Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
chesheer писал(а):
перекрывает обзор
Если взгляд сфокусирован прямо перед собой на объект вдали (точка на трассе или другой болид), то эта хреновина должна восприниматься зрением как полупрозрачная из-за того что у человека два глаза, смотрящих на объект под разными углами и изображение суммируется. Думаю расстояние от шлема до вертикальной планки по центру и ее толщина подобраны так, чтобы ничего не мешало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Keyco писал(а):
давно не слежу за ф1, для чего это? Кого то убило о5?
кого то убило, но связи нет никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
mishgane писал(а):
Если взгляд сфокусирован прямо перед собой на объект вдали (точка на трассе или другой болид), то эта хреновина должна восприниматься зрением как полупрозрачная из-за того что у человека два глаза, смотрящих на объект под разными углами и изображение суммируется. Думаю расстояние от шлема до вертикальной планки по центру и ее толщина подобраны так, чтобы ничего не мешало.
именно так оно и выглядит (экспериментировал с антенной вайфай), ещё и двоится. Не понимаю что мешало сделать её с двумя опорами, тогда бы по центру не было вообще ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Даг Маккирнан – главный инженер Williams.
В Williams подтвердили контракт с Дагом Маккирнаном, занявшим пост главного инженера команды.
Карьеру в Формуле 1 Даг начал в 1999 году с роли аналитика отдела аэродинамики в McLaren, где в 2015-м возглавил этот отдел – и многие году сотрудничал с Падди Лоу, с которым теперь продолжит работу в Williams.
mishgane А как же повороты? При повороте эта хрень перекроет вид одному глазу. В итоге пилот видит только пол картинки. Я вообще не понимаю, как эти стерперы могли придумать эту хрень для безопасности головы пилота, когда он добавляет проблемы с обзором. Уж лучше идею редбула взяли, с "ветровым стеклом". По тв и в динамике это стекло хотя бы не заметно было бы. А так торчит не пойми что.
Вид у болидов однозначно ужасный. Все эти дополнительные аэродинамические элементы, который вообще не смотряться при текущем регламенте. Нос. Огрызок плавника. Хало. Во времена буйства аэродинамических крылышек и "улыбающихся" болидов все куда гармоничней смотрелось.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
п.лоу несет херню о юном канадском даровании. чего только не сделаешь ради бабла. интересно, сироткин его в интервью тоже будет облизывать?
Цитата:
Больше всего мне нравится его скорость на первом круге. На протяжении всего года он был очень силен именно в этом аспекте, и я рад, что статистика это подтверждает – он совершил больше всех обгонов на первом круге. Потрясающая статистика.
потому что в квале он своему напарнику по секунде сливал и стартовал из самой задницы. потрясающая статистика.
Xodus писал(а):
но что бы выдержало удар колеса я чтот сомневаюсь сильно.
индикаровцы грят, что по степени защиты их стекло сливает ореолу. но конкретных цифр не видел.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
CoolCmd писал(а):
п.лоу несет херню о юном канадском даровании
Все мы прекрасно помним о дарованиях Грожане, Пересе и других, которые из непонятно кого превратились прямо-таки в кумиров наших формульных критиков. Так что кто знает.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
sergtrav у грожана со скоростью проблем не было, только с обгонами (во время обгонов жмурился ). перес тоже вроде в квалах по секунде не сливал. горбатого могила исправит.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Этот ореол может лучше защищает от колеса, но от всяких обломков нифига не защитит. Где уверенность, что такой же кусок железа не прилетит кому нибудь еще, как массе? Стекло может отразить, ну в крайнем случае затормозить.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 9 секунд: Новый Заубер. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Артём Маркелов – тест-пилот Renault Sport F1.
Как и ожидалось, на презентации новой Renault R.S.18 был подтверждён контракт Артёма Маркелова – московский гонщик в этом году будет сочетать выступление в Формуле 2 за Russian Time с обязанностями тест-пилота и девелопмент-драйвера команды Формулы 1.
Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой команде, роль тест-пилота и девелопмент-драйвера – большая честь для меня. Я буду работать на симуляторе и сделаю всё, чтобы помочь команде с развитием Renault R.S.18. Надеюсь, в команде останутся довольны моей работой.
Формула 1 остаётся моей целью и в этом году я сделаю существенный шаг к её достижению. В Renault помогли многим гонщикам прийти в Формулу 1».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения