Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
главная проблема Квята — это старт. В первой половине сезона он в общей сложности потерял 16 позиций по ходу первого круга — это наихудший показатель во всем пелотоне! Для сравнения, новичок Лэнс Стролл, собравший уйму критики в свой адрес, отыграл 16 мест, а несчастный Джолион Палмер, которого не сегодня, так завтра отчислят из Renault — 14. ... Вряд ли Квят получит ответ раньше, чем определится Сайнс. Но решение будет взаимоисключающим: если Карлос остается, уходит Даниил, и наоборот.
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну если он машину через раз настраивает это плохо конечно... В целом квят хорошо выступает на новых трасах и на городских, но почему машину не может настроить я не понимаю, ферстапен перешёл на его место и сразу поехал, всё у него настроилось как надо...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
mishgane писал(а):
У Квята проблема в том, что он доволен собой и у него все нормально.
ну не знаю, хотя на тестах при переходе в РБ так и было, говорил типа всё нормально) хотя там вообще ломались они часто. Политкорректность такая что ли. Да и Рик что то там плохо отзывался об обратной связи Квята, что-то видимо не шарит. Я считаю что гонщик не обязан настраивать свою машину уметь, ну максимум 50% ответственности его и 50% механиков, ну конечно хорошо если гонщик сам в состоянии себе всё настроить как надо. Почему у Квята не получается не понятно, у других конечно тоже бывает не получается, даже вот у Хема несколько раз уже было, а опыта у него товарняг. Тот же ферастапен если и не быстр (а он быстр) то супер стабильный - для команды это просто бриллиант, рабочая лошадка. А Квят то едет, то не едет, не поймёшь. Самое интересное что Марко всегда точно говорит проблему. В РБ говорил что Квяту не хватала концентрации, не знаю насколько правда. Они же там типа ниочём не думают когда за рулём)
Сейс то одна проблема, постоянные краши хотя бы этого избежать для начала, но думаю уже так и останется, надо на симуляторах тренироваться, вот ферстапен тренируется и обгоны у него хорошие.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
PhAnOC писал(а):
Безнадега Даниила Квята. Чем закончится кризис в карьере российского гонщика?
Да какой кризис - Даня, по его словам, уверенно работает над ошибками и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Другой вопрос, имхо - но лучше не надо нам никакого российского гонщика, чем такое позорище.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
iG0Lka Дык вам вроде ничего Российского не нужно.. Может в этом проблема? Знаешь, ты меня вообще поражаешь. Всегда радуешься как ребенок когда у Дани проблемы.
У него всегда проблемы , не грех и поугорать . И чет я петрова дном считал и мне было стыдно , квят хуже его . Петров стабильно ехал , под конец так на дне зеленом в очки приехал . А квят чтобы затащил кто-нибудь помнит ? Да взять те же его подиумы , чет машина позволяла , тупо приехал и все . Гонки в его исполнении серые и неинтересные , в плане результативных каких-то действий . Гордиться тут особо нечем , не место ему в ф-1 , нестабильный какой-то и непредсказуемый , ржет как дурак , такое ощущение что он ненормальный
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну в мексике у него была хорошая гонка за ред бул, но на последних кругах его обогнал вильямс на прямой и Квят приехал только 4, и ещё какая-то гонка была хорошая не помню. на гран при евпропы вроде тоже не плохо ехал. Я так и приметил что он хорошо себя показывает на новых и на городских трассах. В ведь монако он тоже неплохо шпилил по началу, ну а потом, потом как всегда.. Плохая репутация это не страшно, работает в двух направлениях, если будет классно ехать, о ней никто и не вспомнит, как не вспоминают про подиумы, когда гонщик начинает косячить.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 27.07.2017 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
ГСК17 писал(а):
Петров стабильно ехал , под конец так на дне зеленом в очки приехал .
Петров никогда не был в очках на Катерхаме. Он приехал 11м в Бразилии, что позволило Катерхаму обойти Марусю, но только за счет более высокого финиша, а не по очкам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Muro писал(а):
Дык вам вроде ничего Российского не нужно.. Может в этом проблема? Знаешь, ты меня вообще поражаешь. Всегда радуешься как ребенок когда у Дани проблемы.
Наоборот я очень радуюсь когда могу гордиться за достижения россиян и России в целом. Квят, представляет нашу родину - Россию, поэтому его неудачи, меня сильно огорчают. Я не радуюсь проблемам Квята, а искреннее переживаю и расстраиваюсь неудачам российского гонщика. Все это не мешает мне его критиковать. Если бы он не косячил, то и критики с моей стороны не было. И еще меня бесит что как бы он не косячил - он все время собой доволен и все время на позитиве такой... #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Даниил Квят: Я просто жду решения Red Bull
Цитата:
мы напряженно боремся с Карлосом с 15 лет, и когда между нами возникает сражение колесо в колесо, никто никому не хочет оставлять место. Чтобы этого не происходило, вероятно, надо уйти в другой спорт.
Вот и всё, как я понял, сам уже не против уйти, видимо надоело.
Цитата:
Вопрос: Вы упомянули, что для того, чтобы избежать столь напряженной борьбы с Сайнсом, вам нужно сменить спорт. Куда бы вы могли уйти? Даниил Квят: Я не собираюсь менять спорт. Я скорее соберу вещи и уеду домой! (смеётся)
Домой так домой, самое плохое что не видит за собой вины и не хочет исправляться, печально. Ну и что что вы ты боритесть, да боритесь сколько влезет, но если при этом машина оказывается в кувейте, в тёмное место такую борьбу. Вот фетель с максом нормально боролись, причём я полагаю макс выдавил фета, только потомучто фет ему места не оставил, хотя не знаю, может там и так бы выдавил в любом случае нормальная борцуха была без намёка на краш.
Цитата:
Даниил Квят: Меня не волнует мнение других. Как я сказал, команда попросила, чтобы в будущем в подобных ситуациях обе машины оставались на трассе, так что моя и его работа состоит в том, чтобы реализовать это на практике. Все остальное, в том числе и чье-то мнение, меня не волнует.
ну вот попробуй тока ещё врезаться в кого-нибудь, это уже было последней каплей...
Кстати почему квят так долго круговых пропускает, судя по таймингам, ну прям оооочень много времени теряет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 27.07.2017 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
Ну если он машину через раз настраивает это плохо конечно... В целом квят хорошо выступает на новых трасах и на городских, но почему машину не может настроить я не понимаю, ферстапен перешёл на его место и сразу поехал, всё у него настроилось как надо...
Не думаю, что гонщик реально машину настраивает. Там же фигова туча высоких технологий, большей частью секретных от других, а гонщик сейчас тут, завтра в другой команде... Он работает через своего гоночного инженера, как посредника. Типа тут пожёстче, там помягче, а реально уже техники настраивают в соответствии с пожеланиями гонщика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения