Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 10 из 115<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
diaaablo лопатку подкинь!

====
Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность Toro Rosso?

Карлос Сайнс: В Williams продемонстрировали, что их темп на дистанции гонки выше нашего. Что касается Haas, то не знаю, насколько они быстры на Soft, но на UltraSoft они примерно на десятую быстрее.

Если говорить о Force India, то я считаю, что наша машина быстрее, но они умнее сработали за счет стратегии, проведя «подрезку» и получив преимущество. В целом, мы с Force India на одном уровне – и немного отстаем от Haas и Williams.
https://www.f1news.ru/interview/sainz-j ... 9622.shtml

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
mishgane писал(а):
Финны что-то никакие вообще.

особенно великий и могучий Райконен.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
особенно великий и могучий Райконен.
Чем же он велик и чем же могуч ? Вроде он никогда про себя пупом земли не выставлял и ни с кем не лобызался какой он хороший гончик .
Вообще конечно надо было в прошлом году завязывать , годы берут свое , а алкоголь таки это дело усугубляет , в этом году ему 38 , подумать только . Блин и ведь свалит , за кого болеть ? За раздутый имидж и сережки-цацки быстрого и сильно мной уважаемого Хэмилтона ? За 4 титула феттеля , добытые на самовозе ? За алонсо , который в общем-то быстрый . но глупый и после пары сезонов не понял что проблемы в маке не только от моторов и конца и края нет этому позорному движению , да и ему 36 в этом . Молодняк так-то вообще какой-то бесхарактерный и серый , не считая беспринципного Ферстаппенна.

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось Serge 27.03.2017 12:28, всего редактировалось 1 раз.
3.5 (коверканье имени пилота - тапок, местное дополнение к ПК). ЖК неделя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Можно отметиться? А то потерял тему. :old_redface:

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
CyberDemon84 писал(а):
меня наоборот впечатлила ширина болидов

А я вот наоборот как-то не заметил уширения. Может, старые болиды были ещё много ниже нынешних, что кажутся шире? :?:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Последний раз редактировалось Garry1010 27.03.2017 13:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Garry1010 писал(а):
Может, старые болиды были ещё много ниже нынешних, что кажутся шире?

заднее крыло стало НАМНОГО ниже.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Serge писал(а):
точнее, аляпистый. Хотя с годами мужает и лучше выглядит

Заметьте, с Петровым так же, на моё имхо. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Проблема Квята исключительно в строении губ/зубов :D Тут уж что природа дала, да и какая разница в целом - это не девочка :D

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Andreyey писал(а):
Попов блеснул знанием итальянского.

Дык, давно известно, что он полиглот нехилый. :to_clue:

Leonator писал(а):
Грожан быстрее своей машины.

Это пять! :derisive:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ГСК17
Цитата:
Чем же он велик и чем же могуч ?

себя не раздувает, его раздувают, все ждут что будет нагибать, а он все никак. 36-38 это еще не тот возраст, когда можно сказать: все я ни на что не гожусь. Это не плавание. Хотя физуха должна быть конечно отличной.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VeteranRF писал(а):
Трансляция была полное дерьмо. Мало того, что бегущей строки не было, так и показывали только Хема и Фетта, хотя они и не боролись фактически. Квинтэссенция - это показ сошедшего Рикка в течении нескольких минут!

А может, новые хозяева решили отдавать трансляцию на откуп местным... трансляторам? :shock: Вот они без опыта и показывали хз что. Раньше же у Берни, говорят, была своя постоянная команда.

Xodus писал(а):
Но Райконен испытывает какие то явные проблемы, так что ещё работать и работать

Так, то ли в практике, то ли в квале Райконен был очень зол (что, сами понимаете, нетипично) - видимо, на машину. Показывали.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
его раздувают
Ну это же проблемы раздувающих , я же как новый год жду Спа уже который год :-)
Firebrand писал(а):
Это не плавание. Хотя физуха должна быть конечно отличной.
Рома чет про 8г перегрузки гутарит , а уж отравленной алкоголем голове и 1 г достаточно чтобы "поплыть" , проверено . Может сделает какие выводы и "поедет" :D На че еще нам надеяться остается ?
А вообще даже великий и ужасный сливал росбергу в мерсах . Есть уверенность что при равных годах все было бы так ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда удивлён отставанием пилота «Феррари» Кими Райкконена от своего напарника Себастьяна Феттеля в гонке Гран-при Австралии. Вместе с тем он высмеял одно из предположений, объясняющих трудности финна тем, что в 37-летнем возрасте он уже испытывает трудности с пилотированием более требовательного к физическим кондициям болида, учитывая его слабость к алкоголю и табаку.

«Я не знаю, что для Кими пошло не так, как надо. Различие между ним и Себом было значительным, тогда как обычно они довольно близки друг к другу. Он был позади с самого начала. И мы увидели, что он не устал. После гонки он, казалось, чувствовал себя комфортно в своих солнцезащитных очках, на его лице не было видно ни капельки пота», — цитирует Лауду RTL.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Так ясен красен , к концу гонки все вышло уже и есть еще один БК . 2 недели только он не продержится без газа , к гадалке не ходи

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг считает, что машины 2017 года практически не оставляют пилотам шанса на обгон. Немец боролся с Эстебаном Оконом за 10-е место на Гран-при Австралии, но не смог пройти его, несмотря на более мягкие шины.

«Я надеялся, что у него возникнут проблемы на „софте“, а я был на „ультрасофте“. Но я быстро понял, что это не случится. За этими машинами такая плохая аэродинамика, что обгонять почти невозможно. Я мог бы ехать на секунду быстрее, но обогнать было нельзя», — приводит слова Хюлькенберга Autosport.
:facepalm:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ну что, гении-боссы формулы теперь захотят вернуть обратно старую конструкцию болидов ради "зрелищности" и количества обгонов? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
опасения насчёт обгонов подтвердились: их было лишь 5, а в 2016-м – 37. Но в Альберт-парке ситуация с ними в принципе неидеальная, даже с использованием DRS, поскольку прямые отрезки довольно короткие. Тем не менее, тенденция налицо.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
В Австралии всегда было трудно обгонять. Нытье по поводу обгонов вечная тема - сколько бы ни было, всё-равно мало (зрители), невозможно обгонять из-за аэродинамики (пилоты). Наиболее зрелищными гонки бывают только когда погодные условия вмешиваются. Меня больше волнует, чтобы несколько команд боролось за титул, а без большого количества обгонов я проживу. Когда их слишком много еще хуже. Да, 5 обгонов немного, но это не только влияние аэродинамики, но и слишком большая разница в эффективности у команд. Все клиенты Рено и Хонда по сути опять на урезанном движке, а Зауберу мало было прошлогоднего примера Торо Россо с прошлогодними движками (извините за тавтологию). Это уже половина пелотона.

Overtaking Records

Grand Prix

161 : most overtakes in a dry race - 2016 Chinese GP [Shanghai]
144 : most overtakes in a wet or varied race - 2012 Brazilian GP [Interlagos]
1 : fewest overtakes in a dry race - 2006 San Marino GP [Imola], 2002 Hungarian GP [Hungaroring], 2002 Japanese GP [Suzuka], 1998 Monaco GP [Monaco]
4 : fewest overtakes in a wet or varied race - 1996 Spanish GP [Catalunya]
0 : zero overtakes in a race - 2009 European GP [Valencia], 2005 United States GP [Indianapolis], 2003 Monaco GP [Monaco]

Season

1,152 : most overtakes in a season - 2011
945 : most overtakes in a season (dry races only) - 2011
186 : fewest overtakes in a season - 1996
137 : fewest overtakes in a season (dry races only) - 2008, 2000

Year--Overtakes--Races-----Average per race
1990---494--------16-------------30.9
1991---495--------16-------------30.9
1992---406--------16-------------25.4
1993---392--------16-------------24.5
1994---289--------16-------------18.1
1995---297--------17-------------17.5
1996---186--------16-------------11.6
1997---265--------17-------------15.6
1998---207--------16-------------12.9
1999---260--------16-------------16.3
2000---279--------16-------------16.4
2001---230--------17-------------13.5
2002---235--------17-------------13.8
2003---303--------16-------------18.9
2004---287--------18-------------16.2
2005---207--------19-------------10.9
2006---291--------18-------------16.2
2007---270--------17-------------15.9
2008---267--------18-------------14.8
2009---211--------16-------------13.2
2010---452--------19-------------23.8
2011---821--------19-------------43.2
2012---870--------20-------------43.5
2013---760--------19-------------40.0
2014---636--------19-------------33.5
2015---509--------19-------------26.8
2016---866--------21-------------41.2

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
VLOM писал(а):
Я мог бы ехать на секунду быстрее, но обогнать было нельзя

Я предлагаю весь зад машины сделать сплошным, ровный сплошной прямоугольник. Перед ним ставьте крылья диффузоры, но чтоб не выступало за его размеры. Чтоб слипстрим как за фурами был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
neemestniii, ага, прицеп с кирпичами каждому :haha:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Просто надо строить более быстрые машины и в квале не лажать, тогда проблем с обгонами не будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 10 из 115<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan