Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 108 из 115<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
С электротягой в Ф1 ещё в 90-х баловались и делали это вовсе не из-за большой любви к берёзкам, а потому что тяги много не былвает. Это очень даже в духе Формулы — ультимативно технологичная и офигительно дорогая штука. И проблема тут только в во втором пункте, ибо с каждым годом уровень технологий растёт, а денег у команд больше не становится, в итоге расслоение на бедных и богатых с каждым следующим технологическим рывком так же увеличивается. Если отпустить регламент в свободное плавание, то очень скоро выставить конкурентную машину на Гран-При станет соизмеримым по стоимости с запуском в космос многострадального Спейс Шаттла. Это конечно было бы круто, но возможным лишь во влажных мечтах фанатов. Действительность такова, что для выживания нужны лимиты.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Зачем везде все это то? В этом плане в Америке есть здравый смысл . Ни в Инди ни тем более Наскаре даже близко подобной чепухи нет. Только ДВС. Никаких турбо или батарей. Наскар так вообще можно считать в этом плане прошлым веком. Объемные чугунные движки.
Вот если бы эта страна не была уг в плане технологий , был бы у нас свой наскар и ваще хз чего только не было бы . А так есть европа , которая жаждет чего угодно кроме нефти , потому гейская электрота там продвигается , а раз так вышло что там прогресс и мосх ф-1 , то чего их корить ? Европе интересна тема гибридов , у них есть деньги это продвигать и они это делать будут . роль электротяги так и будет расти

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
ГСК17 писал(а):
был бы у нас свой наскар

У нас нет автомобильной культуры. И не было никогда после 1917 года. В то время, как в америке капиталисты делали роскошные седаны с V8, у нас стояли по 10 лет в очереди на запорожец. Типа советскому человеку личный автомобиль разрешается иметь только за особые заслуги. Какие тут нафиг технологии, когда из года в год клепали одно и то же по фиксированной цене, в отсутствии конкуренции и с огромной бюрократией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
да вот же, наш наскар
#77
:beer: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да можно ограничить, напр. чтобы движки не уникальные были, а выпускались серийно, минимум 5000 штук и свободно продавались на рынке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Да можно ограничить, напр. чтобы движки не уникальные были, а выпускались серийно, минимум 5000 штук и свободно продавались на рынке.

Боюсь либо от серийного движка останется не так много либо Рено придется выпустить спорт кар. А какому нибудь Коссворту что делать, 5к кому впарить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X
Угу, и забыть о доработке по ходу сезона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
в ГТ чемпах так то полайтовее требования, пусть хотя бы 100 автомобилей выпустят. 5000 даже для Феррари не мало, учитывая что двигло формульное, значит тачка уровня гиперкара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
«Феррари» не исключает варианта с уходом из Формулы-1, если её не устроят новые правила. Об этом заявил исполнительный директор «Феррари» Серджио Маркьонне. В настоящий момент ФИА и руководство Ф-1 уже представили свой проект регламента на моторы, а 7 ноября команды и руководство чемпионата обсудят вероятное введение в Ф-1 ограничений на бюджеты.

«У Liberty есть хорошие намерения, одно из которых — сократить расходы на содержание команды, что, я думаю, хорошо. Но есть и пара вещей, с которыми мы далеко не обязательно согласны. Факт в том, то сейчас мы оказываемся в споре насчёт стратегического развития. Мы видим, что спорт в 2021 году возьмёт новый курс, и это должно привести к неким решениям со стороны «Феррари».

«Феррари» не будет играть в эти игры, если не будут предоставлены условия, при которых мы сможем поддерживать бренд на мировом рынке и укреплять положение производителя. В противном случае мы покинем чемпионат, а совет директоров будет праздновать до тех пор, пока ковбои не вернутся домой.

Я не хочу ничего предвосхищать. Мы отправимся на встречу в следующий вторник с самыми добрыми намерениями, а там посмотрим, какие будут результаты. Я знаю, что Ф-1 — часть нашей ДНК, но если наша песочница поменяется до такой степени, что станет неузнаваемой, то я не хочу больше в ней играть», — приводит слова Маркьонне NBC Sports.

Ферари как обычно, в своем стиле :crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
«Феррари» не будет играть в эти игры, если не будут предоставлены условия, при которых мы сможем поддерживать бренд на мировом рынке и укреплять положение производителя

Перевожу:
Феррари не будет участвовать в чемпионате, если им не дадут регламент, позволяющий быть топ 1-3 командой, регламент, гарантирующий последующее доминирование топов над сегодняшними середнячками.

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
в ГТ чемпах так то полайтовее требования, пусть хотя бы 100 автомобилей выпустят. 5000 даже для Феррари не мало, учитывая что двигло формульное, значит тачка уровня гиперкара.

Нужна защита от корпораций типа Мерседеса, а то они выпустят партию и она вся будет у них на складе лежать по космической цене.
А с большой партией не фантастически дорогих движков, какие-нибудь частные команды смогут себе купить. Ограничение на количество команд с одним движком убрать. 100 движков они и сейчас наверное делают в год, три команды + тесты.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Xodus писал(а):
А какому нибудь Коссворту что делать, 5к кому впарить?

Раньше ведь были Форд Косворт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Нужна защита от корпораций типа Мерседеса, а то они выпустят партию и она вся будет у них на складе лежать по космической цене.
А с большой партией не фантастически дорогих движков, какие-нибудь частные команды смогут себе купить. Ограничение на количество команд с одним движком убрать. 100 движков они и сейчас наверное делают в год, три команды + тесты.

Да Мерс то не обламается тачки сделать под мотор и их купят. А если мотор получится не удачным им что заново 5к тачек выпускать с новыми моторами? :shock:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ну чо там - кто победил? #77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
У нас нет автомобильной культуры. И не было никогда после 1917 года. В то время, как в америке капиталисты делали роскошные седаны с V8, у нас стояли по 10 лет в очереди на запорожец. Типа советскому человеку личный автомобиль разрешается иметь только за особые заслуги. Какие тут нафиг технологии, когда из года в год клепали одно и то же по фиксированной цене, в отсутствии конкуренции и с огромной бюрократией.
А до 17-года была что ли ? Или после 91-го появилась ? Глупо один совок винить , тем более что 8-ка к примеру была в свое время нормальной тачкой , я бы не сказал что гольф 1 или 2 красивше или современнее . Я уже начинаю корить нынешнее время . Прошло больше четверти века , а ничего не изменилось , только петров и квят в ф-1 и ротенберг в гонах на выносливость за народный лавандос погоняться успели , вот и весь автоспорт
Не понимаю , зачем какие-то серийные моторы в ф-1 ? Пока электрота есть в СУ , толку от этого не будет . Любой гопник сможет построить железную часть , а всякие системы рекуперации пока удел заводов , с ней что делать мелкоте ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
Прошло больше четверти века , а ничего не изменилось , только петров и квят в ф-1 и ротенберг в гонах на выносливость за народный лавандос погоняться успели , вот и весь автоспорт

Серьезно?!
А то что у нас ГП России появился и куча международных серий приезжало на Москоу Рейсвей - это не в счет, да?
и про историю автогонок в России до 1917-го тоже почитай http://www.furfur.me/furfur/culture/cul ... k-v-rossii

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Серьезно?!
А то что у нас ГП России появился и куча международных серий приезжало на Москоу Рейсвей - это не в счет, да?
и про историю автогонок в России до 1917-го тоже почитай http://www.furfur.me/furfur/culture/cul ... k-v-rossii
Ну в таком случае кетай или сингапур это тоже величайшие автоспортивные державы

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
да вот же, наш наскар

Глупое развлечение были эти гонки на выживание. Бессмысленное намеренное уничтожение автомобилей.
ГСК17 писал(а):
А до 17-года была что ли ? Или после 91-го появилась ? Глупо один совок винить , тем более что 8-ка к примеру была в свое время нормальной тачкой , я бы не сказал что гольф 1 или 2 красивше или современнее . Я уже начинаю корить нынешнее время . Прошло больше четверти века , а ничего не изменилось , только петров и квят в ф-1 и ротенберг в гонах на выносливость за народный лавандос погоняться успели , вот и весь автоспорт

Первый российский автомобиль появился лишь на 10 лет позже, чем у немцев. Потом были Руссо-Балты, Лесснеры и другие. Были даже электромобили. Информации полно, можно хотя бы первый том Шугурова взять, там этот период описан. Суть в том, что тогда подход к созданию автомобилей в России и Европе был близок на мой взгляд. В конкурентной среде прогресс не стоял на месте, модели совершенствовались довольно быстро. Если бы не революция 1917 года, и связанные с ней события, в России вполне могла бы сложиться здоровая автомобильная промышленность, как это произошло в Европе или США. Почва для этого была по крайней мере.

Но не сложилось. Условно богатая прослойка общества и промышленники исчезли, частной собственности не стало. Что из этого вышло - известно. В условиях 20-30-х годов производить хорошие легковые автомобили в массовом количестве было во-первых невозможно ввиду отсталости/отсутствия производства, во-вторых нецелесообразно ввиду всеобщей нищеты. Приоритеты были совсем другие.
После 1945 года была Победа. Да, для своего времени это был отличный автомобиль. Но лишь немногие могли его купить. Попроще - Москвичи 400 серии, копии довоенных Опелей, но и они были каплей в море, не отличаясь при этом комфортом (ибо по конструкции это бюджетные автомобили из 1930-х). Десятилетиями у нас выпускали одно и тоже, тогда как в той же америке чуть ли не каждый год менялся модельный ряд. Та же копейка, которая в виде жигулей просуществовала 40 лет без принципиальных изменений конструкции, делалась по образу Фиата 1964 года. Когда начался выпуск 2101, по меркам Европы она уже устарела! Восьмерка разрабатывалась с конца 70-х, но встала на конвейер лишь в 1986, насколько я помню. В 90-х заменили карбюратор впрыском, в 2000-х поменяли пресс-формы, панель приборов и назвали это "самара-2". Пассивная безопасность все еще оставалась на уровне конца 70-х, когда с оглядкой на гольф и начинали разрабатывать переднеприводные автомобили. Ни подушек, ни абс, вообще ничего. АКП до сих пор не могут сделать. Вместо этого купили у китайцев ненадежный робот и назвали его АМТ.

К чему я это все? Созданные в СССР заводы по выпуску легковых автомобилей работали и до сих пор работают медленно и неэффективно, если вообще не закрылись. Порой делали что-то удачное (Победа, 21, 2121, 2108), но потом десятилетиями топтались на месте. У нас та же восьмерка считалась верхом совершества и успехом, а на западе гольф был чуть ли не самым дешевым автомобилем. Успешные люди имели Феррари, Ламборгини или там Роллс-Ройсы всякие, рядовые же граждане вполне могли себе позволить Мерседес или БМВ, до уровня которых даже "элитной" 3102 было как пешком до Луны.

До сих пор отношение к автомобилям у нас в стране показывает, что автомобильная культура фактически отсутствует. Автомобиль у нас призван всем показать благосостояние владельца. Поэтому идиоты берут кредиты и покупают БМВ за 3 ляма. На западе миллионеры же вполне могут ездить на старом Вольво и никого это там не смущает. А все из-за чего? Из-за того что автомобиль в СССР был дефицитным и не для каждого доступным товаром и тот у кого была Волга считался круче того, у кого ее нет.


P.S. Если кто не в курсе - http://f1report.ru/news/f1-31052.html
Я уже купил, думаю любителям Ф1 должно быть интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Масса снова завершает карьеру в Ф1.
https://www.f1news.ru/news/f1-125203.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
В прошлом году он красиво ушёл, повторить тот же трюк во второй раз уже не получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Astartes писал(а):
В прошлом году он красиво ушёл, повторить тот же трюк во второй раз уже не получится.

Да это комедия какая то :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 108 из 115<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan