Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
diaaablo лопатку подкинь!
==== Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность Toro Rosso?
Карлос Сайнс: В Williams продемонстрировали, что их темп на дистанции гонки выше нашего. Что касается Haas, то не знаю, насколько они быстры на Soft, но на UltraSoft они примерно на десятую быстрее.
Если говорить о Force India, то я считаю, что наша машина быстрее, но они умнее сработали за счет стратегии, проведя «подрезку» и получив преимущество. В целом, мы с Force India на одном уровне – и немного отстаем от Haas и Williams.https://www.f1news.ru/interview/sainz-j ... 9622.shtml
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Чем же он велик и чем же могуч ? Вроде он никогда про себя пупом земли не выставлял и ни с кем не лобызался какой он хороший гончик . Вообще конечно надо было в прошлом году завязывать , годы берут свое , а алкоголь таки это дело усугубляет , в этом году ему 38 , подумать только . Блин и ведь свалит , за кого болеть ? За раздутый имидж и сережки-цацки быстрого и сильно мной уважаемого Хэмилтона ? За 4 титула феттеля , добытые на самовозе ? За алонсо , который в общем-то быстрый . но глупый и после пары сезонов не понял что проблемы в маке не только от моторов и конца и края нет этому позорному движению , да и ему 36 в этом . Молодняк так-то вообще какой-то бесхарактерный и серый , не считая беспринципного Ферстаппенна.
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось Serge 27.03.2017 12:28, всего редактировалось 1 раз.
3.5 (коверканье имени пилота - тапок, местное дополнение к ПК). ЖК неделя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ГСК17
Цитата:
Чем же он велик и чем же могуч ?
себя не раздувает, его раздувают, все ждут что будет нагибать, а он все никак. 36-38 это еще не тот возраст, когда можно сказать: все я ни на что не гожусь. Это не плавание. Хотя физуха должна быть конечно отличной.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
VeteranRF писал(а):
Трансляция была полное дерьмо. Мало того, что бегущей строки не было, так и показывали только Хема и Фетта, хотя они и не боролись фактически. Квинтэссенция - это показ сошедшего Рикка в течении нескольких минут!
А может, новые хозяева решили отдавать трансляцию на откуп местным... трансляторам? Вот они без опыта и показывали хз что. Раньше же у Берни, говорят, была своя постоянная команда.
Xodus писал(а):
Но Райконен испытывает какие то явные проблемы, так что ещё работать и работать
Так, то ли в практике, то ли в квале Райконен был очень зол (что, сами понимаете, нетипично) - видимо, на машину. Показывали.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Ну это же проблемы раздувающих , я же как новый год жду Спа уже который год
Firebrand писал(а):
Это не плавание. Хотя физуха должна быть конечно отличной.
Рома чет про 8г перегрузки гутарит , а уж отравленной алкоголем голове и 1 г достаточно чтобы "поплыть" , проверено . Может сделает какие выводы и "поедет" На че еще нам надеяться остается ? А вообще даже великий и ужасный сливал росбергу в мерсах . Есть уверенность что при равных годах все было бы так ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда удивлён отставанием пилота «Феррари» Кими Райкконена от своего напарника Себастьяна Феттеля в гонке Гран-при Австралии. Вместе с тем он высмеял одно из предположений, объясняющих трудности финна тем, что в 37-летнем возрасте он уже испытывает трудности с пилотированием более требовательного к физическим кондициям болида, учитывая его слабость к алкоголю и табаку.
«Я не знаю, что для Кими пошло не так, как надо. Различие между ним и Себом было значительным, тогда как обычно они довольно близки друг к другу. Он был позади с самого начала. И мы увидели, что он не устал. После гонки он, казалось, чувствовал себя комфортно в своих солнцезащитных очках, на его лице не было видно ни капельки пота», — цитирует Лауду RTL.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг считает, что машины 2017 года практически не оставляют пилотам шанса на обгон. Немец боролся с Эстебаном Оконом за 10-е место на Гран-при Австралии, но не смог пройти его, несмотря на более мягкие шины.
«Я надеялся, что у него возникнут проблемы на „софте“, а я был на „ультрасофте“. Но я быстро понял, что это не случится. За этими машинами такая плохая аэродинамика, что обгонять почти невозможно. Я мог бы ехать на секунду быстрее, но обогнать было нельзя», — приводит слова Хюлькенберга Autosport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
опасения насчёт обгонов подтвердились: их было лишь 5, а в 2016-м – 37. Но в Альберт-парке ситуация с ними в принципе неидеальная, даже с использованием DRS, поскольку прямые отрезки довольно короткие. Тем не менее, тенденция налицо.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
В Австралии всегда было трудно обгонять. Нытье по поводу обгонов вечная тема - сколько бы ни было, всё-равно мало (зрители), невозможно обгонять из-за аэродинамики (пилоты). Наиболее зрелищными гонки бывают только когда погодные условия вмешиваются. Меня больше волнует, чтобы несколько команд боролось за титул, а без большого количества обгонов я проживу. Когда их слишком много еще хуже. Да, 5 обгонов немного, но это не только влияние аэродинамики, но и слишком большая разница в эффективности у команд. Все клиенты Рено и Хонда по сути опять на урезанном движке, а Зауберу мало было прошлогоднего примера Торо Россо с прошлогодними движками (извините за тавтологию). Это уже половина пелотона.
Overtaking Records
Grand Prix
161 : most overtakes in a dry race - 2016 Chinese GP [Shanghai] 144 : most overtakes in a wet or varied race - 2012 Brazilian GP [Interlagos] 1 : fewest overtakes in a dry race - 2006 San Marino GP [Imola], 2002 Hungarian GP [Hungaroring], 2002 Japanese GP [Suzuka], 1998 Monaco GP [Monaco] 4 : fewest overtakes in a wet or varied race - 1996 Spanish GP [Catalunya] 0 : zero overtakes in a race - 2009 European GP [Valencia], 2005 United States GP [Indianapolis], 2003 Monaco GP [Monaco]
Season
1,152 : most overtakes in a season - 2011 945 : most overtakes in a season (dry races only) - 2011 186 : fewest overtakes in a season - 1996 137 : fewest overtakes in a season (dry races only) - 2008, 2000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
VLOM писал(а):
Я мог бы ехать на секунду быстрее, но обогнать было нельзя
Я предлагаю весь зад машины сделать сплошным, ровный сплошной прямоугольник. Перед ним ставьте крылья диффузоры, но чтоб не выступало за его размеры. Чтоб слипстрим как за фурами был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения