Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Williams подписала с Сироткиным двухлетний контракт
#77
Немецкое издание Auto Bild сообщает, что команда Williams все же выбрала Сергея Сироткина. Контракт подписан на два года.
По контракту российский пилот заплатит за каждый сезон по 15 миллионов долларов. Финансовую поддержку Сироткину оказывает SMP Racing, принадлежащая Борису Ротенбергу.
Объявление о контракте отложено до января, когда на счет команды должны поступить спонсорские средства Сироткина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Жаль что "Квят всйо". Очень он харизматичный......был. Надеюсь хоть третим пилотом куда нибудь пристроится. А ТР и РБ желаю на новый год горя и неудач!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
2х летний контракт даже, не плохо он ездит, но пока ничего особого не было замечено, может на уровне Ботаса будет
Добавлено спустя 44 секунды:
Kaizer Soza писал(а):
Жаль что "Квят всйо". Очень он харизматичный......
У него и скорость есть, я только могу за него порадоваться, ездить в ТР одно мученье. Когда Квят Петрова менял, я тоже скептически к нему относился, типа как так, чем он лучше Петрова, потом привык, да и ездил неплохо. Петров кстати тоже не плохо ездил + у него веса ещё многовато и рост большой, а все быстряки худые и карлики.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Kaizer Soza писал(а):
А вот и рецензия к книженции подоспела
моя рецензия на рицензию: деточку забанили в твитере, он обиделся и решил отомстить. рецензия бесплатна, но серано жалко потраченного на ее чтение времени.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Если бы в чемпионате не было трёх топ-команд.
Доминирование Mercedes в чемпионате мира продолжается, но Скудерия в прошлом году тоже выступала неплохо, а во второй половине сезона заметного прогресса добилась и Red Bull Racing. Гонщикам остальных команд крайне редко удавалось вмешаться в спор за победы и подиумы, который вели представители трёх топ-команд.
Но если чисто теоретически допустить, что они не участвовали в чемпионате, и пересчитать результаты сезона, то получится, что победу в Кубке конструкторов одержала бы Force India, а титул достался бы Серхио Пересу. В общем-то, ничего удивительного, ведь гонщики этой команды заняли 7-е и 8-е места в личном зачёте по итогам 2017 года.
Итак, если исключить из уравнения Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, то картина получится вот такая: в командном зачёте победила бы Force India, набрав 616 очков, за ней расположилась бы Williams (355 очков), Renault (266 очков) и Haas (264 очка). При этом Sauber могла бы набрать 77 очков, а не 5, как было в реальности.
Титул при таком раскладе достался бы Серхио Пересу (316 очков), вице-чемпионом стал бы его напарник Эстебан Окон (300 очков), Фелипе Масса занял бы третье место (217 очков). Четвёртым сезон мог закончить Карлос Сайнс (184 очка), его нынешний напарник по Renault Нико Хюлкенберг занял бы 5-е место (170 очков), 6-е – Роман Грожан (149 очков). Желающие в свободное время могут по нехитрому алгоритму пересчитать, как расположились бы остальные участники чемпионата, но можно лишь добавить, что Даниил Квят оказался бы 11-м с 70-ю очками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Если касаемо мерседес и феррари - логично - заводские комманды. Но при чем здесь РБ? Недаводская комманда хорошо едет. Можно и форсиндию и прочих в случае успеха исключить. И любого вообще. Нет логики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Неплохо. Если сможет себя зарекомендовать, то работа в Феррари явно принесет ему больше пользы для карьеры, чем прозябание в Торо Россо с Хондой. Подружка и тесть должны быть довольны.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд: Хотелось бы услышать комментарий Феттеля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Хороший поворот. Можно пересидеть годик, симулятор у фур годный. Так же может с Физикой в гонках на выносливость поездить, а в 2019 в Хаас, Заубер или, если карта ляжет, то на место Кимстера присесть.
mishgane писал(а):
Хотелось бы услышать комментарий Феттеля
После баданий в Баку, Феттель вообще права голоса не имеет.
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения