Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 432 • Страница 16 из 22<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - Бахрейн, Сахир
15/04 - Китай, Шанхай
29/04 - Азербайджан, Баку
13/05 - Испания, Барселона
27/05 - Монако, Монте-Карло
10/06 - Канада, Монреаль
24/06 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - Австрия, Шпильберг
08/07 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - Бельгия, Спа
02/09 - Италия, Монца
16/09 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - Россия, Сочи
07/10 - Япония, Сузука
21/10 - США, Остин *
28/10 - Мексика, Мехико
11/11 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - Абу-Даби, Яс-Марина

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Расписание уик-эндов сезона 2018 года:
#77
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Предсезонные тесты пройдут в Барселоне с 26 февраля по 1 марта и с 6 по 9 марта.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
chesheer писал(а):
перекрывает обзор

Если взгляд сфокусирован прямо перед собой на объект вдали (точка на трассе или другой болид), то эта хреновина должна восприниматься зрением как полупрозрачная из-за того что у человека два глаза, смотрящих на объект под разными углами и изображение суммируется. Думаю расстояние от шлема до вертикальной планки по центру и ее толщина подобраны так, чтобы ничего не мешало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
давно не слежу за ф1, для чего это? Кого то убило о5?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Keyco писал(а):
давно не слежу за ф1, для чего это? Кого то убило о5?

кого то убило, но связи нет никакой.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
mishgane писал(а):
Если взгляд сфокусирован прямо перед собой на объект вдали (точка на трассе или другой болид), то эта хреновина должна восприниматься зрением как полупрозрачная из-за того что у человека два глаза, смотрящих на объект под разными углами и изображение суммируется. Думаю расстояние от шлема до вертикальной планки по центру и ее толщина подобраны так, чтобы ничего не мешало.

именно так оно и выглядит (экспериментировал с антенной вайфай), ещё и двоится. Не понимаю что мешало сделать её с двумя опорами, тогда бы по центру не было вообще ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
Вот это трешачек то какой, хало-шмало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Serge писал(а):
Aston Martin-Red Bull Racing-TAG Heuer RB14.

РБ всё ещё стесняются Рено...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Даг Маккирнан – главный инженер Williams.

В Williams подтвердили контракт с Дагом Маккирнаном, занявшим пост главного инженера команды.

Карьеру в Формуле 1 Даг начал в 1999 году с роли аналитика отдела аэродинамики в McLaren, где в 2015-м возглавил этот отдел – и многие году сотрудничал с Падди Лоу, с которым теперь продолжит работу в Williams.

https://www.f1news.ru/news/f1-126968.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
mishgane
А как же повороты? При повороте эта хрень перекроет вид одному глазу. В итоге пилот видит только пол картинки. Я вообще не понимаю, как эти стерперы могли придумать эту хрень для безопасности головы пилота, когда он добавляет проблемы с обзором. Уж лучше идею редбула взяли, с "ветровым стеклом". По тв и в динамике это стекло хотя бы не заметно было бы. А так торчит не пойми что.

Вид у болидов однозначно ужасный. Все эти дополнительные аэродинамические элементы, который вообще не смотряться при текущем регламенте. Нос. Огрызок плавника. Хало. Во времена буйства аэродинамических крылышек и "улыбающихся" болидов все куда гармоничней смотрелось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
as_lan писал(а):
Уж лучше идею редбула взяли, с "ветровым стеклом".

Феттель же тестировал стекло, не смог даже круга проехать, из-за искажений голова кружится )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Феттель же тестировал стекло, не смог даже круга проехать, из-за искажений голова кружится )

Пусть у Индикара форму стекла копируют, там у пилотов нет таких проблем

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
В индикаре выглядит конечно... странно, но уж лучше так чем эта кракозябра
#77
#77

но что бы выдержало удар колеса я чтот сомневаюсь сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Индикаровская тачка выглядит намного лучше, чем машины Ф1 последних лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
п.лоу несет херню о юном канадском даровании. чего только не сделаешь ради бабла. интересно, сироткин его в интервью тоже будет облизывать?
Цитата:
Больше всего мне нравится его скорость на первом круге. На протяжении всего года он был очень силен именно в этом аспекте, и я рад, что статистика это подтверждает – он совершил больше всех обгонов на первом круге. Потрясающая статистика.

потому что в квале он своему напарнику по секунде сливал и стартовал из самой задницы. потрясающая статистика.

Xodus писал(а):
но что бы выдержало удар колеса я чтот сомневаюсь сильно.

индикаровцы грят, что по степени защиты их стекло сливает ореолу. но конкретных цифр не видел.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CoolCmd писал(а):
п.лоу несет херню о юном канадском даровании

Все мы прекрасно помним о дарованиях Грожане, Пересе и других, которые из непонятно кого превратились прямо-таки в кумиров наших формульных критиков. Так что кто знает.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
sergtrav у грожана со скоростью проблем не было, только с обгонами (во время обгонов жмурился :-) ). перес тоже вроде в квалах по секунде не сливал.
горбатого могила исправит.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Этот ореол может лучше защищает от колеса, но от всяких обломков нифига не защитит. Где уверенность, что такой же кусок железа не прилетит кому нибудь еще, как массе? Стекло может отразить, ну в крайнем случае затормозить.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 9 секунд:
Новый Заубер.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Больше фотографий Заубера
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77


Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
Renault R.S.18

#77

#77

#77

#77

#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
все машинки как близнецы братья... перекрась одну в другую и не отличишь.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
iG0Lka писал(а):
перекрась одну в другую и не отличишь.

если покрасить в бычий цвет, то да, не отличишь

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Артём Маркелов – тест-пилот Renault Sport F1.

Как и ожидалось, на презентации новой Renault R.S.18 был подтверждён контракт Артёма Маркелова – московский гонщик в этом году будет сочетать выступление в Формуле 2 за Russian Time с обязанностями тест-пилота и девелопмент-драйвера команды Формулы 1.

Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой команде, роль тест-пилота и девелопмент-драйвера – большая честь для меня. Я буду работать на симуляторе и сделаю всё, чтобы помочь команде с развитием Renault R.S.18. Надеюсь, в команде останутся довольны моей работой.

Формула 1 остаётся моей целью и в этом году я сделаю существенный шаг к её достижению. В Renault помогли многим гонщикам прийти в Формулу 1».

https://www.f1news.ru/news/f1-126991.html


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 432 • Страница 16 из 22<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan