Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd писал(а):
п.лоу несет херню о юном канадском даровании. чего только не сделаешь ради бабла. интересно, сироткин его в интервью тоже будет облизывать?
А он что, должен правду-матку резать и остаться без спонсоров в лице Строллов? У Вильямс дела вообще неахти до сих пор были, им сейчас бюджет достойный нужен, чтобы из клоаки вылезти. За кулисами большого спорта - та же политика и никуда от этого не денешься. Мне вообще плевать на то, кто там и что языком мелет - главное чтобы гонялись как бешенные
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: У Альфы интересный нос, хоть какое-то разнообразие. Вообще знаю, что не стоит, но ожидания от этого сезона высоки как никогда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd, он говорит стандартные фразы, как и все руководители. У нас лучшая пара пилотов... бла-бла-бла... мы много работали... бла-бла-бла... мы возлагаем большие надежды на новую машину... бла-бла-бла. Из года в год одно и то же, так что пора перестать обращать на это внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
sergtrav писал(а):
Насколько отвратительно выглядит хало с такого ракурса. Ужас.
в итоге человечество все равно само себя и уничтожит. ахинеей занимаются полной, гонки с открытыми колесами уже сами по себе предполагают возможные аварии с наездом на колесо, отрывом колеса и еще всякими тысячами случайностей. пусть тогда колпак, как у истребителя делают, и ни гайки ни колеса ни еще какая хрень не прилетит в хэд.
Я из-за гало даже за презентациями в этом сезоне не слежу, выглядит не пойми как, польза сомнительная, обзору мешает... и вообще это ф1 или что? Сейчас безопасность в ф1 на очень высоком уровне, общественным транспортом пользоваться опаснее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
wolfire Это гавло для галочки в отчёте ФИА, что спорт идёт в по вектору безопасности. Колёса давно не летают в Ф1, от трактора эта штука не спасёт.
Моё мнение — это продукт закулисной борьбы против низких носов. В своё время было много разговоров, что пусть эти носы не дадут машине подлететь на колесе соперника (аки Веббер), но при этом болиды получат возможность поднырнуть под днище соперника и привезти голову одного пилота в кузов машины другого пилота. Возможно (повторюсь, это лишь моё мнение), что защита родилась именно что бы сохранить низкие носы и нивелировать доводы их противников. Ибо ни от чего иного эти трубы не спасут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну могли бы байкотирвать эту тему как-нибудь. Но при конкуренции это получается что невозможно. Хотя да, с кузовами было не мало опасных инцидентов.. Так что может оно и не плохо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
wolfire Опасных видом спорта достаточно. Но именно к формуле в последнее время так докопались. Скелетонисты вообще головой вперед летят под 140 на санях. Их же там в бронекапсулу не сажают, чтоб не дай Бог не вылетели. Или прыжки с трамплина. Но нет. Надо пристать к автогонкам. Зачем вообще мелочиться. Посадить их за гаймпады. Пусть сидят в безопасных своих гаражах. Оттуда рулят болидами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Вопрос: На симуляторе вы уже работаете с системой Halo? Сергей Сироткин: Да, конечно. Я уже привык, будто всю жизнь с ней ездил.
Вопрос: По вашим ощущениям, она как-то влияет на видимость? Сергей Сироткин: Нет, абсолютно. Разница только в том, что визуально у тебя над головой появляется "крыша". Верхняя дуга попадает в поле зрения, и возникает ощущение, что едешь в кабриолете. А центральное крепление настолько узкое, что его просто не замечаешь. Поверьте, Halo мешает обзору гораздо меньше, чем, например, зеркала, которые на некоторых машинах действительно перекрывают обзор и мешают видеть внутренний поребрик в повороте.
Вопрос: Надо сказать, визуально белая Halo на Williams смотрится гораздо лучше, чем прошлогодние чёрные прототипы. Сергей Сироткин: Да, так и есть. Поначалу Halo не всем понравилась, потому что машины проектировались без них, и система была инородным элементом. Сейчас же, когда машина изначально спроектирована с учётом Halo, она и выглядит вполне нормально. Я видел зарисовки, как будут выглядеть машины в 2021 году с Halo, и я бы сказал, они выглядят очень круто. Может быть, даже лучше, чем было бы без этой системы. Так что будем надеяться, что Halo выполнит те задачи, что на неё возлагаются в плане безопасности. Конечно, у неё есть свои за и против, но лично я ничего против не имею.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения