Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Тото Вольф: "Когда Нико Росберг объявил о завершении карьеры, Себастьян оказался одним из тех, кому было неинтересно освободившееся место в нашей команде. Единственное, что он сказал: "О, это неожиданно"."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Интересное мнение
Цитата:
Пэт Симондс: «Мне кажется, возможность проезжать круг на пять секунд быстрее никак не связана со зрелищностью. Я знаю, что эту идею предложил Берни Экклстоун, а затем она была одобрена Стратегической группой. Его изначальный мотив был в том, что ему стало обидно, ведь оказалось, что 17-летний парень может дебютировать в Формуле 1 и добиться успеха.
Было решено, что если машины станут на пять секунд быстрее, то пилотировать будет гораздо сложнее, и молодые гонщики не смогут с этим справиться. Но факты подтвердили обратное. Кроме того, я считаю, что Формуле 1 пойдет на пользу дебют 17-летнего парня. Если вы хотите привлечь молодежную аудиторию, то нужны молодые гонщики».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
PhAnOC писал(а):
Было решено, что если машины станут на пять секунд быстрее, то пилотировать будет гораздо сложнее, и молодые гонщики не смогут с этим справиться. Но факты подтвердили обратное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X перегрузки в поворотах выросли с 4 до 6G Это так, мелочи, да?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
PhAnOC писал(а):
Ultra_X, Двигатели ориентировочно прибавили по 100 лошадей
Нет, по данным Рено прибавка около 50 сил с начала 2016-го, а с конца 2016-го она вообще незначительная, думаю около 20-30 сил Если бы они прибавили по 100, то скорости на прямой в Барселоне не упали бы на 10-15 км
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Serge чудес не бывает Думаю у всех примерно такой рост идет на 20-30 сил, потому что форсировка и так большая и резервов для наращивания мощности у топов все меньше А вот Хонда как отстающая как раз могла бы прибавить 50 и более сил, так как потенциал мотора до конца не раскрыт и резервы еще есть
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
VLOM писал(а):
чудес не бывает
Узнаем через 2 дня. А Хонда чуть ли не шаг назад сделала. И если б бюджет маков не был завязан на деньгах Хонды, уверен, что макларены расторгли бы контракт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Serge Перед началом сезона в любом случае поздно расторгать контракт а так за этот сезон спокойно договорятся с Мерсом на 2018-й и к концу года откажутся от услуг японцев
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Льюис согласился с Феттелем, который хотел бы вернуть в Формулу 1 двигатели V12. Алонсо также заявил, что поддерживает всё сказанное коллегами, но добавил: «Одинаковые двигатели для всех». Хэмилтон только рассмеялся: «Я не согласен!».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Москва
Serge писал(а):
Алонсо также заявил, что поддерживает всё сказанное коллегами, но добавил: «Одинаковые двигатели для всех». Хэмилтон только рассмеялся: «Я не согласен!».
То что Зак и Тото сидят вместе, разве говорит, что они обсуждают смену поставщика мотором? Ведь рядом еще и Хорнер. Или редбулы теперь тоже хотят другие моторы?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
VLOM писал(а):
Первое реальное фото гламурного уродца ФИ #77
за рулем этой "машинки" должна сидеть Сьюзи Вольф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения