Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Xodus Так Тойота единственная заводская команда в LMP1, это будет стыд и срам, если они не выиграют. Главное что бы у ещё одного японского движка аллергия на Фернандо не разыгралась. Подиум как минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Так я не понял, вроде же регламент новый должен был убрать пипки?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Astartes писал(а):
Xodus Так Тойота единственная заводская команда в LMP1, это будет стыд и срам, если они не выиграют. Главное что бы у ещё одного японского движка аллергия на Фернандо не разыгралась. Подиум как минимум.
Да пофигу как они выглядят , все время орги борятся за то чтобы болиды выглядели как можно более убого . Да и в ф-1 никогда красоту приритетом не ставили , чисто болид наиболее функциональный , ничего личного
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
с тем же успехом могли просто трубу вставить перед пилотом, ни колесо ни болид в пилота не влетят, зато вообще нет проблемы с тем что бы вылезти из болида.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
as_lan, насколько я помню - это обязательное условие, прописанное в регламенте. Нос должен быть расположен низко, чтобы при столкновениях не подлетали. А вот как это реализовано, команда сама решает. Мне кажется "утиный" нос позволяет и загонять под днище, и обеспечивает нужный прижим на выс. скоростях.
В чем заключается функция члена на носу кроме формального соответствия правилам?
Ответили за меня . Насколько помню был у фиа сдвиг такой , подлет прототипа в монце году в 2009 что ли , уэббер ковалайнена на скорости подцепил и взлетел и началось
diaaablo писал(а):
чтобы при столкновениях не подлетали.
Зы Не помню я красивых машин ф-1 . 4 колеса и корпус разной степени убогости были всегда . мр4-20 разве что , но это мои тараканы , а суть та же
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения