Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 432 • Страница 21 из 22<  1 ... 18  19  20  21  22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - Бахрейн, Сахир
15/04 - Китай, Шанхай
29/04 - Азербайджан, Баку
13/05 - Испания, Барселона
27/05 - Монако, Монте-Карло
10/06 - Канада, Монреаль
24/06 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - Австрия, Шпильберг
08/07 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - Бельгия, Спа
02/09 - Италия, Монца
16/09 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - Россия, Сочи
07/10 - Япония, Сузука
21/10 - США, Остин *
28/10 - Мексика, Мехико
11/11 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - Абу-Даби, Яс-Марина

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Расписание уик-эндов сезона 2018 года:
#77
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Предсезонные тесты пройдут в Барселоне с 26 февраля по 1 марта и с 6 по 9 марта.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
mishgane писал(а):
Хотите нормальную борьбу на трассе - сделайте машины короче и легче.

и назовите это дело "картинг"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Не более опасно, чем искуственный и ненужный керс.

Хочу свободу конструкторам, никаких навязанных технологий. Если КЕРС даёт выйгрышь - пусть используют и разрабатывают. Ограничить только стартовый запас топлива и заряд батарей, даже пусть батареи и иные возможные системы аккумулирования энергии используемой впоследствии повторно для движения, будут разряжены, т.е. вся стартовая энергия будет только в топливе, а силовые установки любой конструкции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Keyco писал(а):
и назовите это дело "картинг"

10 лет назад машины были заметно короче.

Ultra_X писал(а):
Если КЕРС даёт выйгрышь

Только выбор между: керс+v6 или без керса+v8/v10, без компенсации веса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Только выбор между: керс+v6 или без керса+v8/v10, без компенсации веса.

Зачем эти искусственные рамки? А может я хочу оппозитный движок, т.к. это будет лучше для развесовки, обязательно V? Если будет выбор, то конструкторы выберут лучший вариант, но лучше не выбор, а свобода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
олько выбор между: керс+v6 или без керса+v8/v10

Современные гибридные V6 сравнялись по мощности с V10 2005 года и при этом расходуют в 1,5 раза меньше топлива
Угадайте что выберут команды? ;)

Объем баков сейчас около 140 литров, примерно такой же размер они имели во времена V10
Вот и спрашивается, нужны ли им теперь дозаправки...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Ничего подобного, можно прикинуть какой был бы темп у Сироткина, если бы он использовал гиперсофт вместо софта, на котором проехал лучший круг

сергей сам сказал, что машина говно. и мягкие шины не работали.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Современные гибридные V6 сравнялись по мощности с V10 2005 года и при этом расходуют в 1,5 раза меньше топлива

При этом батарейка добавляет 100 кг веса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM писал(а):
Современные гибридные V6 сравнялись по мощности с V10 2005 года и при этом расходуют в 1,5 раза меньше топлива
Угадайте что выберут команды? ;)

Объем баков сейчас около 140 литров, примерно такой же размер они имели во времена V10
Вот и спрашивается, нужны ли им теперь дозаправки...

Команды выберут то что выгоднее по регламенту. Если бы они имели свободу конструирования без ограничений у всех бы были турбированные V6 и V8 раскрученные до 20к.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Индикар в этом году поменяли аэродинамику, машинки стали симпатичнее, приятно смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X
Да лучше бы вообще убрали антикрыло. Чем оставлять это недоразумение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
а мне тоже нравится как выглядят сейчас тачки в индикаре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Чем оставлять это недоразумение.

Где там недоразумение? Ты небось конфиг для овала смотрел, а для городских трасс там нормальное крыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
VLOM писал(а):
Вот и спрашивается, нужны ли им теперь дозаправки...

Дозаправки это интрига) Ну и машина с полным баком медленней)

:lol: :lol: :lol: Походу мак и в этом году не поедет.
https://www.instagram.com/p/BgE2Zt6lqxp/

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
Походу мак и в этом году не поедет

Цитата:
«На первом ряду мы увидим машины Mercedes и Ferrari, если Феттель совершит чудо и опередит Боттаса. В противном случае первый ряд останется за Mercedes, второй – за Ferrari. Хотя, возможно, Red Bull Racing может попробовать вклиниться между пилотами Скудерии, если, конечно, позволит двигатель, но третий ряд в любом случае будет за ними, – пишет Туррини в своем блоге. – Далее на стартовом поле окажется Haas, машина которой выглядит как перекрашенная SF70H, и Renault.

Williams – это загадка, потому что у них неплохая машина, но вот состав пилотов вызывает вопросы. Следом за ними на стартовом поле окажется Toro Rosso с мотором Honda, который наконец-то… (эх, Фернандо…)

Ну и в разбросанном порядке на трех последних рядах окажутся гонщики Force India, Sauber и McLaren. Последние выглядят просто посмешищем – они, похоже, забыли, как строить хорошие машины».

http://autosport.com.ru/f1/49573-starto ... eo-turrini

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
VLOM писал(а):
Williams – это загадка, потому что у них неплохая машина, но вот состав пилотов вызывает вопросы. Следом за ними на стартовом поле окажется Toro Rosso с мотором Honda, который наконец-то… (эх, Фернандо…)

У меня больше вопросов вызывает как раз состав Торо Россо (а именно Хартли).
VLOM писал(а):
Ну и в разбросанном порядке на трех последних рядах окажутся гонщики Force India, Sauber и McLaren. Последние выглядят просто посмешищем – они, похоже, забыли, как строить хорошие машины»

oh, rly? :?:
#77

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
diaaablo писал(а):
oh, rly?

Хэмилтон медленнее, чем Гасли? Ну ладно... :cry:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
sergtrav, причем тут Хэмилтон?

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
diaaablo писал(а):
причем тут Хэмилтон?

Стоит смотреть на кидаемые таблицы, прежде чем задавать подобные вопросы.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
sergtrav писал(а):
Стоит смотреть на кидаемые таблицы, прежде чем задавать подобные вопросы.

Стоит перестать умничать и внятно вести диалог ;) Я не согласен с тем, что МакЛарен окажется в хвосте пелетона.
А Мерседес да - не конкуренты 8-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
diaaablo писал(а):
А Мерседес да - не конкуренты

Не конкуренты Макларену? :crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 432 • Страница 21 из 22<  1 ... 18  19  20  21  22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leonator и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan