Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 69 из 115<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Woffka, Очень хороший анализ - Безнадега Даниила Квята. Чем закончится кризис в карьере российского гонщика?
Цитата:
главная проблема Квята — это старт. В первой половине сезона он в общей сложности потерял 16 позиций по ходу первого круга — это наихудший показатель во всем пелотоне! Для сравнения, новичок Лэнс Стролл, собравший уйму критики в свой адрес, отыграл 16 мест, а несчастный Джолион Палмер, которого не сегодня, так завтра отчислят из Renault — 14.
...
Вряд ли Квят получит ответ раньше, чем определится Сайнс. Но решение будет взаимоисключающим: если Карлос остается, уходит Даниил, и наоборот.

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну если он машину через раз настраивает это плохо конечно...
В целом квят хорошо выступает на новых трасах и на городских, но почему машину не может настроить я не понимаю, ферстапен перешёл на его место и сразу поехал, всё у него настроилось как надо...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
У Квята проблема в том, что он доволен собой и у него все нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
mishgane писал(а):
У Квята проблема в том, что он доволен собой и у него все нормально.

ну не знаю, хотя на тестах при переходе в РБ так и было, говорил типа всё нормально) хотя там вообще ломались они часто. Политкорректность такая что ли.
Да и Рик что то там плохо отзывался об обратной связи Квята, что-то видимо не шарит.
Я считаю что гонщик не обязан настраивать свою машину уметь, ну максимум 50% ответственности его и 50% механиков, ну конечно хорошо если гонщик сам в состоянии себе всё настроить как надо. Почему у Квята не получается не понятно, у других конечно тоже бывает не получается, даже вот у Хема несколько раз уже было, а опыта у него товарняг.
Тот же ферастапен если и не быстр (а он быстр) то супер стабильный - для команды это просто бриллиант, рабочая лошадка. А Квят то едет, то не едет, не поймёшь. Самое интересное что Марко всегда точно говорит проблему. В РБ говорил что Квяту не хватала концентрации, не знаю насколько правда. Они же там типа ниочём не думают когда за рулём)

Сейс то одна проблема, постоянные краши :D хотя бы этого избежать для начала, но думаю уже так и останется, надо на симуляторах тренироваться, вот ферстапен тренируется и обгоны у него хорошие.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
PhAnOC интересно какая статистика у Сайнса по потере/улучшению позиции на старте

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
PhAnOC писал(а):
Безнадега Даниила Квята. Чем закончится кризис в карьере российского гонщика?

Да какой кризис - Даня, по его словам, уверенно работает над ошибками и с оптимизмом смотрит в завтрашний день.
Другой вопрос, имхо - но лучше не надо нам никакого российского гонщика, чем такое позорище.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
iG0Lka, Прошу, говорите за себя

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
PhAnOC я и сказал за себя - расшифровку "имхо" знаешь?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
iG0Lka писал(а):
я и сказал за себя
iG0Lka писал(а):
не надо нам никакого российского гонщика
Корона не жмёт?

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
wolfire писал(а):
Я считаю что гонщик не обязан настраивать свою машину уметь

Шумахер умел настраивать свою машину, работать с командой и давать обратную связь. Именно поэтому и выиграл столько титулов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
PhAnOC я же сказал - по моему скромному мнению, нам не нужен такой гонщик. Если у тебя другое мнение то и слава богу.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
iG0Lka
Дык вам вроде ничего Российского не нужно.. Может в этом проблема? Знаешь, ты меня вообще поражаешь. Всегда радуешься как ребенок когда у Дани проблемы.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 Muro - не обращайте внимания, это уже обсуждалось много раз.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Muro писал(а):
когда у Дани проблемы.
У него всегда проблемы , не грех и поугорать . И чет я петрова дном считал и мне было стыдно , квят хуже его . Петров стабильно ехал , под конец так на дне зеленом в очки приехал . А квят чтобы затащил кто-нибудь помнит ? Да взять те же его подиумы , чет машина позволяла , тупо приехал и все . Гонки в его исполнении серые и неинтересные , в плане результативных каких-то действий . Гордиться тут особо нечем , не место ему в ф-1 , нестабильный какой-то и непредсказуемый , ржет как дурак , такое ощущение что он ненормальный

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну в мексике у него была хорошая гонка за ред бул, но на последних кругах его обогнал вильямс на прямой и Квят приехал только 4, и ещё какая-то гонка была хорошая не помню. на гран при евпропы вроде тоже не плохо ехал.
Я так и приметил что он хорошо себя показывает на новых и на городских трассах. В ведь монако он тоже неплохо шпилил по началу, ну а потом, потом как всегда..
Плохая репутация это не страшно, работает в двух направлениях, если будет классно ехать, о ней никто и не вспомнит, как не вспоминают про подиумы, когда гонщик начинает косячить.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 27.07.2017 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
ГСК17 писал(а):
Петров стабильно ехал , под конец так на дне зеленом в очки приехал .

Петров никогда не был в очках на Катерхаме. Он приехал 11м в Бразилии, что позволило Катерхаму обойти Марусю, но только за счет более высокого финиша, а не по очкам. :pardon:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Не понятно почему тут Петрова днищем считают, он очень классно ездил, а стартовал как ракета. Только он весил много, в ф1 карлики рулят походу.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Muro писал(а):
Дык вам вроде ничего Российского не нужно.. Может в этом проблема? Знаешь, ты меня вообще поражаешь. Всегда радуешься как ребенок когда у Дани проблемы.

Наоборот я очень радуюсь когда могу гордиться за достижения россиян и России в целом.
Квят, представляет нашу родину - Россию, поэтому его неудачи, меня сильно огорчают.
Я не радуюсь проблемам Квята, а искреннее переживаю и расстраиваюсь неудачам российского гонщика.
Все это не мешает мне его критиковать. Если бы он не косячил, то и критики с моей стороны не было.
И еще меня бесит что как бы он не косячил - он все время собой доволен и все время на позитиве такой... #77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Даниил Квят: Я просто жду решения Red Bull

Цитата:
мы напряженно боремся с Карлосом с 15 лет, и когда между нами возникает сражение колесо в колесо, никто никому не хочет оставлять место. Чтобы этого не происходило, вероятно, надо уйти в другой спорт.

Вот и всё, как я понял, сам уже не против уйти, видимо надоело.
Цитата:
Вопрос: Вы упомянули, что для того, чтобы избежать столь напряженной борьбы с Сайнсом, вам нужно сменить спорт. Куда бы вы могли уйти?
Даниил Квят: Я не собираюсь менять спорт. Я скорее соберу вещи и уеду домой! (смеётся)

Домой так домой, самое плохое что не видит за собой вины и не хочет исправляться, печально. Ну и что что вы ты боритесть, да боритесь сколько влезет, но если при этом машина оказывается в кувейте, в тёмное место такую борьбу.
Вот фетель с максом нормально боролись, причём я полагаю макс выдавил фета, только потомучто фет ему места не оставил, хотя не знаю, может там и так бы выдавил :D в любом случае нормальная борцуха была без намёка на краш.
Цитата:
Даниил Квят: Меня не волнует мнение других. Как я сказал, команда попросила, чтобы в будущем в подобных ситуациях обе машины оставались на трассе, так что моя и его работа состоит в том, чтобы реализовать это на практике. Все остальное, в том числе и чье-то мнение, меня не волнует.

ну вот попробуй тока ещё врезаться в кого-нибудь, это уже было последней каплей...

Кстати почему квят так долго круговых пропускает, судя по таймингам, ну прям оооочень много времени теряет

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 27.07.2017 21:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
Ну если он машину через раз настраивает это плохо конечно...
В целом квят хорошо выступает на новых трасах и на городских, но почему машину не может настроить я не понимаю, ферстапен перешёл на его место и сразу поехал, всё у него настроилось как надо...

Не думаю, что гонщик реально машину настраивает. Там же фигова туча высоких технологий, большей частью секретных от других, а гонщик сейчас тут, завтра в другой команде... Он работает через своего гоночного инженера, как посредника. Типа тут пожёстче, там помягче, а реально уже техники настраивают в соответствии с пожеланиями гонщика.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 69 из 115<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan