Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Вот тут наглядно видно как повлиял на обгоны отказ от дубовых шин Бриджстоун в пользу мягких Пирелли в 2011-м Количество обгонов сразу удвоилось! Так что Пирелли надо всего лишь вернуть компаунды прошлого года
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
diaaablo + много . Тем более цена этим обгонам при большом их количестве мизерная . Да и трассы некоторые клизматронные надо убирать , венгрию например или унылое монако . Там узкие шины и ущербный прижим никак не помогали
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Не будет не только проблем с обгонами, но и самих обгонов, увы.
Да, успешная квала и обгоны не нужны. Таковы правила этого спорта. А вы что хотите? Чтобы слабая машина обогнала более быструю? Здесь не моно формула, машины все разные и выстраиваются на старте согласно своим возможностям, за исключением отдельных случаев из-за отказа техники или ошибки пилота.
кстати, кто считает, что союз Хонды и МакЛарен терпит крах?
Имхо сам по себе мак дно , ну максимум середняк как производитель шасси , на уровне виллов . Хороший мотор бы их как-то подтянул повыше , но о былой роскоши уже бы все равно думать не приходилось . Я вот не видел чтобы они на трассах типа барселоны как-то выделялись . Общая слабость машины уже который год видна невооруженным глазом , но им выгодно естественно валить все на хонду
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
Имхо сам по себе мак дно , ну максимум середняк как производитель шасси , на уровне виллов
Да так и есть Недавно читал статью где прикидывали возможную скорость этого шасси Мака с мотором Мерса Так вот по этим прикидкам Алонсо квалифицировался бы в районе 6-7 места с отставанием 2 сек от первого места
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Недавно читал статью где прикидывали возможную скорость этого шасси Мака с мотором Мерса Так вот по этим прикидкам Алонсо квалифицировался бы в районе 6-7 места с отставанием 2 сек от первого места
Удивляют меня слова Лауды , что , мол , такому сильному конкуренту моторы мерсовские давать равно что себе яму копать . Вообще грустно смотреть что команда , за которую болел когда-то бедствует , после того как Ньюи забрал с собой кульман там больше ничего не осталось наверное и все пошло по наклонной
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
VLOM С таким же успехом можешь сказки на ночь почитывать. Шасси у маков вполне приличное и многие команды не отказались бы от такого, а вот мотор точно дно. Как важен двигатель в современной формуле 1 нам всем показал Ред булл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Шасси у Маков хорошее. Да и глупо отрицать проблемы у Хонда, когда они это сами признают.
VLOM писал(а):
Так вот по этим прикидкам Алонсо квалифицировался бы в районе 6-7 места с отставанием 2 сек от первого места
не 2, а 1,2 сек. То есть на уровне шасси Ред Булл.
Нетрудно произвести приблизительные подсчёты, сделав поправку на разницу в мощности, и предположить, что с силовой установкой Mercedes машина MCL32 могла бы преодолевать круги примерно на 2 секунды быстрее. Алонсо же уступил времени поула в Альберт-парке 3,2 секунды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения