Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
воррюж, диставнционное управление, пусть пилоты сидят в боксах с кондерами и мороженками, тогда такие краши эпичные можно устраивать. Можно и кукол в кокпиты посадить, чтоб кравищщща .
Предлагаю так: Один пилот сидит в боксах, ест мороженку и управляет болидом по высокочастотной связи джойстиком, другой сидит в кокпите, но никакого участия в управлении не принимает. При этом они могут ругаться в прямом эфире по радио. На следующую гонку - меняются. Очки за гран-при делятся в соотношении 60/40%, либо 50/50%, если тот кто в кокпите - не обделается.
Тупо возможны. О Руж тоже раньше "в пол" не проходили, а сейчас в нем даже обгоняют. И таких поворотов, которые при сильном увеличении сцепных свойств перестанут быть поворотами, достаточно. Сооветственно, перегрузки огромные и срыв с траектории чреват тем, что на большинстве трасс зоны безопасности просто не хватит, потому что они проектировались под другие скорости.
Ну не проходили в пол , а стали , кто-то вырубаться начал ? И та мхарактер перегрузок просто адовый . Перегрузки большие на скорости , какие примеры поворотов есть чтобы они для человека стали опасными ? Никогда 90-градусный поворот не станет опасным как и многие другие если ослабить удавки в регламенте , нет скорости - нет прижима . Та же параболика в монце тоже не станет опасной , все решат в пользу прямых ибо сколько там процентов газ в пол , ослаблять его для уменьшения драга . Вообще вся эта возня с безопасностью бесит . Ездили и с юбками , ездили и на 1500-сильных моторах при совершенно иной эпохе и развитии техники и материаловедения , да , бились жестко , но то по причине отсталости . А когда машины безопаснее и медленнее (ну или не быстрее) становятся это же бред . Да и должны быть гонки опасными . Не так , как ЖБ когда трактора ездят по трассе , скорость должна быть опасной . Иначе интереснее смотреть пьяный сельский драг на четверках чем такие гонки
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 16.08.2017 0:36, всего редактировалось 1 раз.
В О Руж нет, а Сузука может превратиться в трассу с двумя торможениями и остальными участками "в пол" , и вот там уже хз что будет.
Сузука ? Да вряд ли , ну 130р жесткий конечно , и еще одно место , после ложки , там будет хз , наверное не очень , а так , ну змейки эти , да нет там скорости особой . Опять же , пилоты самолей 10Г не особо-то и боятся , а тут , ну будет меньше и не такая долгосрочная нагрузка .
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Ну и не знаю , в разы что ли увеличивать скорость собрались ? На процентов 20 можно повышать мощность смело , все к этому готово
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
ГСК17 Без них самолёты начнут падать. Стоит лишь на миг потерять сознание и привет земля. Там специальные компрессионные костюмы, которые в момент перегрузки накачиваются воздухом и сжимают тело, не позволяя крови течь куда не надо. Реализовать подобную систему в гоночном болиде будет проблематично, а если хотя бы S-ки Сузуки можно будет проходить газом в пол, то назвать такие перегрузки кратковременными лично у меня как-то язык не повернётся. Кратковременно, это при столкновении или при резкой смене направления, но не в серии скоростных затяжных поворотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Противоперегрузочные костюмы на самолётах работают на вертикальных перегрузках голова-ноги, чтобы от головы кровь не отливала. В гонках перегрузки горизонтальные, один лишь о'руж исключение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо не исключает возможности своего ухода из Формулы-1, если не получит возможности выступать за рулём конкурентоспособного болида, позволяющего бороться за победы.
«Формула-1 по-прежнему остаётся для меня в приоритете. Это моя жизнь, и победа в чемпионате мира — это то, на что я надеюсь.
Если я не увижу ни одного проекта, который позволит мне бороться за победу, то обращу свой взор за пределы Ф-1. Но это (решение, которое я приму) будет в ноябре-декабре. До этого я испробую все возможности»,
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
При этом они могут ругаться в прямом эфире по радио. На следующую гонку - меняются. Очки за гран-при делятся в соотношении 60/40%, либо 50/50%, если тот кто в кокпите - не обделается
если будет сидеть карлик, то не обделается, потому что ничего не увидит. да и развесовка лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
CoolCmd писал(а):
эта санта-барбара порядком надоела. пусть валит. а на его место взять кубицу. позитива в ф1 станет явно больше
бред! Фернандо весёлый парень! Не даёт фанам и всем любителям ф1 скучать! Другой на его месте при текущем положении дел в макларене давно бы утоп в своих слезах и вообще ушёл бы из команды! Фернандо надо орден за мужество присвоить! И я не в коем случае не его фанат. Вообще никогда не болел за него. Моими кумирами были и есть Михаель, Феллипе, Роберт ну и сейчас Окон. Но Фернандо из нытика вырос и стал нормальным, позитивным человеком.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wolfire чувак так своей культей махал во время переворота что я уж подумал оторвет ему её нафиг
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
MAUZERISLT писал(а):
бред! Фернандо весёлый парень! Не даёт фанам и всем любителям ф1 скучать! Другой на его месте при текущем положении дел в макларене давно бы утоп в своих слезах и вообще ушёл бы из команды! Фернандо надо орден за мужество присвоить! И я не в коем случае не его фанат. Вообще никогда не болел за него. Моими кумирами были и есть Михаель, Феллипе, Роберт ну и сейчас Окон. Но Фернандо из нытика вырос и стал нормальным, позитивным человеком.
Ему зелень, аки подорожник, раны лечит
Добавлено спустя 51 секунду:
MAUZERISLT писал(а):
AndySkywalker, сравни его переговоры и Себастьяна, Макса и почувствуй разницу нытья...............
This is ridiculous! Ну и постоянные остроты на тему "гавно ваш болид"... Не будь он Алонсо, уже бы из Макларена попросили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения