Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Вообщем не самое захватывающее ГП, между Боттасом и Хэмом пропасть просто катастрофическая в скилле, то что Мерс позволял нагибать англичанин доказал своим прорывом, после которого его софт всё равно позволял улучшать времена. А Хэм тот ещё аристократ, не готов ручки запачкать притормаживая Феттеля. Окон молодец - сэкономил команде лавэшку, а вот Перец опять эгоиста включил. Ну и как и ожидалось посредственное ГП для Ферста, не может без сакральной жертвы Квята
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd писал(а):
может тачку сильно под ЛХ заточили
Что за бред. Феттель говорил, что всю гонку атаковал, так что Боттас просто упустил победу на старте. Машины мерсами всегда предоставляются одинаковые, а уж кто как умеет с ними работать другой вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Не помню кто, то ли Вольф, то ли Лауда говорили, что эта машина не подходит Боттасу, но в следующем сезоне постараются сделать болид, подходящий обоим пилотам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Serge писал(а):
Не помню кто, то ли Вольф, то ли Лауда говорили, что эта машина не подходит Боттасу, но в следующем сезоне постараются сделать болид, подходящий обоим пилотам.
В России и Австрии Боттас победил на не подходящем ему болиде? Может ему сложнее настроить болид под себя, но предполагалось что на нём будут выступать Росберг и Хэмильтон, получается должен быть не такой уж узкий спектр настроек...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Xodus писал(а):
В России и Австрии Боттас победил на не подходящем ему болиде?
Вопрос не ко мне.
Цитата:
«В начале сезона автомобиль подходил обоим пилотам. Но по ходу его развития он стал больше подходить гоночному стилю Льюиса. Произошедшее — это больше наша вина, чем вина Валттери.
Автомобиль, который мы готовим на предстоящий сезон, будет подходить не только стилю Льюиса, но и стилю Валттери», — рассказал Лауда в интервью финскому каналу C More.
да, чет ботас не радует. прям второй строл. может тачку сильно под ЛХ заточили.
Сейчас машины Мерседес и Феррари равны по скорости, я бы даже сказал, что в гонке "красные" чуть быстрее. А значит Боттасу было крайне сложно обогнать Феттеля, и то, что он за ним продержался всю гонку – уже серьёзное достижение. Показательно, что и подъехавший к Кими Льюис, также ничего не смог сделать с Феррари, хотя у него шины были мягче, пусть и, вероятно, изношеннее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Serge писал(а):
сделать болид, подходящий обоим пилотам.
автопилот поставят, чтобы сам на подиум приезжал)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
откуда инфа, что в бразилии красные были быстрее? ЛХ доказал обратное.
Во-первых, я говорил про "чуть быстрее" и не только про Бразилию, а в целом в чемпионате в гонке. Во-вторых, ЛХ не доказал обратное, т.к. он не обогнал ни одну Феррари в бразильской гонке. Концовку с пустыми баками вообще ехали по временам под копирку (все четверо лидеров).
Про фи может и да . А по остальному он устроил убожество с узкими шинами и беззвучными турбомоторами , вечными самовозами и пр ? Да пшел бы он тогда со своим мнением . Первый вроде сезон без него более менее норм сразу же
Ну вроде как по моторам правила диктуют автопроизводители. Те же рено остались только из-за этого. А хонда вернулась именно ради турбо. Берни позже даже сам хотел вернуться на атмосферные v8/v10. Но кто его послушает.
Ну вроде как по моторам правила диктуют автопроизводители. Те же рено остались только из-за этого. А хонда вернулась именно ради турбо. Берни позже даже сам хотел вернуться на атмосферные v8/v10. Но кто его послушает.
Так одни остались , но ушли пусть и унылые , но косворты , легенда ф-1 , дфв это участник , да и думаю мотор-победитель наибольшего числа гп . Да и уйди рено как видим , потеряли бы мы немногое . И вообще , рено то придет , то уйдет , как и все заводы кроме феррари , так что вопрос желания это самого маразматика или вопрос денег кто сколько занесет , деньги он всегда любил , не исключаю такой возможности что ресторан его работал и в черную . Опять же регламент экономить луц , а порой и шины как в 2005 , ну все при экклстоуне было . Он делал не ресторан , а цирк и шоу , чем ф-1 при нем и называли Ну и продолжив тему со звездами негоночными вроде баффлера и болта . Не вижу ничего плохого , я смотрел бокс в 90-00-х , баффлер это не порномагнат или производитель прокладок , а нормальный дядька , колоритный . Чем он хуже чем путен какой в сочах , не понимаю . Болт опять же , мне не стыдно что я живу в одно время с атлетом такого уровня , то что в формуле был замечен самый быстрый человек всех времен никак не вредит спорту и как исторический анекдот в эту же историю спорта не войдет
CoolCmd писал(а):
серьёзное достижение у ЛХ, который догнал ботаса, стартовав из ямного переулка.
Серьезное , но не более того , трасса обгонная или как я люблю говорить объездная , когда гонщики еще до поворота за счет слипстрима и дрс обходят безропотную жертву . Ну и события первого круга и СК здорово ему подсобили , а точнее свели на нет его старт с питлейна . Еще стартуй он с решетки , мог и в замес попасть и бесславно слить . Короче много в чем повезло , да во всем считай . Какая машина быстрее трудно судить , они разноплановые , одна склонна к более высокоприжимному сетапу , другая более скоростная . А вообще лучшая машина у рб , но мотор г-но Тут че-то про маков вспомнилось , как попов муслолил тему с алонсо , как он на одном повороте типа доказал что у них классная тачка , даже лучше мерса . Я сомневаюсь , такая разница в максималке должна объясняться слишком уж разной мощностью , чего думаю нет , хонда слабее , о чем разговор , но не настолько . А скорее больше объясняется разной аэродинамикой , так что на мотор рено в новом году я бы всерьез не надеялся
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Согласен с CoolCmd, это было одно из тех ГП где соперником Феррари был Боттас, при том он скорее был чуть быстрее, Хэмильтон же был серьезно быстрее но накануне отмечал победу слишком усердно. Вот что бывает когда закусываешь травой
Последний раз редактировалось Xodus 14.11.2017 17:14, всего редактировалось 1 раз.
ГСК17 Если бы ушли Рено и не пришли Хонда остались бы мерсы с феррари. Они готовы еще 8 командам давать моторы? Нет. И что случилось бы? Осталось бы команд 6. Или 12 машин. И что с 12 машинами делать? По 3 болида выставлять не готовы частные команды. Так что формула со всем менеджементом стала заложником инженеров и экологов. Это можно было бы избежать, подумай они заранее, к чему приведет постоянное обрезание цилиндров и первые зачатки керса. В итоге теперь производители привязались к текущим двигателям и отказываются тратить бабки на разработку новых. А сами текущие итак уже дорогие. Замкнутый круг. Создавать новые и модернизировать текущие не хватает ни денег ни ресурсов, а при этом Либерти еще хочет бюджеты резать. Надо было изначально дать понять, что дорогие сложные двигатели никогда не должны приходить в формулу. Тогда и косворт остались бы и другие частники может пришли бы. Да, крупные концерны не очень то и хотели бы участвовать в формуле, но с другой стороны и траты на участие в формуле были бы ниже. И пусть формула не стала бы площадкой для тестирования своих новых двигателей, а была бы чисто маркетинговой площадкой.
По поводу Техаса. Именно в той гонке ничего плохого может не было бы. Но это тревожный звонок. Формула такими темпами превратиться в какой нибудь придаток к крупной тусовки или концерту. Не надо опопсовывать формулу. А либерти именно это и хочет кажется сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Xodus
Цитата:
Вообщем не самое захватывающее ГП, между Боттасом и Хэмом пропасть просто катастрофическая в скилле
Может, брав его в команду, думали будет как минимум второй Райконен. Хотя вот глядя на выступления Райконена, на фоне Феттеля, тоже начинаешь задумываться...
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Так что формула со всем менеджементом стала заложником инженеров и экологов.
И все равно получилось г-но , дорогое только
as_lan писал(а):
Надо было изначально дать понять, что дорогие сложные двигатели никогда не должны приходить в формулу. Тогда и косворт остались бы и другие частники может пришли бы.
надо , кто мешал ? Наворотили дел и теперь интересно когда всем надоест что везет мерс только , ну отчасти ферры , хотя тут сомневаюсь , их мотор слабые тимы не вывозит , подозрительно . Ну а рено не пойму чем не устраивало , моторы вовсе несложные в8 были , урезанные в10 и ограниченные на 18к , значит развития особого нет и вкладываться туда особого смысла тоже , ведь все едет более менее ровно , все ревет , а РБ таскает титулы только в путь
as_lan писал(а):
Но это тревожный звонок. Формула такими темпами превратиться в какой нибудь придаток к крупной тусовки или концерту. Не надо опопсовывать формулу. А либерти именно это и хочет кажется сделать.
Да формула и так попсее всего на свете , гонка по времени как среднестатистический фильм в рамках полутора-двух часов неспроста . Кому не надо попсы есть прототипы , и всякие местные козявины .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
А мне вообще нравилось, как всё показывалось раньше. Заставка, машины на стартовой прямой, гаснут огни, понеслись, клетчатый флаг, награждение... всё, никаких интервью и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения