Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
С электротягой в Ф1 ещё в 90-х баловались и делали это вовсе не из-за большой любви к берёзкам, а потому что тяги много не былвает. Это очень даже в духе Формулы — ультимативно технологичная и офигительно дорогая штука. И проблема тут только в во втором пункте, ибо с каждым годом уровень технологий растёт, а денег у команд больше не становится, в итоге расслоение на бедных и богатых с каждым следующим технологическим рывком так же увеличивается. Если отпустить регламент в свободное плавание, то очень скоро выставить конкурентную машину на Гран-При станет соизмеримым по стоимости с запуском в космос многострадального Спейс Шаттла. Это конечно было бы круто, но возможным лишь во влажных мечтах фанатов. Действительность такова, что для выживания нужны лимиты.
Зачем везде все это то? В этом плане в Америке есть здравый смысл . Ни в Инди ни тем более Наскаре даже близко подобной чепухи нет. Только ДВС. Никаких турбо или батарей. Наскар так вообще можно считать в этом плане прошлым веком. Объемные чугунные движки.
Вот если бы эта страна не была уг в плане технологий , был бы у нас свой наскар и ваще хз чего только не было бы . А так есть европа , которая жаждет чего угодно кроме нефти , потому гейская электрота там продвигается , а раз так вышло что там прогресс и мосх ф-1 , то чего их корить ? Европе интересна тема гибридов , у них есть деньги это продвигать и они это делать будут . роль электротяги так и будет расти
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
ГСК17 писал(а):
был бы у нас свой наскар
У нас нет автомобильной культуры. И не было никогда после 1917 года. В то время, как в америке капиталисты делали роскошные седаны с V8, у нас стояли по 10 лет в очереди на запорожец. Типа советскому человеку личный автомобиль разрешается иметь только за особые заслуги. Какие тут нафиг технологии, когда из года в год клепали одно и то же по фиксированной цене, в отсутствии конкуренции и с огромной бюрократией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
в ГТ чемпах так то полайтовее требования, пусть хотя бы 100 автомобилей выпустят. 5000 даже для Феррари не мало, учитывая что двигло формульное, значит тачка уровня гиперкара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
«Феррари» не исключает варианта с уходом из Формулы-1, если её не устроят новые правила. Об этом заявил исполнительный директор «Феррари» Серджио Маркьонне. В настоящий момент ФИА и руководство Ф-1 уже представили свой проект регламента на моторы, а 7 ноября команды и руководство чемпионата обсудят вероятное введение в Ф-1 ограничений на бюджеты.
«У Liberty есть хорошие намерения, одно из которых — сократить расходы на содержание команды, что, я думаю, хорошо. Но есть и пара вещей, с которыми мы далеко не обязательно согласны. Факт в том, то сейчас мы оказываемся в споре насчёт стратегического развития. Мы видим, что спорт в 2021 году возьмёт новый курс, и это должно привести к неким решениям со стороны «Феррари».
«Феррари» не будет играть в эти игры, если не будут предоставлены условия, при которых мы сможем поддерживать бренд на мировом рынке и укреплять положение производителя. В противном случае мы покинем чемпионат, а совет директоров будет праздновать до тех пор, пока ковбои не вернутся домой.
Я не хочу ничего предвосхищать. Мы отправимся на встречу в следующий вторник с самыми добрыми намерениями, а там посмотрим, какие будут результаты. Я знаю, что Ф-1 — часть нашей ДНК, но если наша песочница поменяется до такой степени, что станет неузнаваемой, то я не хочу больше в ней играть», — приводит слова Маркьонне NBC Sports.
Ферари как обычно, в своем стиле
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
«Феррари» не будет играть в эти игры, если не будут предоставлены условия, при которых мы сможем поддерживать бренд на мировом рынке и укреплять положение производителя
Перевожу: Феррари не будет участвовать в чемпионате, если им не дадут регламент, позволяющий быть топ 1-3 командой, регламент, гарантирующий последующее доминирование топов над сегодняшними середнячками.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
в ГТ чемпах так то полайтовее требования, пусть хотя бы 100 автомобилей выпустят. 5000 даже для Феррари не мало, учитывая что двигло формульное, значит тачка уровня гиперкара.
Нужна защита от корпораций типа Мерседеса, а то они выпустят партию и она вся будет у них на складе лежать по космической цене. А с большой партией не фантастически дорогих движков, какие-нибудь частные команды смогут себе купить. Ограничение на количество команд с одним движком убрать. 100 движков они и сейчас наверное делают в год, три команды + тесты.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Xodus писал(а):
А какому нибудь Коссворту что делать, 5к кому впарить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Нужна защита от корпораций типа Мерседеса, а то они выпустят партию и она вся будет у них на складе лежать по космической цене. А с большой партией не фантастически дорогих движков, какие-нибудь частные команды смогут себе купить. Ограничение на количество команд с одним движком убрать. 100 движков они и сейчас наверное делают в год, три команды + тесты.
Да Мерс то не обламается тачки сделать под мотор и их купят. А если мотор получится не удачным им что заново 5к тачек выпускать с новыми моторами?
У нас нет автомобильной культуры. И не было никогда после 1917 года. В то время, как в америке капиталисты делали роскошные седаны с V8, у нас стояли по 10 лет в очереди на запорожец. Типа советскому человеку личный автомобиль разрешается иметь только за особые заслуги. Какие тут нафиг технологии, когда из года в год клепали одно и то же по фиксированной цене, в отсутствии конкуренции и с огромной бюрократией.
А до 17-года была что ли ? Или после 91-го появилась ? Глупо один совок винить , тем более что 8-ка к примеру была в свое время нормальной тачкой , я бы не сказал что гольф 1 или 2 красивше или современнее . Я уже начинаю корить нынешнее время . Прошло больше четверти века , а ничего не изменилось , только петров и квят в ф-1 и ротенберг в гонах на выносливость за народный лавандос погоняться успели , вот и весь автоспорт Не понимаю , зачем какие-то серийные моторы в ф-1 ? Пока электрота есть в СУ , толку от этого не будет . Любой гопник сможет построить железную часть , а всякие системы рекуперации пока удел заводов , с ней что делать мелкоте ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
Прошло больше четверти века , а ничего не изменилось , только петров и квят в ф-1 и ротенберг в гонах на выносливость за народный лавандос погоняться успели , вот и весь автоспорт
Серьезно?! А то что у нас ГП России появился и куча международных серий приезжало на Москоу Рейсвей - это не в счет, да? и про историю автогонок в России до 1917-го тоже почитай http://www.furfur.me/furfur/culture/cul ... k-v-rossii
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Серьезно?! А то что у нас ГП России появился и куча международных серий приезжало на Москоу Рейсвей - это не в счет, да? и про историю автогонок в России до 1917-го тоже почитай http://www.furfur.me/furfur/culture/cul ... k-v-rossii
Ну в таком случае кетай или сингапур это тоже величайшие автоспортивные державы
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Xodus писал(а):
да вот же, наш наскар
Глупое развлечение были эти гонки на выживание. Бессмысленное намеренное уничтожение автомобилей.
ГСК17 писал(а):
А до 17-года была что ли ? Или после 91-го появилась ? Глупо один совок винить , тем более что 8-ка к примеру была в свое время нормальной тачкой , я бы не сказал что гольф 1 или 2 красивше или современнее . Я уже начинаю корить нынешнее время . Прошло больше четверти века , а ничего не изменилось , только петров и квят в ф-1 и ротенберг в гонах на выносливость за народный лавандос погоняться успели , вот и весь автоспорт
Первый российский автомобиль появился лишь на 10 лет позже, чем у немцев. Потом были Руссо-Балты, Лесснеры и другие. Были даже электромобили. Информации полно, можно хотя бы первый том Шугурова взять, там этот период описан. Суть в том, что тогда подход к созданию автомобилей в России и Европе был близок на мой взгляд. В конкурентной среде прогресс не стоял на месте, модели совершенствовались довольно быстро. Если бы не революция 1917 года, и связанные с ней события, в России вполне могла бы сложиться здоровая автомобильная промышленность, как это произошло в Европе или США. Почва для этого была по крайней мере.
Но не сложилось. Условно богатая прослойка общества и промышленники исчезли, частной собственности не стало. Что из этого вышло - известно. В условиях 20-30-х годов производить хорошие легковые автомобили в массовом количестве было во-первых невозможно ввиду отсталости/отсутствия производства, во-вторых нецелесообразно ввиду всеобщей нищеты. Приоритеты были совсем другие. После 1945 года была Победа. Да, для своего времени это был отличный автомобиль. Но лишь немногие могли его купить. Попроще - Москвичи 400 серии, копии довоенных Опелей, но и они были каплей в море, не отличаясь при этом комфортом (ибо по конструкции это бюджетные автомобили из 1930-х). Десятилетиями у нас выпускали одно и тоже, тогда как в той же америке чуть ли не каждый год менялся модельный ряд. Та же копейка, которая в виде жигулей просуществовала 40 лет без принципиальных изменений конструкции, делалась по образу Фиата 1964 года. Когда начался выпуск 2101, по меркам Европы она уже устарела! Восьмерка разрабатывалась с конца 70-х, но встала на конвейер лишь в 1986, насколько я помню. В 90-х заменили карбюратор впрыском, в 2000-х поменяли пресс-формы, панель приборов и назвали это "самара-2". Пассивная безопасность все еще оставалась на уровне конца 70-х, когда с оглядкой на гольф и начинали разрабатывать переднеприводные автомобили. Ни подушек, ни абс, вообще ничего. АКП до сих пор не могут сделать. Вместо этого купили у китайцев ненадежный робот и назвали его АМТ.
К чему я это все? Созданные в СССР заводы по выпуску легковых автомобилей работали и до сих пор работают медленно и неэффективно, если вообще не закрылись. Порой делали что-то удачное (Победа, 21, 2121, 2108), но потом десятилетиями топтались на месте. У нас та же восьмерка считалась верхом совершества и успехом, а на западе гольф был чуть ли не самым дешевым автомобилем. Успешные люди имели Феррари, Ламборгини или там Роллс-Ройсы всякие, рядовые же граждане вполне могли себе позволить Мерседес или БМВ, до уровня которых даже "элитной" 3102 было как пешком до Луны.
До сих пор отношение к автомобилям у нас в стране показывает, что автомобильная культура фактически отсутствует. Автомобиль у нас призван всем показать благосостояние владельца. Поэтому идиоты берут кредиты и покупают БМВ за 3 ляма. На западе миллионеры же вполне могут ездить на старом Вольво и никого это там не смущает. А все из-за чего? Из-за того что автомобиль в СССР был дефицитным и не для каждого доступным товаром и тот у кого была Волга считался круче того, у кого ее нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения