Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Стратеги феррари вернулись к своим обычным действиям, они и загубят сезон, имхо
Ну а что им еще оставалось делать когда по-любому медиум ставить надо ? Последний пит разве что могли и во время виртуального СК сделать . Да и так имхо все равно хэм догнал бы , мерсы прибавили больше или трасса для них более годная
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
AndySkywalker писал(а):
Феттелю вообще не надо было колёса менять сразу после гамильтона, нужно было ещё кругов 10-12 на старых ехать.
А что толку, у Хэма под конец гонки его софт позволял круги лучшие ставить. Феррари налажали когда зазвали Феттеля на первую яму раньше Хэма аж на столько, ещё и за Боттасом оказался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Считаю, что блокировка соперника вторым номером команды является неспортивным поведением. Наказать за это невозможно, но чисто морально это неправильно. Лучше вовсе запретить блокировку обгона, т.е. смещение в сторону обгоняющего задолго до поворота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Ultra_X, да брось. Я придумал схему круче - гонщики по очереди проезжают дистанцию гонки. Потом смотрят, кто проехал быстрее, и награждают. Ни соперников, ни трафика, ни пейскаров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Считаю, что блокировка соперника вторым номером команды является неспортивным поведением. Наказать за это невозможно, но чисто морально это неправильно. Лучше вовсе запретить блокировку обгона, т.е. смещение в сторону обгоняющего задолго до поворота.
не спортивным, но так тем же хуже Боттасу, хочет запомниться как подносчик снарядов - его дело, просто вероятнее всего сегодня мы видели закат карьеры потенциального чемпиона мира. Будет сидеть теперь и ждать что вот уйдет Льюис и тогда то он сможет бороться за ЧМ, Барик и Култхард тоже сидели и ждали. А может и как Хейки вылетит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения