Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 77 из 115<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Leff_Alexx писал(а):
липкие шины и прочие запрещенные ныне вещи

Запретить липкие шины! :bow:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
neemestniii писал(а):
воррюж, диставнционное управление, пусть пилоты сидят в боксах с кондерами и мороженками, тогда такие краши эпичные можно устраивать. Можно и кукол в кокпиты посадить, чтоб кравищщща :crazy: .

Предлагаю так:
Один пилот сидит в боксах, ест мороженку и управляет болидом по высокочастотной связи джойстиком, другой сидит в кокпите, но никакого участия в управлении не принимает.
При этом они могут ругаться в прямом эфире по радио. На следующую гонку - меняются. Очки за гран-при делятся в соотношении 60/40%, либо 50/50%, если тот кто в кокпите - не обделается. :writer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
Тупо возможны. О Руж тоже раньше "в пол" не проходили, а сейчас в нем даже обгоняют. И таких поворотов, которые при сильном увеличении сцепных свойств перестанут быть поворотами, достаточно. Сооветственно, перегрузки огромные и срыв с траектории чреват тем, что на большинстве трасс зоны безопасности просто не хватит, потому что они проектировались под другие скорости.
Ну не проходили в пол , а стали , кто-то вырубаться начал ? И та мхарактер перегрузок просто адовый . Перегрузки большие на скорости , какие примеры поворотов есть чтобы они для человека стали опасными ? Никогда 90-градусный поворот не станет опасным как и многие другие если ослабить удавки в регламенте , нет скорости - нет прижима . Та же параболика в монце тоже не станет опасной , все решат в пользу прямых ибо сколько там процентов газ в пол , ослаблять его для уменьшения драга . Вообще вся эта возня с безопасностью бесит . Ездили и с юбками , ездили и на 1500-сильных моторах при совершенно иной эпохе и развитии техники и материаловедения , да , бились жестко , но то по причине отсталости . А когда машины безопаснее и медленнее (ну или не быстрее) становятся это же бред . Да и должны быть гонки опасными . Не так , как ЖБ когда трактора ездят по трассе , скорость должна быть опасной . Иначе интереснее смотреть пьяный сельский драг на четверках чем такие гонки

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось ГСК17 16.08.2017 0:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
neemestniii писал(а):
Говоррюж, диставнционное управление, пусть пилоты сидят в боксах с кондерами и мороженками, тогда такие краши эпичные можно устраивать.
К черту полумеры. Даешь F1 VR Championship! Там можно хоть 8000 лошадиных сил накодить :lol:
Garry1010 писал(а):
Запретить липкие шины! :bow:
как так запретить :) Мы о свободной формуле говорим ващет.
ГСК17 писал(а):
Ну не проходили в пол , а стали , кто-то вырубаться начал ?
В О Руж нет, а Сузука может превратиться в трассу с двумя торможениями и остальными участками "в пол" , и вот там уже хз что будет.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
В О Руж нет, а Сузука может превратиться в трассу с двумя торможениями и остальными участками "в пол" , и вот там уже хз что будет.
Сузука ? Да вряд ли , ну 130р жесткий конечно , и еще одно место , после ложки , там будет хз , наверное не очень , а так , ну змейки эти , да нет там скорости особой . Опять же , пилоты самолей 10Г не особо-то и боятся , а тут , ну будет меньше и не такая долгосрочная нагрузка .

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ну и не знаю , в разы что ли увеличивать скорость собрались ? На процентов 20 можно повышать мощность смело , все к этому готово

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
ГСК17 писал(а):
Опять же , пилоты самолей 10Г не особо-то и боятся

У них противоперегрузочные комбезы есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ultra_X писал(а):
Да пофиг, пусть бы назвали это другой формулой, а существующую оставили этим консерваторам. Кто бы на них смотрел, если бы была такая альтернатива!

Смотри гонки по подъёму на холм пайкс пик, так как раз есть категория без ограничений.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Astartes писал(а):
У них противоперегрузочные комбезы есть.
Насколько они эффективны ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
ГСК17
Без них самолёты начнут падать. Стоит лишь на миг потерять сознание и привет земля. Там специальные компрессионные костюмы, которые в момент перегрузки накачиваются воздухом и сжимают тело, не позволяя крови течь куда не надо. Реализовать подобную систему в гоночном болиде будет проблематично, а если хотя бы S-ки Сузуки можно будет проходить газом в пол, то назвать такие перегрузки кратковременными лично у меня как-то язык не повернётся. Кратковременно, это при столкновении или при резкой смене направления, но не в серии скоростных затяжных поворотов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Противоперегрузочные костюмы на самолётах работают на вертикальных перегрузках голова-ноги, чтобы от головы кровь не отливала. В гонках перегрузки горизонтальные, один лишь о'руж исключение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо не исключает возможности своего ухода из Формулы-1, если не получит возможности выступать за рулём конкурентоспособного болида, позволяющего бороться за победы.

«Формула-1 по-прежнему остаётся для меня в приоритете. Это моя жизнь, и победа в чемпионате мира — это то, на что я надеюсь.

Если я не увижу ни одного проекта, который позволит мне бороться за победу, то обращу свой взор за пределы Ф-1. Но это (решение, которое я приму) будет в ноябре-декабре. До этого я испробую все возможности»,

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
При этом они могут ругаться в прямом эфире по радио. На следующую гонку - меняются. Очки за гран-при делятся в соотношении 60/40%, либо 50/50%, если тот кто в кокпите - не обделается

если будет сидеть карлик, то не обделается, потому что ничего не увидит. да и развесовка лучше.

VLOM писал(а):
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо не исключает возможности своего ухода из Формулы-1

эта санта-барбара порядком надоела. пусть валит. а на его место взять кубицу. позитива в ф1 станет явно больше.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
CoolCmd писал(а):
эта санта-барбара порядком надоела. пусть валит. а на его место взять кубицу. позитива в ф1 станет явно больше

бред!
Фернандо весёлый парень! Не даёт фанам и всем любителям ф1 скучать!
Другой на его месте при текущем положении дел в макларене давно бы утоп в своих слезах и вообще ушёл бы из команды!
Фернандо надо орден за мужество присвоить! :beer:
И я не в коем случае не его фанат. Вообще никогда не болел за него. Моими кумирами были и есть Михаель, Феллипе, Роберт ну и сейчас Окон.
Но Фернандо из нытика вырос и стал нормальным, позитивным человеком.

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
MAUZERISLT писал(а):
Но Фернандо из нытика вырос и стал нормальным, позитивным человеком.

По радиопереговорам и его интервью этого не скажешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
AndySkywalker, сравни его переговоры и Себастьяна, Макса и почувствуй разницу нытья...............

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MAUZERISLT писал(а):
сравни его переговоры и Себастьяна, Макса и почувствуй разницу нытья...............

если бы он ездил в команде, тачки которой претендуют на подиум, то легко бы переплюнул эту школоту.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Чёт кажется по круче ф1 в плане грипа, не?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
wolfire чувак так своей культей махал во время переворота что я уж подумал оторвет ему её нафиг :scare:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
MAUZERISLT писал(а):
бред!
Фернандо весёлый парень! Не даёт фанам и всем любителям ф1 скучать!
Другой на его месте при текущем положении дел в макларене давно бы утоп в своих слезах и вообще ушёл бы из команды!
Фернандо надо орден за мужество присвоить! :beer:
И я не в коем случае не его фанат. Вообще никогда не болел за него. Моими кумирами были и есть Михаель, Феллипе, Роберт ну и сейчас Окон.
Но Фернандо из нытика вырос и стал нормальным, позитивным человеком.

Ему зелень, аки подорожник, раны лечит :lol:

Добавлено спустя 51 секунду:
MAUZERISLT писал(а):
AndySkywalker, сравни его переговоры и Себастьяна, Макса и почувствуй разницу нытья...............

This is ridiculous!
Ну и постоянные остроты на тему "гавно ваш болид"... Не будь он Алонсо, уже бы из Макларена попросили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
Чёт кажется по круче ф1 в плане грипа, не?

Ну так при наклоне лодка конкретно в воду вгрызается


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
wolfire писал(а):
Чёт кажется по круче ф1 в плане грипа, не?

ты бы еще скутер в пример привел. :)
на видео штурман зверь! эта хрень кувыркается, а он знай направление указывает. его нужно в пару к кубице.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 77 из 115<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan