Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Так и я о чём, дали бы приказ Себу пропустить, но нет он тошнит, Кими пройти не имеет права, а сзади мерсы начинают давить.
Зачем отдавать Себу приказ, если Кими может пройти, пусть сам проходит. Если не может, значит разница в скорости недостаточна. Невозможность пройти наглядно показал Хэм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Речь о том, что феррари в начале гонки имела порядочный отрыв от мерсов, далее себ начал терять темп и кими несколько раз просил разрешения на обгон, но феррари жевали сопли, после пит стопов мерсы уже почти в спину дышали феррари.
и финиш показал что в Феррари не ошиблись. Себ обгонял сдерживавшего его Кими в Китае своими силами, когда борьба в ЧМ только набирала обороты, с чего бы вдруг Кими должны были пустить вперёд в момент когда он по сути уже выбыл из числа претендентов на титул? Только что бы он не потерял позицию, и он не потерял, значит расчёт команды был абсолютно верен. Единственный вопрос тут к команде которая не признается что расставила приоритеты. Кстати тому же Феттелю в Монако предлагали заехать на пит стоп сразу после Кими, но он отказался, что мешало Кими остаться в Венгрии ещё на пару кругов у него с резиной был ещё порядок?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ultra_X писал(а):
Всю гонку проспал, не первые 20 кругов ещё держался, а потом проснулся на подиуме...
Вот примерно так выступал Квят, только проснулся в Торро Россо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
MaD!CaT писал(а):
Невозможность пройти наглядно показал Хэм.
К тому моменту шины уже ушли. Не вижу смысла ломать копья, но я вижу, что Себа тащат на 5й титул, а Кими просто должен помогать. Не люблю феррари из-за этого.
феррари всё сделала правильно, не факт что кими бы обогнал сэба без вылета обеих машин, как не смог обогнать хэм уже самого кими.
Обгонять на этой трассе как показала практика - невозможно . Хэм по секунде привозил им обоим , но как приблизился , единственное что смог , на полсекунды висеть на хвосте , греть мотор и точить с бешеной скоростью шины . Феррари да , правильно сделали , но их задвигание 2-го пилота просто выбешивает .
YaP писал(а):
как же мало иногда людям надо, чтобы превозносить за мелочи
Сила духа тут , не мелочи это , человек вот может себе позволить такое , а не трясущимися ручонками доводить свой красный кусок г-на до победы любой ценой . Да и если предположить что слилась бы машина номер 5 , слили бы и номер 7 . В этот раз просто повезло
JediNikE писал(а):
К тому моменту шины уже ушли. Не вижу смысла ломать копья, но я вижу, что Себа тащат на 5й титул, а Кими просто должен помогать. Не люблю феррари из-за этого.
Это будет самый позорный 5-кратный , но надеюсь не случится
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Как уже ответили выше, в дождь любая трасса что надо. Даже если она состоит только из двух прямых. Вместо того, чтоб оставлять трассы типа Турции или Индии, оставляют такую унылую трассу, как Венгрия. Настолько унылая в плане борьбы, что с командного мостика просят пропустит напарника. Сегодня просят внутри команды. Завтра что, босы команд будут друг другу звонить, чтоб их пилот пропустил другого? Честно, кроме этих разговоров с просьбой пропустит одного из гонщиков вперед, я ничего не запомнил во вчерашней гонке. Ну и плюс выпиливание Рикардо "лузером" (как сам Рикардо и выразился)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
JediNikE писал(а):
Еще нужны доказательства?
Доказательства чего? Все правильно не пускал Фетель и команда, так значительно лучше для команды, победа Райконена нужна только Райконену, если бы он обогнал - команда потеряла бы много очков, так как Фетель пришел бы четвертым. Кроме того у Райконена меньше шансов на чемпионство, так с какого перепуга его пускать то?
А чего в них особенного? Обычные тилькедромы. Я понимаю еще Сан-Марино написали бы.
Мне лично они больше нравились. Да и гонщикам. В Турции нравился первый поворот. Плюс связка 10-11-12 для обгонов. В индии были достаточно интересные перепады высот и слепые повороты. Не пойму, как можно любить венгрию больше этих двух трасс.
Сан Марино хотя бы какую-то историю имеет. Обгонять трудно, да. По-моему одна из немногих трасс против часовой стрелки. А что можно вспомнить про Индию с Турцией? Лично я ничего не помню, хотя догадываюсь что это исключительно моя проблема.
Мне лично они больше нравились. Да и гонщикам. В Турции нравился первый поворот. Плюс связка 10-11-12 для обгонов. В индии были достаточно интересные перепады высот и слепые повороты. Не пойму, как можно любить венгрию больше этих двух трасс.
Я не говорил, что люблю Венгрию. Мои любимые трассы - Монца, Спа, Канада, Сузука. Из новых трасс, пожалуй, трасса в Баку лучшая.
Доказательства чего? Все правильно не пускал Фетель и команда, так значительно лучше для команды
Говорим команд а, пожразумеваем феттель , пуп земли прям . Мерс очень сочно феррров опозорил . И блевать теперь будут многие с теоретического титула пальца . Я буду точно .
Xodus писал(а):
А за кого болеете/болели?
Да ни за кого , симпатизирую Райкку как человеку , но не по спорту , какой из него спортсмен ... остатки былой роскоши Хотя судя по тому как тащат фетта , чую там рез-ты могут быть несколько подтасованы . Опять липовый чемпион , фу
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
mishgane писал(а):
Из новых трасс, пожалуй, трасса в Баку лучшая.
Мне очень нравилась корейская из современных - да зарубили...
ГСК17 писал(а):
Говорим команд а, пожразумеваем феттель , пуп земли прям . Мерс очень сочно феррров опозорил . И блевать теперь будут многие с теоретического титула пальца . Я буду точно .
Я прям каждый раз наслаждаюсь подобным нытьём фобов, продолжайте)) Цель мерса были именно пропиариться подобным образом, на многих это работает
Цель мерса были именно пропиариться подобным образом
Я так и не понял, чье это решение - Хэмильтона или команды.
А от Феррари, руководит которой итальянец, ничего иного ожидать вообще стоило. Хорошо еще что не сказали по радио: "Жестко защищайся, в крайнем случае тарань, но только чтобы обоих сразу."
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения