Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd писал(а):
п.лоу несет херню о юном канадском даровании. чего только не сделаешь ради бабла. интересно, сироткин его в интервью тоже будет облизывать?
А он что, должен правду-матку резать и остаться без спонсоров в лице Строллов? У Вильямс дела вообще неахти до сих пор были, им сейчас бюджет достойный нужен, чтобы из клоаки вылезти. За кулисами большого спорта - та же политика и никуда от этого не денешься. Мне вообще плевать на то, кто там и что языком мелет - главное чтобы гонялись как бешенные
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: У Альфы интересный нос, хоть какое-то разнообразие. Вообще знаю, что не стоит, но ожидания от этого сезона высоки как никогда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd, он говорит стандартные фразы, как и все руководители. У нас лучшая пара пилотов... бла-бла-бла... мы много работали... бла-бла-бла... мы возлагаем большие надежды на новую машину... бла-бла-бла. Из года в год одно и то же, так что пора перестать обращать на это внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
sergtrav писал(а):
Насколько отвратительно выглядит хало с такого ракурса. Ужас.
в итоге человечество все равно само себя и уничтожит. ахинеей занимаются полной, гонки с открытыми колесами уже сами по себе предполагают возможные аварии с наездом на колесо, отрывом колеса и еще всякими тысячами случайностей. пусть тогда колпак, как у истребителя делают, и ни гайки ни колеса ни еще какая хрень не прилетит в хэд.
Я из-за гало даже за презентациями в этом сезоне не слежу, выглядит не пойми как, польза сомнительная, обзору мешает... и вообще это ф1 или что? Сейчас безопасность в ф1 на очень высоком уровне, общественным транспортом пользоваться опаснее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
wolfire Это гавло для галочки в отчёте ФИА, что спорт идёт в по вектору безопасности. Колёса давно не летают в Ф1, от трактора эта штука не спасёт.
Моё мнение — это продукт закулисной борьбы против низких носов. В своё время было много разговоров, что пусть эти носы не дадут машине подлететь на колесе соперника (аки Веббер), но при этом болиды получат возможность поднырнуть под днище соперника и привезти голову одного пилота в кузов машины другого пилота. Возможно (повторюсь, это лишь моё мнение), что защита родилась именно что бы сохранить низкие носы и нивелировать доводы их противников. Ибо ни от чего иного эти трубы не спасут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну могли бы байкотирвать эту тему как-нибудь. Но при конкуренции это получается что невозможно. Хотя да, с кузовами было не мало опасных инцидентов.. Так что может оно и не плохо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
wolfire Опасных видом спорта достаточно. Но именно к формуле в последнее время так докопались. Скелетонисты вообще головой вперед летят под 140 на санях. Их же там в бронекапсулу не сажают, чтоб не дай Бог не вылетели. Или прыжки с трамплина. Но нет. Надо пристать к автогонкам. Зачем вообще мелочиться. Посадить их за гаймпады. Пусть сидят в безопасных своих гаражах. Оттуда рулят болидами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Вопрос: На симуляторе вы уже работаете с системой Halo? Сергей Сироткин: Да, конечно. Я уже привык, будто всю жизнь с ней ездил.
Вопрос: По вашим ощущениям, она как-то влияет на видимость? Сергей Сироткин: Нет, абсолютно. Разница только в том, что визуально у тебя над головой появляется "крыша". Верхняя дуга попадает в поле зрения, и возникает ощущение, что едешь в кабриолете. А центральное крепление настолько узкое, что его просто не замечаешь. Поверьте, Halo мешает обзору гораздо меньше, чем, например, зеркала, которые на некоторых машинах действительно перекрывают обзор и мешают видеть внутренний поребрик в повороте.
Вопрос: Надо сказать, визуально белая Halo на Williams смотрится гораздо лучше, чем прошлогодние чёрные прототипы. Сергей Сироткин: Да, так и есть. Поначалу Halo не всем понравилась, потому что машины проектировались без них, и система была инородным элементом. Сейчас же, когда машина изначально спроектирована с учётом Halo, она и выглядит вполне нормально. Я видел зарисовки, как будут выглядеть машины в 2021 году с Halo, и я бы сказал, они выглядят очень круто. Может быть, даже лучше, чем было бы без этой системы. Так что будем надеяться, что Halo выполнит те задачи, что на неё возлагаются в плане безопасности. Конечно, у неё есть свои за и против, но лично я ничего против не имею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения