждый раз везёт 0,1-0,2с.
Но на счёт бай-бай я бы не спешил, всё же он не слабый.

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
PhAnOC писал(а):
Ну не слепой же он и видит что Сайнс на квалах каждый раз везёт 0,1-0,2с.
Но на счёт бай-бай я бы не спешил, всё же он не слабый.

я в том смысле бай бай что в РБР ему ходу уже нет. А не слабые пилоты и так в наличии, но всем нужны не слабые и со спонсорской поддержкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Xodus у Ред Булл отношение к гонщикам никакое, у них там очередь талантов в молодежке. Прессинг этот совершенно бесполезный и исключительно негативный. Надеюсь Квят сам их пошлет.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
PhAnOC писал(а):
Ну не слепой же он и видит что Сайнс на квалах каждый раз везёт 0,1-0,2с.
Но на счёт бай-бай я бы не спешил, всё же он не слабый.


У них счет по квалам 3-2. Преимущество дома в Барселоне у Сайнса вполне логично.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
Квят бай бай

Интересно, а кто в Барселоне с 19 места приехал в очки? :bandhead:
Квят не торт, но и не дно.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
JediNikE писал(а):
Интересно, а кто в Барселоне с 19 места приехал в очки? :bandhead:
Квят не торт, но и не дно.

Так не считаю что он прям хуже Ферстапена что стоило по среди сезона менять местами. Не удивлюсь если Квята давили слухи в паддоке, что папаня Ферста очень хочет сыну в РБР, и этот прессинг сыграл на выступлениях Квята, поэтому он старался показать выдающийся результат, отсюда и агрессия на трассе. А дно это Стролл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Льюис Хэмилтон на обложке журнала Men's Health
Выпущен энергетический напиток в честь Хэмилтона

Хэмилтон все больше походит на этакого клоуна в цирке Ф1, звездная болезнь никому на пользу не идет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Шантажист семьи Шумахера получил условный срок
В прошлом году жена Михаэля Шумахера получила по электронной почте письмо с угрозами. Неизвестный требовал выплатить ему 900 тысяч евро, иначе дети Михаэля и Коринны попадут в подстроенную им серьёзную аварию.
Коринна обратилась в полицию и скоро выяснилось, что вымогатель требовал перевести деньги на свой именной счёт – узнать имя обладателя было делом техники. После запроса в банк обвинение было предъявлено некоему Хусейну Б, а на днях состоялся суд.
https://www.f1news.ru/news/f1-120915.html


Вообще не удивительно, тупость и наглость отличительная черта бегунов от войны :mad2: И давно угроза убийством (при том массовым) стало караться УСЛОВНЫМ мать его сроком :shock: Либо лечите, либо сажайте :facepalm: На месте Коринны я бы нанял людей которые ему подстроят аварию, так как теперь его неадекватность возрастёт на порядок и чувствовать себя в безопасности точно нельзя (уверен дон Маркионе может помочь в этом вопросе)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
CyberDemon84 человек живет в своё удовольствие. На обложках журнала перебывали все мало-мальские звезды. Лично я, даже будучи болельщиком Мерседес, этой стороной его жизни не интересуюсь, а почему вас это волнует - необъяснимо вдвойне :D

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
На месте Коринны

Ей оно надо, руки марать? Раз его имя всплыло в прессе, возможно доброжелатели итак найдутся, среди нетерпимой к мигрантам части немецкого общества.
А наказание - ни о чем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
diaaablo я тоже не интересуюсь, просто зашел в очередной раз на ф1ньюс, а в ленте через одну хэмилтон с подобными заголовками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
https://www.youtube.com/watch?v=XRXwWbo_mX0
https://www.youtube.com/watch?v=iXoB7uFu05s

Просто оставлю это здесь )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Завершилась первая часть квалификации гонки «500 миль Индианаполиса». В ходе сессии распределялись места с 10-го по 24-е. 21 мая девять лучших гонщиков будут участвовать в суперпоуле.

Лучший результат показал американец Эд Карпентер, следом за ним расположились Такума Сато и Скотт Диксон.

Двукратный чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо показал седьмой результат. Россиянин Михаил Алёшин занял 15-е место.

IndyCar. «500 миль Индианаполиса». 1-я часть квалификации

1. Эд Карпентер (Ed Carpenter Racing) — 230.468 миль в час

2. Такума Сато (Andretti) — 230.382

3. Скотт Диксон (Chip Ganassi Racing) — 230.333

4. Джей-Ар Хильдебранд (Ed Carpenter Racing) — 230.205

5. Александер Росси (Andretti) — 230.148

6. Уилл Пауэр (Team Penske) — 230.072

7. Фернандо Алонсо (McLaren-Honda Andretti) — 230.034

8. Тони Канаан (Chip Ganassi Racing) — 230.007

9. Марко Андретти (Andretti Autosport) — 229.924

10. Эд Джоунс (Dale Coyne Racing) — 229.717



15. Михаил Алёшин (Schmidt Peterson) — 229.217


_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 39 из 115<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan