Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 109 из 115<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Первый российский автомобиль появился лишь на 10 лет позже, чем у немцев. Потом были Руссо-Балты, Лесснеры и другие. Были даже электромобили. Информации полно, можно хотя бы первый том Шугурова взять, там этот период описан. Суть в том, что тогда подход к созданию автомобилей в России и Европе был близок на мой взгляд. В конкурентной среде прогресс не стоял на месте, модели совершенствовались довольно быстро. Если бы не революция 1917 года, и связанные с ней события, в России вполне могла бы сложиться здоровая автомобильная промышленность, как это произошло в Европе или США. Почва для этого была по крайней мере.
Да какая почва ? Нищая голодая страна все еще отрабатывающая барщину , перед которой маячила первая мировая ? Рынка сбыта не было и вряд ли бы взлетело

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
mishgane
Дорогой друг. Не надо приукрашивать царскую Россию. С промышленностью тогда была большая большая беда. Особенно с тяжелой и кораблестроением. С автомобильной то же самое. Только благодаря индустриализации 30 годов СССР вышел на первое место в европе по производству грузовых автомобилей. Второе после США. Революция 1917 года не просто так случилась. Некому было продавать автомобили. Было немного богатых и очень много бедных. Плюс слабость верховной власти что умудрилась проиграть первую мировую войну немцам.. Я не сторонник альтернативных историй, но то что сделали Большевики не повторить никому. Из отсталой царской России страна стала высоко технологичной сверх державой. На руинах которой мы до сих пор живем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Питер
Фото: 0
Muro писал(а):
Плюс слабость верховной власти что умудрилась проиграть первую мировую войну немцам.

японию забыл
Muro писал(а):
но то что сделали Большевики не повторить никому

абсолютно согласен. и побить этот рекорд никто уже не сможет - психология не та

_________________
Не теряйте оптимизма- худшее впереди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
ГСК17
ГСК17 писал(а):
перед которой маячила первая мировая

Первая мировая маячила не перед которой, а на территории Европы. До 1914 года в России уже делали автомобили и довольно долго.


Muro
Muro писал(а):
Не надо приукрашивать царскую Россию.

Я не стремился это сделать, просто озвучил некоторые факты и свое мнение.
Muro писал(а):
С промышленностью тогда была большая большая беда. Особенно с тяжелой и кораблестроением. С автомобильной то же самое.

Автомобили в царской России выпускались и это факт. Паровозы и железную дорогу тоже не большевики начали делать. Транссибирская магистраль строилась при царском режиме. Кстати именно при царском режиме ширину колеи железной дороги специально заложили большей, чем в Европе. Чтобы в случае нападения враги не могли свои поезда направить по нашим рельсам. В Великую Отечественную Войну это сыграло немаловажную роль.
Muro писал(а):
отсталой царской России

В значительной степени "отсталость царской России" - это миф, придуманный большевиками.
Muro писал(а):
Только благодаря индустриализации 30 годов СССР вышел на первое место в европе по производству грузовых автомобилей. Второе после США.

Я ни слова не сказал про грузовые автомобили. С ними проблем действительно не было. Изначально речь шла про гонки и наскар, а это легковые автомобили.
Muro писал(а):
Некому было продавать автомобили. Было немного богатых и очень много бедных.

При коммунистах бедные остались бедными и автомобили не покупали, а место богатых заняли партийные функционеры.
Muro писал(а):
слабость верховной власти что умудрилась проиграть первую мировую войну немцам

Позорный сепаратный мир с немцами заключили большевики, а отнюдь не царский режим, с них и спрашивайте.
С военной точки зрения Россия не имела причин заключать сепаратный мир, армия свою задачу выполняла успешно.
Большевики пошли на сделку, чтобы не тратить силы на ненужную им и начатую не ими "империалистическую" войну во время гражданской войны.

Muro писал(а):
Я не сторонник альтернативных историй

Я тоже. Какой бы сейчас была политическая карта мира, если бы Российская Империя не прекратила тогда свое существование, мы никогда не узнаем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
mishgane
В 1903 году во Франции изготовлено 30124 автомобиля.
Великобритания в 1913 году изготовила около 16000 автомобилей.
А в Российской империи до начала первой мировой войны изготовлено не больше 500 автомобилей...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
AndySkywalker Откуда статистика?
РБВЗ (Руссо-Балт) - 2449 штук
Лесснер - 999 штук
Фрезе - 1147 штук
Дукс - 772
Аксай - 121
Пузырев - 141
АМО - 432

ну и еще некоторые - http://samlib.ru/g/guk_k_s/awtomobilest ... itog.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
За дальнейшую политику/экономику в теме пойдут сразу баны сроком от недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
"Снежок" дело говорит. Открыл на автомате последнюю страницу темы и сперва думало темой ошибся не туда кликнув на форуме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Toro Rosso может пропустить Гран При Абу-Даби

Цитата:
Ситуация с силовыми установками в Toro Rosso близка к критической. И дело не только в том, что после очередной замены Пьер Гасли получит штраф с потерей 25 мест, а Хартли – 10. Всё куда серьёзнее – если поломки продолжатся, на финальный этап в Абу-Даби команда может вообще не приехать.

В Toro Rosso уже использовали все силовые установки, подготовленные Renault для концовки сезона. Новых элементов нет, команде приходится использовать старые, переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержанных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко.

В Red Bull Racing ситуация немногим лучше. Восьмой MGU-H, установленный на машину Даниэля Риккардо с утра, в действительности не новый, а подержанный блок заводской команды Renault. Тот факт, что команда испытывает проблемы с запчастями, подтвердил и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Но если в Red Bull Racing моторы ломаются только на одной из машин, а запчастей больше, то в Toro Rosso поломки идут нескончаемым потоком – так, в первой тренировке силовые установки отказали у обоих пилотов, которые в сумме проехали всего семь кругов.

Живописный столб дыма из машины Хартли на деле оказался следствием поломки насоса – повреждения двигателя удалось избежать, но если откажет ещё что-нибудь, сезон может закончиться для Брендона раньше, чем он рассчитывал. Наиболее острая ситуация с турбокомпрессорами и MGU-H. И тот, и другой элементы особенно страдали из-за разреженного воздуха в Мексике и Бразилии.

«Изготовление этих элементов требует слишком много времени, мы не сможем построить их за две недели», – утверждает руководитель Renault Sport Сирил Абитебул. Помимо прочего, это ставит под вопрос шансы Toro Rosso сохранить шестое место в Кубке конструкторов. Причём главный преследователь итальянской команды – заводская команда Renault.


И на этом в следующем году будет ехать Макларен. Даже за 3 года с хондой такого не было, чтоб запчасти закончились. А вообще это видимо карма (и опять таки это не защита Квята, но да, камень в торро росо). Уровень мотивации явно не зашкаливал у двух бывших пилотов этой команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
И на этом в следующем году будет ехать Макларен. Даже за 3 года с хондой такого не было, чтоб запчасти закончились.

Алонсо в запой уйдёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
as_lan писал(а):
И на этом в следующем году будет ехать Макларен. Даже за 3 года с хондой такого не было, чтоб запчасти закончились. А вообще это видимо карма (и опять таки это не защита Квята, но да, камень в торро росо). Уровень мотивации явно не зашкаливал у двух бывших пилотов этой команды.

Работа мотора, т.е. силовой установки, зависит не только от производителя с/у, его конструкторов, но и от конструкторов машины, в составе которой с/у трудится. Судя по результатам, претензии должны направляться именно к ним. Старшие Быки и заводская команды подобных проблем не испытывали. Были отдельные сходы, но не так кучно, как в ТР. Задним числом можно сказать, что Сайнцу и Квяту повезло, что они оказались вне ТР.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
skralex писал(а):
Задним числом можно сказать, что Сайнцу и Квяту повезло, что они оказались вне ТР.

В общем, ушатали они ТР и свалили)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
skralex
Первую половину года забыли? Постоянно что-то у Ферстапена ломалось. Порой несколько гранпри подряд сходы. Теперь эстафету взял Рик, который постоянно либо в гонке сходит, либо штрафы получает. А иногда и то и другое. Так что не только в шасси дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
В общем, ушатали они ТР и свалили)))

Так вот ты какой, teamplay!

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Экс-глава Формулы-1 Берни Экклстоун поделился впечатлением от шоу, организованном Liberty Media во время Гран-при США. Тогда перед гонкой известный ринг-анонсер Майкл Баффер объявлял всех пилотов, а многократный олимпийский чемпион Усэйн Болт давал старт прогревочному кругу.

«Возможно, это было чем-то фантастическим для американцев, но никак не для Формулы-1. Я создал четырёхзвёздочный ресторан, а Liberty Media превратила его в „Макдональдс“. Что касается костюмов пилотов „Форс Индия“ Серхио Переса и Эстебана Окона, то когда я увидел их в розовом, то подумал, что наконец-то в Формуле-1 появилась парочка геев.

Это было возмутительно. Если бы я имел к этому какое-то отношение, то отправил бы этих пилотов назад. Гонщики не должны так одеваться"

:lol:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Шутки шутками, а старик прав. Что про Гран-При США, что про форс индию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Какое у Берни предвзятое отношение к спектру электромагнитного излучения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
При Берни грид-бойз появились, если что.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
ахаха
Грожан ошибаясь врезается в Окона? 10 секунд штрафа!
(прошлая гонка)
Феттель ошибаясь прокалывает Хэмильтону покрышку?! Ничего!

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Parazit1987 писал(а):
Феттель ошибаясь
а мне чет кажется спецово он это сделал . Не наказали из-за интриги протухающей . Шумахера не помню , вроде с хиллом когда он боролся в 96-м наказали сомнительно на 2 гонки дисквалом . А за финалочку 96-го , подобную той , за которую в 97-м его вообще всех очей лишили - нет .
Довольно часто идут орги на подобные меры чтобы оживить чамп
as_lan писал(а):
Шутки шутками, а старик прав. Что про Гран-При США, что про форс индию.
Про фи может и да . А по остальному он устроил убожество с узкими шинами и беззвучными турбомоторами , вечными самовозами и пр ? Да пшел бы он тогда со своим мнением . Первый вроде сезон без него более менее норм сразу же

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 109 из 115<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan