Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Первый российский автомобиль появился лишь на 10 лет позже, чем у немцев. Потом были Руссо-Балты, Лесснеры и другие. Были даже электромобили. Информации полно, можно хотя бы первый том Шугурова взять, там этот период описан. Суть в том, что тогда подход к созданию автомобилей в России и Европе был близок на мой взгляд. В конкурентной среде прогресс не стоял на месте, модели совершенствовались довольно быстро. Если бы не революция 1917 года, и связанные с ней события, в России вполне могла бы сложиться здоровая автомобильная промышленность, как это произошло в Европе или США. Почва для этого была по крайней мере.
Да какая почва ? Нищая голодая страна все еще отрабатывающая барщину , перед которой маячила первая мировая ? Рынка сбыта не было и вряд ли бы взлетело
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
mishgane Дорогой друг. Не надо приукрашивать царскую Россию. С промышленностью тогда была большая большая беда. Особенно с тяжелой и кораблестроением. С автомобильной то же самое. Только благодаря индустриализации 30 годов СССР вышел на первое место в европе по производству грузовых автомобилей. Второе после США. Революция 1917 года не просто так случилась. Некому было продавать автомобили. Было немного богатых и очень много бедных. Плюс слабость верховной власти что умудрилась проиграть первую мировую войну немцам.. Я не сторонник альтернативных историй, но то что сделали Большевики не повторить никому. Из отсталой царской России страна стала высоко технологичной сверх державой. На руинах которой мы до сих пор живем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
ГСК17
ГСК17 писал(а):
перед которой маячила первая мировая
Первая мировая маячила не перед которой, а на территории Европы. До 1914 года в России уже делали автомобили и довольно долго.
Muro
Muro писал(а):
Не надо приукрашивать царскую Россию.
Я не стремился это сделать, просто озвучил некоторые факты и свое мнение.
Muro писал(а):
С промышленностью тогда была большая большая беда. Особенно с тяжелой и кораблестроением. С автомобильной то же самое.
Автомобили в царской России выпускались и это факт. Паровозы и железную дорогу тоже не большевики начали делать. Транссибирская магистраль строилась при царском режиме. Кстати именно при царском режиме ширину колеи железной дороги специально заложили большей, чем в Европе. Чтобы в случае нападения враги не могли свои поезда направить по нашим рельсам. В Великую Отечественную Войну это сыграло немаловажную роль.
Muro писал(а):
отсталой царской России
В значительной степени "отсталость царской России" - это миф, придуманный большевиками.
Muro писал(а):
Только благодаря индустриализации 30 годов СССР вышел на первое место в европе по производству грузовых автомобилей. Второе после США.
Я ни слова не сказал про грузовые автомобили. С ними проблем действительно не было. Изначально речь шла про гонки и наскар, а это легковые автомобили.
Muro писал(а):
Некому было продавать автомобили. Было немного богатых и очень много бедных.
При коммунистах бедные остались бедными и автомобили не покупали, а место богатых заняли партийные функционеры.
Muro писал(а):
слабость верховной власти что умудрилась проиграть первую мировую войну немцам
Позорный сепаратный мир с немцами заключили большевики, а отнюдь не царский режим, с них и спрашивайте. С военной точки зрения Россия не имела причин заключать сепаратный мир, армия свою задачу выполняла успешно. Большевики пошли на сделку, чтобы не тратить силы на ненужную им и начатую не ими "империалистическую" войну во время гражданской войны.
Muro писал(а):
Я не сторонник альтернативных историй
Я тоже. Какой бы сейчас была политическая карта мира, если бы Российская Империя не прекратила тогда свое существование, мы никогда не узнаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
mishgane В 1903 году во Франции изготовлено 30124 автомобиля. Великобритания в 1913 году изготовила около 16000 автомобилей. А в Российской империи до начала первой мировой войны изготовлено не больше 500 автомобилей...
Ситуация с силовыми установками в Toro Rosso близка к критической. И дело не только в том, что после очередной замены Пьер Гасли получит штраф с потерей 25 мест, а Хартли – 10. Всё куда серьёзнее – если поломки продолжатся, на финальный этап в Абу-Даби команда может вообще не приехать.
В Toro Rosso уже использовали все силовые установки, подготовленные Renault для концовки сезона. Новых элементов нет, команде приходится использовать старые, переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержанных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко.
В Red Bull Racing ситуация немногим лучше. Восьмой MGU-H, установленный на машину Даниэля Риккардо с утра, в действительности не новый, а подержанный блок заводской команды Renault. Тот факт, что команда испытывает проблемы с запчастями, подтвердил и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
Но если в Red Bull Racing моторы ломаются только на одной из машин, а запчастей больше, то в Toro Rosso поломки идут нескончаемым потоком – так, в первой тренировке силовые установки отказали у обоих пилотов, которые в сумме проехали всего семь кругов.
Живописный столб дыма из машины Хартли на деле оказался следствием поломки насоса – повреждения двигателя удалось избежать, но если откажет ещё что-нибудь, сезон может закончиться для Брендона раньше, чем он рассчитывал. Наиболее острая ситуация с турбокомпрессорами и MGU-H. И тот, и другой элементы особенно страдали из-за разреженного воздуха в Мексике и Бразилии.
«Изготовление этих элементов требует слишком много времени, мы не сможем построить их за две недели», – утверждает руководитель Renault Sport Сирил Абитебул. Помимо прочего, это ставит под вопрос шансы Toro Rosso сохранить шестое место в Кубке конструкторов. Причём главный преследователь итальянской команды – заводская команда Renault.
И на этом в следующем году будет ехать Макларен. Даже за 3 года с хондой такого не было, чтоб запчасти закончились. А вообще это видимо карма (и опять таки это не защита Квята, но да, камень в торро росо). Уровень мотивации явно не зашкаливал у двух бывших пилотов этой команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
as_lan писал(а):
И на этом в следующем году будет ехать Макларен. Даже за 3 года с хондой такого не было, чтоб запчасти закончились. А вообще это видимо карма (и опять таки это не защита Квята, но да, камень в торро росо). Уровень мотивации явно не зашкаливал у двух бывших пилотов этой команды.
Работа мотора, т.е. силовой установки, зависит не только от производителя с/у, его конструкторов, но и от конструкторов машины, в составе которой с/у трудится. Судя по результатам, претензии должны направляться именно к ним. Старшие Быки и заводская команды подобных проблем не испытывали. Были отдельные сходы, но не так кучно, как в ТР. Задним числом можно сказать, что Сайнцу и Квяту повезло, что они оказались вне ТР.
skralex Первую половину года забыли? Постоянно что-то у Ферстапена ломалось. Порой несколько гранпри подряд сходы. Теперь эстафету взял Рик, который постоянно либо в гонке сходит, либо штрафы получает. А иногда и то и другое. Так что не только в шасси дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Экс-глава Формулы-1 Берни Экклстоун поделился впечатлением от шоу, организованном Liberty Media во время Гран-при США. Тогда перед гонкой известный ринг-анонсер Майкл Баффер объявлял всех пилотов, а многократный олимпийский чемпион Усэйн Болт давал старт прогревочному кругу.
«Возможно, это было чем-то фантастическим для американцев, но никак не для Формулы-1. Я создал четырёхзвёздочный ресторан, а Liberty Media превратила его в „Макдональдс“. Что касается костюмов пилотов „Форс Индия“ Серхио Переса и Эстебана Окона, то когда я увидел их в розовом, то подумал, что наконец-то в Формуле-1 появилась парочка геев.
Это было возмутительно. Если бы я имел к этому какое-то отношение, то отправил бы этих пилотов назад. Гонщики не должны так одеваться"
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
а мне чет кажется спецово он это сделал . Не наказали из-за интриги протухающей . Шумахера не помню , вроде с хиллом когда он боролся в 96-м наказали сомнительно на 2 гонки дисквалом . А за финалочку 96-го , подобную той , за которую в 97-м его вообще всех очей лишили - нет . Довольно часто идут орги на подобные меры чтобы оживить чамп
as_lan писал(а):
Шутки шутками, а старик прав. Что про Гран-При США, что про форс индию.
Про фи может и да . А по остальному он устроил убожество с узкими шинами и беззвучными турбомоторами , вечными самовозами и пр ? Да пшел бы он тогда со своим мнением . Первый вроде сезон без него более менее норм сразу же
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения