Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
BX да никто Попова не слушает, у людей глаза есть. Мне без разницы на каком языке там балаболят, 20 лет уже смотрю, ежедневно курю новости/тех. обзоры/интервью. Здесь всё ясно как день, ультрасофт практически не изнашивался, тем более Феррари с шинами аккуратно обращается, зазвали Кими первым, одели ему суперсофт, который медленнее на 0,7-0,8с, тем более непрогретый. Банальная рокировка и ставка на первого пилота, как в золотые времена трио Шуми-Тодт-Браун. Если бы это было в конце чемпионата, я бы мог это принять... но 6-я гонка сезона?! Без комментариев.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
BX писал(а):
А как выглядит пропуск Боттасом Хэмильтона на трассе, с последующим Валераджентельмен?
Льюис был быстрее на свежих шинах. И Боттаса не на первое место попросили пропустить напарника, а на второе. Обратите внимание: попросили. Ситуация от сегодняшней отличается в корне, в Монако обладателя поула и лидера гонки откровенно шваркнули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
diaaablo писал(а):
у людей глаза есть
Не заметно. Темп Кими очевидно упал к концу отрезка, боттас с рикардо неплохо подъехали в том числе из-за круговых. Ферстаппен, свернувший за новыми шинами поехал быстрее на них быстрее чем на ус, следом свернул Боттас. Можно было и дальше оставаться на трассе сдерживая феттеля и давая возможность им оторваться, потом благополучно приехать третьим, зато впереди феттеля, было бы вполне в стиле феррари, или свернуть в боксы. На ус был быстр феттель, Кими явно не способен был держать его темп, но но новых шинах поехал на несколько десятых быстрее чем на старых.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
diaaablo писал(а):
Льюис был быстрее на свежих шинах
А феттель был быстрее, просто быстрее, всю гонку, тоже надо было пропустить?
diaaablo писал(а):
Ситуация от сегодняшней отличается в корне
Двойные стандарты как они есть. У обоих были равные возможности, мог бы кими ехать быстрее, создать отрыв хотя бы в 4 секунды перед питом, или прибавить после - был бы первым. Все что я увидел - он уступал секунду по чистому темпу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Всё вышесказанное лично моё мнение, которое я врядли изменю пока не ознакомлюсь с ближайшими обзорами с более развернутой инфой, телеметрией и пр. Спорить пока нет никакого смысла. Хорнер, например, говорит, что Кими в трафик попал после питстопа. Стратеги должны были предвидеть это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
BX писал(а):
А главный фоб - Попов, стадо же просто не способно и не хочет думать и анализировать, и просто жрут его бредни. На скае, скажем, тоже не скрывают своих предпочтений, но дают кучу информации для размышления и анализа
подтянулась илита со ская. Каждый и анализирует то, что видит на трассе. Этого не достаточно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
BX писал(а):
Темп Кими очевидно упал к концу отрезка, боттас с рикардо неплохо подъехали в том числе из-за круговых.
В том и преимущество лидера в Монако, что он может себе позволить тормозить своих соперников, практически ничем не рискуя! Ему то как раз и на руку, у них резина быстрее эффективность потеряет и износится. На мой взгляд всё было решено еще до старта.
Интересно, а как трактуется слово "следующая"? Допустим, если Баттон вернётся снова где-нибудь в конце сезона (мало ли какая ещё фигня случится) он отбудет свой штраф, т.к. это будеть следующая для него гонка или штрафа не будет, т.к. имеется ввиду только следующая в календаре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Интересно, а как трактуется слово "следующая"? Допустим, если Баттон вернётся снова где-нибудь в конце сезона (мало ли какая ещё фигня случится) он отбудет свой штраф, т.к. это будеть следующая для него гонка или штрафа не будет, т.к. имеется ввиду только следующая в календаре?
Ну не выступив на следующей гонке, он как-бы больший штраф отбудет, чем потеря трёх мест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
diaaablo писал(а):
но 6-я гонка сезона?!
А чему тут удивляться? Это ж Феррари. К 6ой гонке гонке сезона 2002 уже все было понятно, кто станет чемпионом, но все равно надо было применить командную тактику
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Кими сам спрашивал про пит за круг до него,на чистой трассе Феттель поехал на 1.5 секунды быстрее чем за Кими, и на секунду быстрее Кими на свежих шинах, оставаясь на трассе можно было и Риккадо отдать место, т.к. Кими явно не тянул даже скорость рб, при своем темпе феттель мог и при раннем пите выйти первым и фобы так же бы ныли.
все так и есть. у кими перед питом было 1.17.0, у себа перед питом 1.15.2. себ полюбому бы кими обошел с таким преимуществом (что кстати сказал хорнер). скорость после пита у кими была выше, чем у себа после пита, но это и понятно - себ выехал первым и тачку уже можно было не насиловать. у макса и вальтери после пита скорость была примерно как у кими до пита, феррари решили не дергать судьбу за яйца и сразу позвать кими (кими мог поехать еще медленнее, могла быть ошибка на пите, да мало ли что еще). в итоге получили уверенный дубль, так что все правильно сделали. кем кими должен быть недоволен, то только самим собой. нужно было быстрее ехать на ультрасофте. покруговочка
ЗЫ болею в т.ч. за кими
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Да ваще класс показывает . СТранные правда эти гонки какие-то , все остальные пошустрее на рестартах и при любых движняках , коих дофига просто , уже запарился ходить курить когда очередной обломок или кто-то выпилится с трассы . Так бы уже думаю в отрыв ушел . Хоть и не люблю олонсо , но почему-то за него топлю , он как будто единственный кто в этом лягушатник ездить умеет , по чистой скорости лучше всех . Субьективно все , я не сварщик в заокеанских гоновках этих
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения