Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 11 из 115<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
тогда проблем с обгонами не будет.

Не будет не только проблем с обгонами, но и самих обгонов, увы.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
diaaablo писал(а):
2010---452--------19-------------23.8
2011---821--------19-------------43.2
2012---870--------20-------------43.5
2013---760--------19-------------40.0
2014---636--------19-------------33.5
2015---509--------19-------------26.8
2016---866--------21-------------41.2

Вот тут наглядно видно как повлиял на обгоны отказ от дубовых шин Бриджстоун в пользу мягких Пирелли в 2011-м
Количество обгонов сразу удвоилось!
Так что Пирелли надо всего лишь вернуть компаунды прошлого года

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
diaaablo + много . Тем более цена этим обгонам при большом их количестве мизерная . Да и трассы некоторые клизматронные надо убирать , венгрию например или унылое монако . Там узкие шины и ущербный прижим никак не помогали

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Не будет не только проблем с обгонами, но и самих обгонов, увы.

Да, успешная квала и обгоны не нужны. Таковы правила этого спорта. А вы что хотите? Чтобы слабая машина обогнала более быструю? Здесь не моно формула, машины все разные и выстраиваются на старте согласно своим возможностям, за исключением отдельных случаев из-за отказа техники или ошибки пилота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Москва
Serge, может в шапку добавить еще одну таблицу с заменами движков, коробок и т.д.?

_________________
поменьше пчел, побольше меда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
stowe, нет. Мне лень будет за этим следить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
diaaablo писал(а):
В Австралии всегда было трудно обгонять.

ты читать умеешь? 37 в 2016.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
CoolCmd писал(а):
37 в 2016.

это не тру обгоны. :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
CoolCmd читать умеешь?

diaaablo писал(а):
Меня больше волнует, чтобы несколько команд боролось за титул, а без большого количества обгонов я проживу

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
diaaablo читать умеешь?

Serge писал(а):
Мне лень будет за этим следить.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
CoolCmd, diaaablo, заканчивайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
я ничего не начинал :?:

кстати, кто считает, что союз Хонды и МакЛарен терпит крах?

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
diaaablo писал(а):
кстати, кто считает, что союз Хонды и МакЛарен терпит крах?
Имхо сам по себе мак дно , ну максимум середняк как производитель шасси , на уровне виллов . Хороший мотор бы их как-то подтянул повыше , но о былой роскоши уже бы все равно думать не приходилось . Я вот не видел чтобы они на трассах типа барселоны как-то выделялись . Общая слабость машины уже который год видна невооруженным глазом , но им выгодно естественно валить все на хонду

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
Имхо сам по себе мак дно , ну максимум середняк как производитель шасси , на уровне виллов

Да так и есть
Недавно читал статью где прикидывали возможную скорость этого шасси Мака с мотором Мерса
Так вот по этим прикидкам Алонсо квалифицировался бы в районе 6-7 места с отставанием 2 сек от первого места

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Недавно читал статью где прикидывали возможную скорость этого шасси Мака с мотором Мерса
Так вот по этим прикидкам Алонсо квалифицировался бы в районе 6-7 места с отставанием 2 сек от первого места
Удивляют меня слова Лауды , что , мол , такому сильному конкуренту :D моторы мерсовские давать равно что себе яму копать . Вообще грустно смотреть что команда , за которую болел когда-то бедствует , после того как Ньюи забрал с собой кульман там больше ничего не осталось наверное и все пошло по наклонной

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
VLOM
С таким же успехом можешь сказки на ночь почитывать. Шасси у маков вполне приличное и многие команды не отказались бы от такого, а вот мотор точно дно. Как важен двигатель в современной формуле 1 нам всем показал Ред булл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Шасси у Маков хорошее. Да и глупо отрицать проблемы у Хонда, когда они это сами признают.

VLOM писал(а):
Так вот по этим прикидкам Алонсо квалифицировался бы в районе 6-7 места с отставанием 2 сек от первого места


не 2, а 1,2 сек. То есть на уровне шасси Ред Булл.
Нетрудно произвести приблизительные подсчёты, сделав поправку на разницу в мощности, и предположить, что с силовой установкой Mercedes машина MCL32 могла бы преодолевать круги примерно на 2 секунды быстрее. Алонсо же уступил времени поула в Альберт-парке 3,2 секунды.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Muro писал(а):
Как важен двигатель в современной формуле 1 нам всем показал Ред булл.
Ред булл не одну победу заимел при доминировании мерсов , одна из них в испании насколько помню , что-то там маков не видно поблизости

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Позволю себе небольшой оффтоп. На сайте индикара представлено изображение компьютерной модели болидов 2018 года:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
По сравнению с "оперением" F1 смотрится так, будто сделано из кусков фанеры :old_smile: Оно и понятно, задачи разные.

_________________
Настройка SpeedFan:
https://overclockers.ru/blog/hmMisha/show/17528/Nastrojka_SpeedFan


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 11 из 115<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan