Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Где по жестче, где по мягче - это не его (пилота) ума дело. Задача пилота, объяснить инженерам и механикам, что происходит с болидом на всех участках трассы, то чем так занимается Квят и все остальные гонщики, собирает информацию. Сначала прикатка на предполагаемом оптимуме для того или иного трека, далее вступает опыт и знания прошлых гонок для первичной настройки, еще далее доработка, обкатка, поиск новых альтернативных настроек, компьютерный просчет моделей, анализ полученных данных, выбор из всего-всего собранного окончательной настроек, стратегии на квалу, гонку. Соответственно если нет обратной связи, то и настройки такие. К тому же, если гонщик не понимает что происходит с его машиной и не может объяснить что с ней происходит и чего он хочет от нее добиться, то чем ему помогут целая армия механиков, инженеров и база с кучей аппаратуры.
Где-то выше был пример про Шуми и его настройки...так из того что мне удалось прочитать про это, я запомнил лишь некоторое, его болидом не мог управлять никто, по словам одного из гонщиков (кажись Рубенса) его болид управлялся как "карт". Про гонщика который пытался разобраться в вопросах настроек, я слышал такое только про одного Сенну, да и то механики его за это недолюбливали, потому что он всех доставал. Полная противоположность ему - Прост, которого абсолютно не волновала техника настроек, но при этом он отлично информировал своих настройщиков чего он хотел добиться от своего аппарата. Результат всех этих людей по достижению цели получился...разным короче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
some_business писал(а):
по словам одного из гонщиков (кажись Рубенса) его болид
был такой случай: запасная машина была настроена под Шумахера, а ехать пришлось Рубенсу.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
есть такие настройки) ездил, но мировые рекорды как правило ставят на нормальных оверстирных настройках. Сам я ничего в настройках не понимаю, так как они почти все взаимосвязаны. Это как сколько комбинаций можно составить из 4 строк и 4 столбцов например
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Ну в мексике у него была хорошая гонка за ред бул, но на последних кругах его обогнал вильямс на прямой и Квят приехал только 4, и ещё какая-то гонка была хорошая не помню. на гран при евпропы вроде тоже не плохо ехал. Я так и приметил что он хорошо себя показывает на новых и на городских трассах. В ведь монако он тоже неплохо шпилил по началу, ну а потом, потом как всегда..
Вот лучше бы Вернь остался в ТР , вот на его прорывы было смотреть просто мегаинтересно и делал он это регулярно , Данил чтобы ? Ну не помню ничего
Serge писал(а):
Петров никогда не был в очках на Катерхаме. Он приехал 11м в Бразилии, что позволило Катерхаму обойти Марусю, но только за счет более высокого финиша, а не по очкам.
Сорян , ты прав , очков не было , просто помню что какие-то плюшки команде это принесло Зы Маки можно сказать выстрелили , готов поверить даже что шасси они строить еще не разучились . Хотя хз , аэродинамическая эффективность на разных уровнях прижима тоже разная . Но прям показательно , виллы и ФИ прям отыквились жестко на трассе , где мотор не нужен
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
А ещё только середина сезона, потом гран при будет пропускать) ну хоть гасли может покатается. Скоро уже 5й мотор пойдт, регулярно будет откатываться назад
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
ЛХ проиграл всего 3 очка на пропуске, лучше поддержать репутацию команду (Боттас как бы претендент на титул). Кими же тоже можно было пустить и если бы он не оторвался, то обратно. Бывало он в 0.8 от СФ находился. Практически утыкался, а на подиуме говорит, что после ошибки мог только ехать следом.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: Misha hm и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения