Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
В этом году за раз успел У Дэна, Алонсо и Ферстапена (последний просто достался бесплатно ). Фетель и Кими обломали всех и быстро ушли. На остальных вообще не шел. Было лень рано вставать и хотелось поспать.
CoolCmd
Советую хоть раз поехать. Это совсем не то, что по ТВ. Если шпрехен по английски, то вообще проблем нет, комментатор будет держать в курсе. А вот я не настолько хорошо понимаю разговорный английский, поэтому порой не хватало "голоса формулы один", чтоб быть в курсе того, что происходит на трассе но хоть панель была рядом, оттуда следили за событиями, а событий в этом году, как все помнят, было очень много (я про Баку).
Плюс там каждый вечер концерты. Если купил билет на все 3 дня, то и все три концерта включены. Были Таркан. Марай Кери, Блек ай пис и Николь Шрезингер. Между квалификациями и практиками можно по старому городу погулять.
Одним словом если оценивать бюджет, который необходим для поездки туда - считаю оно того стоит. Поэтому на следующий год я я не раздумывая еду.
P.S. Из всех трибун, не считая стартовую, мне приглянулась именно Хазар. Вид на длинную прямую и обратную, которая ведет на главную. Тв рядом. Да там все почти рядом получается. Разве что если на церемонию награждения захочется попасть, надо минут за 5 до окончания гонки бежать к проходу. Но мы особо не горели, и в самом конце просто пошли на болиды поближе посмотреть. Кстати в реале они меньше, чем кажутся по ТВ.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Garry1010 писал(а):
Никогда не понимал эти автографы - от них-то вообще никакого смысла
Как уже сказали выше - память. А еще типа челедж такой. Бестолковый челедж. Типа смог простоять и получить автограф Все мы в играх всякие ачивки собираем. От них ведь толку нет. А тут реальная ачивка - "получил автограф" Зато есть что вспомнить. Сувенир.
Кстати есть такое , был помню на какой-то выставке москве , не особо помню какого года рено привезли , возможно 2003-2004 , мелкий он ппц просто , как игрушечный . По телеку казалось что больше гораздо
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
то есть получается, что поездка на гранпри - это как у фанатиков каждый год в мекке хоровод водить вокруг палатки. атмосфераж ну автографы - это собирательство, норм инстинкт для человека
Это память. Знаю людей, которые собирают билеты, фотокарточки, автографы и т.д. в офигенные альбомы, которые просматривать одно удовольствие.
кому офигенные, а кому макулатура. хотя фотки иногда посмотреть интересно, например через ндцать лет, когда машинки будут выглядеть и звучать (как троллейбусы) совсем по-другому.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Вот и в этот раз он опоздал минут на 10, за него пришлось выйти Ботасу Хотя пилоты Мерсов должны были выйти после Фетеля с Кими. Получилось так, что сидит Фетель и подписывает, а Ботас комментарии раздает ведущему. После пришел Кими, быстро расписался на паре листках и сбежал.
Имхо, они просто очень низкие. А длина-ширина текущие весьма немалые.
Ну сейчас у них база за 3 метра вроде как , но тогда в ходу были маленькие баки из-за дозаправок и гибридной фигни не было . Мелкие были , не ожидал что настолько . Я еще друг тоже говорил что они крупные , широкие , длинные и чсх весят кропаль , ну и когда вживую увидели он как бы мне это напомнил . Интересно было бы прототипы на выносливость увидеть , те по идее здоровые , хотя бы судя по колесам , 18 дюймов и резина не как у велика
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Если Строллу так важно, чтобы напарник не укатал его сыночка, то может Вильямсу на следующий год только одну машину выставить? Затрат меньше, а денег столько же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd, думаю с приходом в команду Падди с его опытом и лямами Стролла они в следующем году как минимум возглавят середняков, т.е. ~4-5 место займут в споре с МакЛарен и Рено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения