Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Serge писал(а):
Если бы в чемпионате не было трёх топ-команд.
Доминирование Mercedes в чемпионате мира продолжается, но Скудерия в прошлом году тоже выступала неплохо, а во второй половине сезона заметного прогресса добилась и Red Bull Racing. Гонщикам остальных команд крайне редко удавалось вмешаться в спор за победы и подиумы, который вели представители трёх топ-команд.
Но если чисто теоретически допустить, что они не участвовали в чемпионате, и пересчитать результаты сезона, то получится, что победу в Кубке конструкторов одержала бы Force India, а титул достался бы Серхио Пересу. В общем-то, ничего удивительного, ведь гонщики этой команды заняли 7-е и 8-е места в личном зачёте по итогам 2017 года.
Итак, если исключить из уравнения Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, то картина получится вот такая: в командном зачёте победила бы Force India, набрав 616 очков, за ней расположилась бы Williams (355 очков), Renault (266 очков) и Haas (264 очка). При этом Sauber могла бы набрать 77 очков, а не 5, как было в реальности.
Титул при таком раскладе достался бы Серхио Пересу (316 очков), вице-чемпионом стал бы его напарник Эстебан Окон (300 очков), Фелипе Масса занял бы третье место (217 очков). Четвёртым сезон мог закончить Карлос Сайнс (184 очка), его нынешний напарник по Renault Нико Хюлкенберг занял бы 5-е место (170 очков), 6-е – Роман Грожан (149 очков). Желающие в свободное время могут по нехитрому алгоритму пересчитать, как расположились бы остальные участники чемпионата, но можно лишь добавить, что Даниил Квят оказался бы 11-м с 70-ю очками. https://www.f1news.ru/news/f1-126302.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Нечему особо радоваться. ИМХО, Квята взяли только из-за того, что он обладает информацией о быках. А так большую часть времени будет играться в плейстейшн. В лучшем случае будут показательные выступления на болидах трехлетней давности. Надеюсь, Феррари пристроят его в какую-нибудь серию, чтобы год не был потерян просто так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Serge действительно ИМХО. Ведь на данном форуме никто не обладает достоверной информацией для чего взяли Квята. Детали контракта не разглашаются. Взяли - и как не радоваться? Остаться на виду очень важно на сегодняшний день для Дани. Тем более на виду у мощнейшей по возможностям команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Про старших информация устарела на 2 года. Про младших информация никому даром не нужна. Кроме того, помимо субъективных ощущений он вряд-ли что-то расскажет. На пилотов не распространяется запрет о работе на конкурентов сразу после окончания контракта, как это бывает в случае конструкторов. Даже гоночные инженеры переходят из команды в команду. Никакой действительно ценной информацией они не обладают. Скорее Феррари нужен запасной пилот на случай форс-мажора, способный набирать очки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
mishgane, думаешь у Леклера в контракте не прописан опцион как у Сайнса? Что его в любой момент могут забрать. Да Джовинацци еще есть. Вряд ли Квята взяли на перспективу посадить основным на случай форс-мажора. И тем более я не уверен, что его взяли как гонщика, способного регулярно приносить очки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Serge писал(а):
думаешь у Леклера в контракте не прописан опцион как у Сайнса? Что его в любой момент могут забрать. Да Джовинацци еще есть. Вряд ли Квята взяли на перспективу посадить основным на случай форс-мажора
Это один из вариантов, в который я больше поверю, чем в то, что он обладает какой-то ценной информацией о быках (ну, кроме того сколько младенцев ест Марко за завтраком).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
В принципе лучший вариант для Квята после выступления боевым или третьим пилотом. Единственный минус что Попов и фанаты Квята будут вопить о величии и недооценки пилота всея Руси.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
iG0Lka писал(а):
может помочь двум опытнейшим пилотам?
Будет вместо них ездить на всякие демонстрационные покатушки, благотворительные катания, да и на тестах какая разница кто будет греть сиденье. А многократные будут в это время пить пиво с мороженным)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
PlotnikoffDD писал(а):
Будет вместо них ездить на всякие демонстрационные покатушки, благотворительные катания, да и на тестах какая разница кто будет греть сиденье. А многократные будут в это время пить пиво с мороженным)
да там Леклерк и Джови так то есть, на тестах греть, а ещё новичкам положено места давать, так что работа над развитием симулятора обеспечена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения