Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Не более опасно, чем искуственный и ненужный керс.
Хочу свободу конструкторам, никаких навязанных технологий. Если КЕРС даёт выйгрышь - пусть используют и разрабатывают. Ограничить только стартовый запас топлива и заряд батарей, даже пусть батареи и иные возможные системы аккумулирования энергии используемой впоследствии повторно для движения, будут разряжены, т.е. вся стартовая энергия будет только в топливе, а силовые установки любой конструкции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Только выбор между: керс+v6 или без керса+v8/v10, без компенсации веса.
Зачем эти искусственные рамки? А может я хочу оппозитный движок, т.к. это будет лучше для развесовки, обязательно V? Если будет выбор, то конструкторы выберут лучший вариант, но лучше не выбор, а свобода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM писал(а):
Современные гибридные V6 сравнялись по мощности с V10 2005 года и при этом расходуют в 1,5 раза меньше топлива Угадайте что выберут команды?
Объем баков сейчас около 140 литров, примерно такой же размер они имели во времена V10 Вот и спрашивается, нужны ли им теперь дозаправки...
Команды выберут то что выгоднее по регламенту. Если бы они имели свободу конструирования без ограничений у всех бы были турбированные V6 и V8 раскрученные до 20к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
Походу мак и в этом году не поедет
Цитата:
«На первом ряду мы увидим машины Mercedes и Ferrari, если Феттель совершит чудо и опередит Боттаса. В противном случае первый ряд останется за Mercedes, второй – за Ferrari. Хотя, возможно, Red Bull Racing может попробовать вклиниться между пилотами Скудерии, если, конечно, позволит двигатель, но третий ряд в любом случае будет за ними, – пишет Туррини в своем блоге. – Далее на стартовом поле окажется Haas, машина которой выглядит как перекрашенная SF70H, и Renault.
Williams – это загадка, потому что у них неплохая машина, но вот состав пилотов вызывает вопросы. Следом за ними на стартовом поле окажется Toro Rosso с мотором Honda, который наконец-то… (эх, Фернандо…)
Ну и в разбросанном порядке на трех последних рядах окажутся гонщики Force India, Sauber и McLaren. Последние выглядят просто посмешищем – они, похоже, забыли, как строить хорошие машины».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
VLOM писал(а):
Williams – это загадка, потому что у них неплохая машина, но вот состав пилотов вызывает вопросы. Следом за ними на стартовом поле окажется Toro Rosso с мотором Honda, который наконец-то… (эх, Фернандо…)
У меня больше вопросов вызывает как раз состав Торо Россо (а именно Хартли).
VLOM писал(а):
Ну и в разбросанном порядке на трех последних рядах окажутся гонщики Force India, Sauber и McLaren. Последние выглядят просто посмешищем – они, похоже, забыли, как строить хорошие машины»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения