Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
CoolCmd, а он причем? Хонда реально 3 года была дном.
Хонда ушла, пришло Рено, а Мак как был дном так и остался...
Цитата:
Британская команда «Макларен» в начале второй и заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне вновь столкнулась с техническими проблемами, которые срывают работу коллектива по подготовке к старту чемпионата.
Бельгиец Стоффель Вандорн в первой половине дня проехал всего семь кругов, притом что дважды болид останавливался на трассе из-за проблем в электрике. Как сообщает Autosport, возникают неполадки в аккумуляторе, которые команда пока устранить не может из-за того, что не понимает, кроется проблема в силовой установке «Рено» либо в самой машине.
Также «Макларену» не удалось решить проблемы с перегревом в задней части болида. Несмотря на проделанные дополнительные вентиляционные отверстия, капот по-прежнему прогорает в местах, где пролегают особо теплонагруженные компоненты мотора.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
med1vh писал(а):
а ещё может так оказаться, что не только в двигателе дело )
Цитата:
Во вторник на тестах в Барселоне McLaren и Red Bull столкнулись с техническими проблемами, связанными с батареями силовых установок, после чего в Renault вынуждены были признать, что всё дело в заводском браке. Элементы, установленные на машинах клиентских команд, оказались из дефектной партии, хотя у Renault F1 подобных сложностей не было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
похоже вильямс наконец достиг дна и будет бороться с заубером мерседес ото всех уедет в этом сезоне нам нужен шпионский скандал, чтобы не было слишком скучно
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
похоже вильямс наконец достиг дна и будет бороться с заубером
Ничего подобного, можно прикинуть какой был бы темп у Сироткина, если бы он использовал гиперсофт вместо софта, на котором проехал лучший круг
Цитата:
Команда «Пирелли» распространила среди журналистов свои данные о разнице в скорости, которую обеспечивают различные типы шин для болидов Формулы-1. Соответствующие подсчёты итальянские шинники провели во время предсезонных тестов Ф-1 в Барселоне, сообщает Autosport. Отметим, что новый, самый мягкий компаунд под названием «гиперсофт» на 7-8 десятых быстрее ближайшего к нему «ультрасофта».
Разница в темпе между типами шин — «медиум» и «софт»: 0,8 секунды, — «софт» и «суперсофт»: 0,4 секунды, — «суперсофт» и «ультрасофт»: 0,6 секунды, — «ультрасофт» и «гиперсофт»: 0,7-0,8 секунды.
#77
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения