Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 68 из 115<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
MAUZERISLT писал(а):
Квят 146% виноват по моему.

А по моему, Квят в этом виноват не больше, чем Сайнс.
AndySkywalker писал(а):
Судя по повтору с камер машин Квята и Сайса, они оба виноваты в случившемся, Квят пытался справится с машиной на высокой скорости после того, как зацепил левой стороной газон, а Сайнс поворачивал в сторону Квята, как будто был один на трассе. Наказание для Квята вообще за уши притянуто, тк он не покидал в этом инциденте трассу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
AndySkywalker, что там думал Даниил так обгоняя Сайнза? Там он виноват что так летел что даже вылетел с трассы. Вот тут его вина и начинается. Потом просто пассажиром стал в своём болиде. Сайнз и так широко в том левом повороте ехал, тогда как там обычно едут левыми колёсами по левым порёбрикам. Он там минимум на полторы машины оставил места слева. А Квят прилетел как торпеда неуправляемая. Вот и всё.

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
MAUZERISLT писал(а):
Квят 146% виноват по моему. Куда он там летел?

надо смотреть сверху.
Квят сказал, что в предыдущем повороте он оставил Сайнсу место для маневра и в следующем повороте ожидал что Сайнс так же ему оставит место, а Сайнс не оставил. Имхо два барана. Но так как, до этого Квят постоянно косячил, то и тут скорее всего его вины больше.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
Да, оставил Сайнзу в правом повороте, вылетев настолько широко даже за пределы трассы. :crazy:
Сайнз в следуещем левом повороте оставил места на 1.5 болида.
Сайнз Виноват? ;)

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
MAUZERISLT, Квят не покидал пределы, трассы. Смотри за рулём Сайнса в момент столкновения, он поворачивал налево.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
iG0Lka писал(а):
Но так как, до этого Квят постоянно косячил, то и тут скорее всего его вины больше.
Вот все не мог сам себе объяснить что несмотря на то что вроде бы в этот раз вина обоюдная , а даже больше сайнца , баллов антиреспекта заработал больше квят , да действительно трудный он какой-то . Хотя обьективности ради , сайнц даже для того чтобы в этой ситуации сделать лучше себе мог смещаться еще правее , нашего же понесло и ему мог карлос больше места оставить , в таком случае не было бы ничего , поехали бы дальше . И тут не особо понятно , то ли над нашим опять задача прыгнуть выше трусов или уволят , либо карлос уже хлопает дверью

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Цитата:
В 2018 году на машинах появится система Halo.

В следующем году на машинах Формулы 1 появится защита кокпита, получившая название Halo, а не система Shield, прототип которой Себастьян Феттель испытал в Сильверстоуне.

В ходе прошлого сезона прототипы Halo неоднократно тестировались разными командами чемпионата, и в ходе испытаний был выявлен ряд существенных недостатков, но к 2018-му система должна быть усовершенствована.

FIA объявила о выборе в пользу Halo после совещания Стратегической группы Формулы 1, состоявшегося 19 июля в Женеве.

https://www.f1news.ru/news/f1-122497.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Объясните мне дураку. От чего защищает Хало? От мелких деталей, как в случае Массы? Или от трактора, как в случаи Бьянки? нет? Тогда от чего? разве что от колеса. Да и то, если у болида отлетит колесо, то оно движется в сторону движения самого болида, а не в гонщика который сзади.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Serge писал(а):
В 2018 году на машинах появится система Halo

Правильно, вперед ведь смотреть не надо. С нетерпением жду замесов и оправданий типа "он был в мертвой зоне из-за HALO, я не смог избежать столкновения".
А уж про то, что эта штука спасла бы Бьянки или предотвратила травму Массу можно и не говорить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ГСК17 писал(а):
баллов антиреспекта заработал больше квят

Честно говоря я его списал уже, так что пофиг чего он там отчебучивает.
На начало этой гонки я опоздал (надо было работу доделать) когда включил и увидел Квята последним не удивился ни разу.
Жена спрашивает из кухни
- чо там Квят?
- угадай с одного раза
- вылетел?
- не
- последний?
:pardon:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan писал(а):
Объясните мне дураку. От чего защищает Хало? От мелких деталей, как в случае Массы? Или от трактора, как в случаи Бьянки? нет? Тогда от чего? разве что от колеса. Да и то, если у болида отлетит колесо, то оно движется в сторону движения самого болида, а не в гонщика который сзади.

мы тут все дураки походу, я даже чет насчет колеса не уверен если хорошенько залетит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
https://autosport.com.ru/f1/44600-kvyat ... p-britanii
Цитата:
В кокпите что-то отвалилось и прыгает. Не знаю, что это такое

может эта хрень прыгала и попала в переднее колесо? что же это было.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Даже антенка бывает раздражает на носу, а тут такая жирная... Может кому-то она не будет мешать, но некоторым точно создаст неудобства...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
https://www.f1news.ru/news/f1-122492.html
ИМХО По поводу Квята и Сайнса.
Судя по видео Сайнс держал руль приблизительно в одном и том же угле, ехал на одном и том же расстоянии от левого поребрика и не сворачивал в сторону Квята. Мне даже показалось, что он немного смещался наружу, т.е. давал Квяту место.
Квят же в этом повороте сначала ехал возле поребрика, потом выставил руль прямо (машина соответственно сместилась на трассе вправо, наружу поворота, в сторону Сайнса где-то на метр) и в этот момент произошло столкновение.
Если бы Квят не дернул рулем вправо - оба проехали бы поворот без последствий. Сейчас можно говорить, что он отлавливал машину, и т.д., но авария по его вине.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
ray2003, если смотреть только замедленный повтор с машины Квята, то не всё понятно, нужно смотреть в динамике, Квят так работал рулём, потому что пытался отловить машину, после того, как подскочил на поребрике, если бы он этого не сделал, то влетел бы задней частью машины в Сайнса из-за разворота.
По действия Сайнса в этой ситуации, мне кажется, что ему не очень-то и хотелось участвовать в этом гран-при, иначе, он бы отвернул от прыгающей машины Квята, места для этого было достаточно.
Хорошо бы посмотреть повтор с камеры того, кто ехал за этой парочкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
AndySkywalker писал(а):
он бы отвернул от прыгающей машины Квята

По вашему что, гонщики во время прохождения поворотов непрерывно смотрят в зеркала заднего вида?
Думаете там в такой трясучке, да и сами зеркала вибрируют, можно разглядеть что происходит с болидом соперника?

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
ray2003 писал(а):
Квят же в этом повороте сначала ехал возле поребрика, потом выставил руль прямо
При рулении прямо машина может поворачивать в любую. вам желаемую сторону , как владелец бнв говорю) . Более того , руль может быть повернут в одну сторону , а машина поворачивает в другую . Сайнц по мне так зажимал , а мог бы тупо выйти шире и разгоняться порезвее , не знаю может они там в пол проходят , может , но в любом случае когда машина поворачивает , ей разгоняться сопротивление повернутых колес мешает , тем более когда эти колеса прижимаются не одной тонной . А могло быть так что квята бы тупо развернуло и он уехал один , целый и невредимый , едь попросту шире , распрямляя траекторию . Квята за последние события не особо уважаю , да и всегда говорил что гонщик он посредственный , ну или среднестатистический рента . Но тут по мне он действовал вполне по правилам , такая борьба должна быть , а гонщики должны уметь чувствовать дистанцию в такой ситуации , всех собак на него тут вешать нельзя
Ну и судьи как по мне в 90 процентов случае наказывают не того кого надо , тут вообще никого наказывать не надо было , обычный гоночный инцидент . Оба заигрались

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
Пьер Гасли прошёл процедуру подгонки сиденья в ТР.
Атас? #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Woffka
Гасли не Ферстаппен, ради него Быки не будут такой шум поднимать, как в прошлом году. Доедет Квят этот год, а там может и Сайнс уйдёт-таки и Даню возможно оставят в качестве ориентира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Woffka писал(а):
Пьер Гасли прошёл процедуру подгонки сиденья в ТР.
Атас?


да чё атас, намучился уже и так, молодой, можно применить себя в другом деле, ф1 уже не так престижна как раньше... сами гонщики это говорят, косвенно.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 68 из 115<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan