Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 76 из 115<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Ну как все... кое-что помню. Вот спроси меня про любую гонку прошлого сезона - ничего не вспомню практически, даже кто победил. А тогда интерес был, ведь это один из первых сезонов, которые я смотрел
Не , мой не первый , я еще хилла чемпионом помню , но мозгов конечно вообще не было тогда
mishgane писал(а):
Так или иначе, всем тогда было очевидно, who is daddy.
Да тут кто спорит? Не было у Шумахера по сути конкурентов по скиллу в те года , изредка кто-то выстреливал , но Шумми стабильный класс показывал и как любят говорить выжимал максимум
mishgane писал(а):
Какая тактика была в гонке я не помню конечно, но помню, что тогда Шумахеру аж 2 раза пришлось пропускать Ирвайна - после старта и на финише. По темпу в гонке Ирвайн тоже уступал.
Тут как бы сходится дело в том что в феррари интересы команды гланее личных , тут как ни крути , надо - занчит надо , до аварии в стоуве все же н1 был известен , тем более что прошедшие сезоны Ирвайн провел очень уж гуняво . А начал 1999 , опять же по цифрам судя только , оченама неплохо
mishgane писал(а):
В общем, объективно, не ехал Ирвайн на титул тогда. Одной-двух неплохих гонок для титула мало.
Обьективно , Шумахер тогда должен был стать 3-кратным , но гонки , жизнь , случай . Все же мне тогда хотелось чтобы ирвайн стал чампом , может в этом вся проблема) Так-то и Хаккинен посильнее как пилот выглядел , но так , по жизе , по понятиям , хотелось чтобы Ирвайн) Не знаю , может сам раздолбай просто . Хотелось бы чтобы и джордан эдди рулил своей тимой до сих пор , тоже ирландец , тоже клован вроде , не знаю , приятно было осознавать что ф-1 это нечто больше чем тупо жесткий компетишн , спорт и все такое . Хант наверное тоже не по справедливости стал чампом ,но слава богу что стал , а он вроде как учитель ирвайна . Киман опять же про Ханта добрыми словами говорит . В общем у этого движения глубокие корни и это прикольно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Посмотрел картинки с прототипами и ужаснулся. Вижу как после аварии гонщик не может выбраться из болида. И не хорошо если болид не загорелся.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Kaizer Soza писал(а):
Посмотрел картинки с прототипами и ужаснулся. Вижу как после аварии гонщик не может выбраться из болида. И не хорошо если болид не загорелся.
То же самое про HANS говорили, и наверняка про ремни безопасности 60 лет назад. Систему экстренной эвакуации можно предусмотреть. Из тех же спортпрототипов как-то гонщики выбираются.
mishgane писал(а):
Ну как все... кое-что помню. Вот спроси меня про любую гонку прошлого сезона - ничего не вспомню практически, даже кто победил. А тогда интерес был
Эх, так и есть ведь. Эмоций таких, какие испытывал стоя на коленях перед телевизором (чтобы поближе быть!) уже не испытываешь, даже смотря гонку своими глазами...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Leff_Alexx писал(а):
Эмоций таких, какие испытывал стоя на коленях перед телевизором (чтобы поближе быть!) уже не испытываешь, даже смотря гонку своими глазами...

Регламент морозят, моторы душат, технологии навязывают. Раньше конструкторы вносили новые технологии, теперь это наперёд прописывается в регламенте и является обязоном. Хочешь, не хочешь, а керс-шмерс должен ставить. Раньше фиг бы кто это поставил, если бы оно не давало выйгрыша на трассе.
Я хочу такую Формулу - регламент описывает внешние размеры, больше которых болид не должен быть (меньше может), минимальный снаряженный вес с пилотом, стартовое количество энергии на борту (без дозаправок), в виде топлива или иного энергоносителя, краш-тесты для проверки безопасности и всё, остальное на волю конструктора, тип мотора, внешний вид, аэродинамика - какие угодно. Единственно, запретить многокомпонентные топлива, типа топливо + окислитель, а то будут заправлять как ракеты, жидким кислородом, чтобы лучше горело. Все используемые технологии должны быть открыты и конструктивные особенности показываться кому угодно, кроме непосредственно нюансов технологии производства, ноу-хау. А так, типа использован такой-то двигатель, такой рабочий объём, такие-то обороты, такая-то мощность, такое-то топливо и т.п. Производитель шин - любой, размер шин - любой, тип резины - любой, количество колёс - любое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Ultra_X Мой пост не был брюзжанием в стиле "раньше было лучше", если что. Мне нравятся машины этого года. Да, я бы в идеале перешел на атмосферники для пущего звукового эффекта, но и так вполне неплохо. Машины конца 90-х мне нравятся меньше - шины с канавками уродуют, да и ограничение ширины после 1997 года сделало машины менее гармоничными. Ну и, конечно, хуже всего машины выглядели между 2012 и 2016 годами - узкие задние антикрылья, носы непонятно какие. Сейчас машины действительно красивые.
Относительно твоих предложений - они звучат очень интересно, но ты должен понимать, что ограничения не просто так появились. Во-первых, в таких условиях бюджеты выйдут из-под контроля очень быстро и ф1 деградирует до того, что бороться будет одна-две команды, остальные будут отставать на 10-20 секунд с круга. Мало кому такое понравится, да и небезопасно это. Во-вторых, машины поедут настолько быстрее, что перегрузки будут за гранью возможного для человека. Гонщики хоть и тренированные, но все же люди, а не роботы. Ну и в третьих, повышение скоростей опять же понизит безопасность гонок.
Регламент формулы-1 последовательно борется с ростом скоростей уже несколько десятилетий, и довольно успешно. Да, в этом году машинам разрешили ехать на пару-тройку секунд быстрее. Но все равно по времени круга они не сильно быстрее едут, чем 15 или даже 25 лет назад...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Leff_Alexx писал(а):
Относительно твоих предложений - они звучат очень интересно, но...

Несомненно, но если ограничить стартовый запас топлива, точнее энергии, как он фактически есть сейчас в 100 литрах топлива, то мощность никуда не сканёт и скорость тоже. Стали слишком быстрые - на следующий сезон убавить запас энергии. По безопасности - проводить жёсткие краш-тесты полностью заправленной/заряженной машины, чтобы там в результате ничего не загорелось, не бабахнуло и пилот был цел. По бюджетам - разработка чего-то экстравагантного будет дорогой и доступной только богатым командам, но технологии все будут открыты, копируй, заказывай тоже самое у сторонних производителей, покупай технологии у разработчика. Ну не могу я смотреть на Ф1, как на Ф2 или другую моноформулу. Ф1 должна быть вершиной, полётом конструкторской мысли, пусть они забесплатно, за идею работают в конце концов, как хобби.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Ultra_X Ф1 уже давно другая.
Если разрешить все, что ты предлагаешь, гонщики будут в поворотах сознание от перегрузок терять... Дело же не в мощности двигателей, она 30 лет назад была больше. Если сейчас создать машину без большинства ограничений последних десятилетий, у нее будет граунд-эффект со шторками (хорошо, если без вентилятора, как на Brabham BT46). Машина будет очень чувствительной к "разгерметизации" вакуума под днищем. Представляешь, заехал чуть шире на поребрик и катапультировался, потому что воздух под шторку попал? Далее, шинная война, шины дают огромный профит. Это значит тесты, это бюджеты... И огромный рост скоростей.
А еще, некоторые вещи очень тяжело проверить на безопасность. Например, надо уж в таком случае активную аэродинамику разрешать на всю катушку, а не жалкий DRS. Ты уверен, что, например, Эдриан Ньюи, славящийся любовью к очень нежным конструкциям, не сделает слишком хрупкую систему, которая тоже может оставить машину без прижимной силы в какой-то момент?
Я это все к тому, что ограничения регламента не просто так в формуле-1 появляются... Некоторые, конечно, спорные, но совсем вольными правила не могут быть.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Несомненно, но если ограничить стартовый запас топлива, точнее энергии, как он фактически есть сейчас в 100 литрах топлива

Не 100 литров, а 100 кг топлива и с этого сезона уже 105 кг (144 литра)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Leff_Alexx писал(а):
Ты уверен, что, например, Эдриан Ньюи, славящийся любовью к очень нежным конструкциям, не сделает слишком хрупкую систему, которая тоже может оставить машину без прижимной силы в какой-то момент?

Можно напр. в краш-тесте такие условия создать, что машина должна безаварийно миновать поребрик в повороте. У кого теряет прижимную силу и улетает - не допускается к гонкам. Каждую аварию в гонке расследовать, что послужило её причиной. Если конструктивные особенности/недостатки машины - снять с чемпионата пока не переделают. Гонщик потерял сознание в повороте от перегрузок - снять с гонок команду. В конце концов, человек - то, что должна возить машина и этот груз должен быть в целости и сохранности, если это не обеспечивается - значит машина опасна, не допускать к гонкам. У человека есть определённый предел прочности к перегрузкам, значит машина не должна их превышать. Можно внести это в ограничения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Ultra_X писал(а):
Гонщик потерял сознание в повороте от перегрузок - снять с гонок команду.
За что? За то, что хорошую машину сделали?
Ultra_X писал(а):
У человека есть определённый предел прочности к перегрузкам, значит машина не должна их превышать.
А этот предел у всех разный. В США (я за Индикаром не слежу, поэтому очень примерно воспроизвожу) несколько лет назад на каком-то овале сделали слишком крутые бенкинги, и чемпкары развивали такие перегрузки в них, что у гонщиков действительно проблемы с кровообращением начинались. Я уверен, что граунд-эффект, липкие шины и прочие запрещенные ныне вещи позволят и без бенкингов развивать запредельные для человека перегрузки.
Ultra_X писал(а):
У кого теряет прижимную силу и улетает - не допускается к гонкам.
Ну ты же понимаешь суть граунд-эффекта. Благодаря профилированному днищу, под ним возникает разряжение. Шторки по бокам не допускают попадания воздуха под днище. Попадает воздух под шторку - пропадает прижим. На поребрике может машина прыгнуть? Да. Пропадет прижимная сила? Да. Соответственно, единственное возможное решение - запрет граунд-эффекта. А это уже идет в разрез с твоей теорией абсолютно свободной формулы.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Гонщик потерял сознание в повороте от перегрузок - снять с гонок команду

Ничего, что у каждого будет свой порог вырубания от перегрузок, притом разный в разные дни?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Трассы все унылые изатычные , где вы эти перегрузки-то видеть собрались ? Перегрузки здоровские тупо невозмжны , шины опять же сдаваться первыми начнут если я неправ . Большой прижим - большой износ опять же

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Leff_Alexx писал(а):
А этот предел у всех разный.

Есть совершенно определённые медицинские данные о безопасных перегрузках. Поставить датчики и если машина их превышает - запрещать её использовать, пусть уменьшают прижим, липкость шин и что там у них ещё обеспечивает возможность достижения таких перегрузок.

Leff_Alexx писал(а):
Ну ты же понимаешь суть граунд-эффекта. Благодаря профилированному днищу, под ним возникает разряжение. Шторки по бокам не допускают попадания воздуха под днище. Попадает воздух под шторку - пропадает прижим. На поребрике может машина прыгнуть? Да. Пропадет прижимная сила? Да. Соответственно, единственное возможное решение - запрет граунд-эффекта. А это уже идет в разрез с твоей теорией абсолютно свободной формулы.

Вот именно, мне не нравится запрет конкретной технологии, жёсткое указание пути развития и т.п. Если машина не улетает при потере граунд-эффекта - зачем запрещать? Если на тестах она покажет себя безопасной, то пусть гоняет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Ultra_X писал(а):
Вот именно, мне не нравится запрет конкретной технологии, жёсткое указание пути развития и т.п. Если машина не улетает при потере граунд-эффекта - зачем запрещать? Если на тестах она покажет себя безопасной, то пусть гоняет.
Ты как будто не понимаешь, о чем речь... На тестах можно ехать по траектории? А в гонке может возникнуть ситуация, что машина оказывается не на оптимальной траектории? Да постоянно.
Ultra_X писал(а):
Есть совершенно определённые медицинские данные о безопасных перегрузках. Поставить датчики и если машина их превышает - запрещать её использовать, пусть уменьшают прижим, липкость шин и что там у них ещё обеспечивает возможность достижения таких перегрузок.
Я не большой поклонник правил формулы-1 в том виде, в котором они часто бывают (этот сезон для меня - исключение), но хотя бы такого бреда никогда не было :D
ГСК17 писал(а):
Трассы все унылые изатычные , где вы эти перегрузки-то видеть собрались ? Перегрузки здоровские тупо невозмжны , шины опять же сдаваться первыми начнут если я неправ . Большой прижим - большой износ опять же
Тупо возможны. О Руж тоже раньше "в пол" не проходили, а сейчас в нем даже обгоняют. И таких поворотов, которые при сильном увеличении сцепных свойств перестанут быть поворотами, достаточно. Сооветственно, перегрузки огромные и срыв с траектории чреват тем, что на большинстве трасс зоны безопасности просто не хватит, потому что они проектировались под другие скорости.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Есть совершенно определённые медицинские данные о безопасных перегрузках. Поставить датчики и если машина их превышает - запрещать её использовать, пусть уменьшают прижим, липкость шин и что там у них ещё обеспечивает возможность достижения таких перегрузок.

Чугунный костыль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Несомненно, но если ограничить стартовый запас топлива, точнее энергии, как он фактически есть сейчас в 100 литрах топлива, то мощность никуда не сканёт и скорость тоже. Стали слишком быстрые - на следующий сезон убавить запас энергии.

Ага, у кого то то они стали слишком быстрые, а у кого то нет, получается те кто не смогли разработать что то ускоряющее вообще не смогут до финиша добраться или будут ехать в режиме экономии весь ГП.
Цитата:
По бюджетам - разработка чего-то экстравагантного будет дорогой и доступной только богатым командам, но технологии все будут открыты, копируй, заказывай тоже самое у сторонних производителей, покупай технологии у разработчика.

Поэтому Мерс не продает движки Макларену. И передача технологий - будет у нас в пелатоне Феррари, Рено, а остальные Мерседесы ) Я бы запретил иметь СУ и шасси от одного производителя, так они через какой нибуль Илмор купят :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Leff_Alexx писал(а):
Ты как будто не понимаешь, о чем речь... На тестах можно ехать по траектории? А в гонке может возникнуть ситуация, что машина оказывается не на оптимальной траектории? Да постоянно.

Так тесты не обычные, а краш-тесты) Загнать машину на именно такую не оптимальную траекторию, с большой скоростью и в повороте

Xodus писал(а):
Ага, у кого то то они стали слишком быстрые, а у кого то нет, получается те кто не смогли разработать что то ускоряющее вообще не смогут до финиша добраться или будут ехать в режиме экономии весь ГП.

Технологии все должны быть открыты, копируй, покупай, сам придумывай что-то новое, смотря на идеи конкурентов. Смысл в развитии, а не так что никто не знает что у нас под капотом и почему мы 10 лет доминируем, топчась на месте. Ну а если и в таких открытых условиях кто-то не может сделать такую же быструю машину - пусть плетётся на последних рядах. Там и сейчас вовсе не увлечённые спортом люди, а бизнесмены у которых только денежный интерес, победы их не интересуют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X команды типа Вильямса и Макларена будут против, проходили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Говоррюж, диставнционное управление, пусть пилоты сидят в боксах с кондерами и мороженками, тогда такие краши эпичные можно устраивать. Можно и кукол в кокпиты посадить, чтоб кравищщща :crazy: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
команды типа Вильямса и Макларена будут против, проходили

Да пофиг, пусть бы назвали это другой формулой, а существующую оставили этим консерваторам. Кто бы на них смотрел, если бы была такая альтернатива!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 76 из 115<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan