Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Эт точно , так задвигать кимана и отбирать у него победу , зааставлять тошнить в венгрии , но не в этом дело , оборзел себ , потому и позволяет себе многое . Мне вот не особо понравилось что хэм в баку чуть его не подставил за счет замедления внезапного за ск , но реакция фететля еще более нездоровая какая-то , банальная наглость , одно дело напарника вторикеллу давить , другое соперников , тем более таких же наглых как он сам , а может и вообще самого наглого . У кого-то замылился глаз короч . И со словами макса я согласен , когда на весах чемпионский титул , надо осторожнее действовать , ты уязвим как раз , а не наоборот феррари звезду и будущего чемпиона надо пропускать , всем как раз на это нас.. nobody cares , все обычно этим пользуются
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Не хочу разводить срач, но Хэм в прошлые годы настолько портил свою карму, что во веки веков не отмыться.
Не спорю , но в этом году он хотя бы старается изобразить из себя хорошего парня
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Leff_Alexx писал(а):
Хз врун не врун, после такого количества адреналина мельчайшие подробности не вспомнишь. А человеку вообще свойственно оправдывать свои действия. Ты часто слышишь после ДТП, чтобы человек говорил "ну я виноват, а второй участник вообще бедняжка, я ему столько проблем доставил" Но что Ферстаппен в любой ситуации скорее врежется, чем уступит - давно известный факт, и обе Ferrari обязаны были это учитывать. А теперь похоже все, ggwp. Хэмилтон не отдаст такое лидерство.
Только вот в этой ситуации Ферст от страху держался от Феттеля на расстоянии, как раз ожидал что будет плотно держаться испытывая Себа, но он держался подальше смотря во все очи на немца что даже не посмотрев на лево.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
Только вот в этой ситуации Ферст от страху держался от Феттеля на расстоянии, как раз ожидал что будет плотно держаться испытывая Себа, но он держался подальше смотря во все очи на немца что даже не посмотрев на лево.
Да все трое виноваты и все заплатили за это сходом, единственное Алонсо попал под замес ни за что(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
DYX писал(а):
Должен был сразу после старта уходить вправо и тормозить Хэмилтона. Т.е. действовать по-феррариевски.
Ещё со времён Массы в Феррари такой умной вещью не занимаются Вообще навык работы на команду ушёл вместе с уходом МШ и Култхарда из чемпионата, последние из тех кто умел и мог. Остальные работают по принципу давлю тапку, будешь сзади пропущу если команда попросит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Кажется им не над хало надо думать а над обзором, даже на 90 градусов не видят ничего
Посмотрел стиринг карлоса и квята, у карло машина походу очень хорошо настроено прям идеально рулится, у квята как то дёргано Ещё этих жирных недовольных механиков показывают. которые даже понятия не имеют об управлениее и насколько тяжело рулить плохо или неподходяще настроеной машиной. А под каким давлением он ездит не могу сказать, была возможность уйти в карман не захотел. Глядя на пример Петрова лучше уйти, чем ездить с какой-то там надеждой в слабых командах, следить за ним в катерхеме было совсем не интересно.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
Глядя на пример Петрова лучше уйти, чем ездить с какой-то там надеждой в слабых командах, следить за ним в катерхеме было совсем не интересно.
Я бы даже по другому сказал. Мало примеров, когда пилот сначала гонял на топовом болиде, а после значительного понижения вновь получал возможность бороться за победы. На ум только Баттон приходит, но тут я бы сказал "звезды сошлись"
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
mishgane Надо сказать, что новые владельцы F1 вообще здорово в медиапространстве продвигают формулу-1. youtube-канал очень неплохой. А по сабжу - голосовать надо за ГП Малайзии-2001, восстановить историческую справедливость, ведь наше ТВ гонку кастрировало, не показав самую интересную часть.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот молодёжной академии «Ред Булл» Пьер Гасли может получить возможность дебютировать в Формуле-1 на Гран-при Малайзии, где, как ожидается, заменит в «Торо Россо» Даниила Квята. Несмотря на то что официального подтверждения данной информации от команды пока не было, многие источники утверждают, что решение уже принято, сообщает Autosport.
Предполагается, что руководство «Ред Булл» приняло решение протестировать Гасли в условиях гонки, чтобы оценить его способности перед подписанием контракта на 2018 год
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
https://www.f1news.ru/news/f1-123850.html
Неужели однажды можно будет заменить мыльные VHS-рипы на оригинальное тв-качество?
Шумейстер как всегда показал что ни Райконен ни Алонсо ему не конкуренты
Добавлено спустя 50 секунд:
VLOM писал(а):
Пилот молодёжной академии «Ред Булл» Пьер Гасли может получить возможность дебютировать в Формуле-1 на Гран-при Малайзии, где, как ожидается, заменит в «Торо Россо» Даниила Квята. Несмотря на то что официального подтверждения данной информации от команды пока не было, многие источники утверждают, что решение уже принято, сообщает Autosport.
Предполагается, что руководство «Ред Булл» приняло решение протестировать Гасли в условиях гонки, чтобы оценить его способности перед подписанием контракта на 2018 год
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения