Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Ага, и вес болида на 50 кг увеличить. Потому что без кондиционера они под этим колпаком зажарятся.
со сплошным - да. но его не хотят сплошным делать, чтобы гонщик в случае аварии не застрял. хотя вместо кондишена можно подвести вторую трубочку с мороженым.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd, задайте этот вопрос инженерам LMP2. Это изначально машины с закрытыми кокпитами. Ваш вопрос вообще к чему? Я не исключал появления кондиционера, я сказал, что были/есть/будут проблемы поважнее. Не дураки там работают, разберутся с тем, чтобы гонщику комфортно под т.н. фонарем. Технологии на истребителях уже обкатаны *последнее предложение - шутка, мало ли опять зацепит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
маразм крепчает, грань между машинами с открытыми колесами и какими-нибудь спортпрототипами уже скоро исчезнет, поскольку спортпрототип без своего "кузова" это по сути машина формулы. ну пусть ездят под колпаком, потом еще обтекатели на колеса поставят как в инди а была нормальная серия до 2006
задайте этот вопрос инженерам LMP2. Это изначально машины с закрытыми кокпитами. Ваш вопрос вообще к чему? Я не исключал появления кондиционера, я сказал, что были/есть/будут проблемы поважнее. Не дураки там работают, разберутся с тем, чтобы гонщику комфортно под т.н. фонарем.
Ну и сильно тебе поможет к примеру печка авто с выключенным кондеем в 30-градусную жару ? А теперь надень еще комбез и шлем и прочий шмурдяк из гоночной атрибутики , покатай с пергрузками в несколько Г . Да позабирай воздух за раскаленным выхлопом 600-сильного мотора впердиидущего конкурента да в полметре высоты от раскаленного асфальта . И ща пилоты потеют жестко , с колпаком они вырубаться тупо будут
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Don't Hurt Me писал(а):
маразм крепчает, грань между машинами с открытыми колесами и какими-нибудь спортпрототипами уже скоро исчезнет, поскольку спортпрототип без своего "кузова" это по сути машина формулы.
Поототипы прекрасны , не вижу ничего плохого , они хоть на машины похожи . Ф-1 же мне не дает понять что это вышак по технологиям или прям ну самая быстрая техника , которую можно построить . Снизь вес прототипов до формульного - неизвестно кто еще быстрее поедет
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Шутка от Ирвайна
Цитата:
Лео Турини: «Дело было летом 1996-го, это первый сезон, когда Шумахер начал выступать за Ferrari. Машина тогда была так себе, а до Гран При Бельгии оставалось совсем недолго.
Жан Тодт, руководитель команды, собрал гонщиков на совещание. Михаэль вынул блокнот, в котором было много всяких записей, и начал подробный разговор о достоинствах и недостатках машины. Тодту его анализ понравился, после чего он обратился к Эдди: "А ты что можешь добавить?"
Великолепный Эдди, нимало не смущаясь, извлёк из папки некий "ценный документ" и положил его в центр стола, за которым сидели участники брифинга: "Вот мой точный анализ". И тут все увидели, что это был центральный разворот из последнего номера журнала Playboy!
Присутствовавшие разразились овацией, и на этом совещание пришлось прекратить.
Эт еще почему ? Мог и стать как раз в 99-м , сломай шумахер ногу раньше , хз что вышло бы . Наверное все же не секрет что в феррах всю жизнь командная тактика , где один из пилотов - вторикелла и когда начали ставить на ирвайна , он внезапно поехал
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
когда начали ставить на ирвайна , он внезапно поехал
Где он поехал-то? Сало едва со скамейки запасных вылез, как ему уже победу подарил. Шумахер с пластиной в ноге только вышел из больницы и еще одну победу ему подарил. А сам Эдди чем запомнился? Тем, что чуть не стал чемпионом потому что Хаккинен необъяснимым образом на ровном месте начал терять очки? Не спорю, одна хорошая гонка у Эдди была, в Австрии. Но лишь благодаря тому, что на старте Култхард аннигилировал Хаккинена в первом повороте.
mishgane А ты все обстоятельства помнишь ? Я нет , потоу что был в 99-м 13-леьтним петрушкой . Времена временами конечно , но по ним картину плохо видно . Ну в квале мэйби кто ошибиться может на БК . В гонке опять же , тактика тогда разная была , может у Шумми на питстоп больше и тогда вполне оправданна была практика на полузаправленных баках ехать на свежей резине , а кто-то выбирал тошнить на бензовозе . Ты вправду думаешь что у Шумми скилла есть на такой простой трассе везти напарнику целую секунду ? Он талантливый мужик в общем-то , но такое сравнение смешно если честно . Есть кстати и шумахером проигранные квалы в том сезоне жалкому Ирвайну . Не , в целом немец быстрее , ноя такаих серьезных чемпионов не люблю и болеть за них никогда не хотелось , личности же навроде Ирвайна как-то разбавляют всю эту пресноту
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Ну как все... кое-что помню. Вот спроси меня про любую гонку прошлого сезона - ничего не вспомню практически, даже кто победил. А тогда интерес был, ведь это один из первых сезонов, которые я смотрел
Ты вправду думаешь что у Шумми скилла есть на такой простой трассе везти напарнику целую секунду ?
Это было первое гран-при Малайзии в истории. Вероятно что траектории, точки торможения все только нащупывали и Шумахер поехал сразу, несмотря на перерыв и титановую пластину в ноге. Секунда на трассе длиной 1:40 объясняется вероятно этим, а также тем, что он со своими инженерами лучше справился с настройками машины. Так или иначе, всем тогда было очевидно, who is daddy. Какая тактика была в гонке я не помню конечно, но помню, что тогда Шумахеру аж 2 раза пришлось пропускать Ирвайна - после старта и на финише. По темпу в гонке Ирвайн тоже уступал. В общем, объективно, не ехал Ирвайн на титул тогда. Одной-двух неплохих гонок для титула мало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения