Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 757 • Страница 17 из 38<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)
Мотор Ferrari

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)
Мотор Renault

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)
Мотор Honda

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)
Мотор Ferrari

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)
Мотор Renault

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Мотор Ferrari
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - #77 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - #77 - Бахрейн, Сахир
15/04 - #77 - Китай, Шанхай
29/04 - #77 - Азербайджан, Баку
13/05 - #77 - Испания, Барселона
27/05 - #77 - Монако, Монте-Карло
10/06 - #77 - Канада, Монреаль
24/06 - #77 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - #77 - Австрия, Шпильберг
08/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - #77 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - #77 - Бельгия, Спа
02/09 - #77 - Италия, Монца
16/09 - #77 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - #77 - Россия, Сочи
07/10 - #77 - Япония, Сузука
21/10 - #77 - США, Остин *
28/10 - #77 - Мексика, Мехико
11/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2018 года:
- Гиперсофт (HyperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Мягкие (Soft)
- Средние (Medium)
- Жесткие (Hard)
- Супержесткие (SuperHard)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Лучшая гонка, лучший подиум!

Ферстаппена заменить на Гасли или Хартли и отправить обратно в ТороРоссо на годик а потом в Феррари тестером симулятора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
mishgane торпедо :D

_________________
i7 2600K@4.5;Scythe Mugen 2 rev. B;P8Z77-VLX;Corsair Dominator GT 16Gb 2133 10-11-10-30;R9 290 реф;WD30EFRX + SSD ;GPS-650AB-A;Win 10 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
вот так хитрые мелкие грызуны одолели тупых неповоротливых динозавров :)

_________________
Разгони форум overclockers.ru: https://coolcmd.tk/for/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Райконен дипломатичен))))) http://autosport.com.ru/f1/50186-kimi-r ... -na-starte


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллин
Фото: 39
Команды предлагают отменить лимит на расход топлива
Давно пора, а то это не гонки, а цирк когда гонщик вынужден замедляться на пустом месте. Касательно ограничения по весу гонщиков - тоже правильная инициатива.

_________________
ATi Rage 128 Pro > Riva TNT2 > 6600 > 7900GS > 8800GT > GTX280 > GTX570 > GTX670 > GTX970 > GTX980Ti / RX Vega⁵⁶


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
diaaablo +1 пусть работает естественный отбор, экономичный мотор более выгоден и без ограничений

_________________
Разгони форум overclockers.ru: https://coolcmd.tk/for/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Смотрел Индикар, там питлейн закрывают сразу, как только вызвали пейс-кар, т.е. одновременно. Выезжает пейс-кар - закрыт пит-лейн, если даже кто туда сунется - будет штраф. С такими правилами РедБулл получили бы штраф, либо не поимели бы преимущества, заскочив на пит-лейн, сразу, как только выпустили сейф-кар, а они именно в этот момент были у въезда на пит, тогда как лидеры уже его проехали и не могли сделать также.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Смотрел Индикар, там питлейн закрывают сразу, как только вызвали пейс-кар

Проходили, бестолковое правило.
Ultra_X писал(а):
не поимели бы преимущества

А в чем проблема? Так всегда было.

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
А в чем проблема?

Одни получили преимущество, а другие просто не имели такой возможности, это малость несправедливо. Одно дело, если ты профукал со стратегией, но если ты просто не мог заехать на пит, т.к. сейф-кар выехал после того, как проехал въезд, то это неправильно.
Даже в велоспорте теперь, если кто-то успел проехал ЖД переезд до прохождения поезда, то их останавливают и заставляют ждать столько же, сколько остальные ждали пока переезд откроется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Ultra_X писал(а):
Одни получили преимущество, а другие просто не имели такой возможности, это малость несправедливо.

Так Себ получил свою первую победу в этом году.

_________________
i7 2600K@4.5;Scythe Mugen 2 rev. B;P8Z77-VLX;Corsair Dominator GT 16Gb 2133 10-11-10-30;R9 290 реф;WD30EFRX + SSD ;GPS-650AB-A;Win 10 x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллин
Фото: 39
Ultra_X, не будь этой возможности, то гонка в Китае врядли оказалась бы такой захватывающей. Все в равных условиях в целом, в следующей гонке так может получиться у другой команды и это обеспечит нас очередным зрелищем. Так что я непротив, даже несмотря на то, что от этого пострадала команда, за которую я болею.

_________________
ATi Rage 128 Pro > Riva TNT2 > 6600 > 7900GS > 8800GT > GTX280 > GTX570 > GTX670 > GTX970 > GTX980Ti / RX Vega⁵⁶


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Одни получили преимущество, а другие просто не имели такой возможности, это малость несправедливо.

А справедливо, что Феррари, Мерс и Ред Булл едут, а Вильямс - дно? Надо запретить одним командам ехать быстрее других. :applause:

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Так, я вспомнил, питлейн закрывали во времена дозаправок и некоторые попадали, если у них кончалось топливо в этот момент, потом разрешили вынужденный питстоп. В Индикар есть дозаправки и за вынужденный питстоп там не наказывают, так что не вижу проблемы закрывать питлейн в начале сейфкара, на 1-2 круга, дозаправок нет, а со скоростью сейфкара можно и на убитой резине проехать пару кругов.
Насчёт справедливости: вот решаем кто выйграет, у кого лучше машина, у кого лучше пилоты или у кого лучше стратеги? Нет, давайте просто подкинем монетку и внезапно вызовем сейфкар, это же так по спортивному...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 7
Ultra_X А что ты раньше молчал? Питлейн за исключением того экспериментального сезона всегда был открыт. За Феттеля чтоли болел?

_________________
Forza, Michael!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane, вообще, я очень рад за Риккардо, очень положительно к нему отношусь, но такое развитие событий в гонке мне не нравится. Конечно виноваты и стратеги других команд, ведь они должны были на практиках получить информацию о живучести шин на длинных дистанциях и не пытаться проехать гонку с одним питстопом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Подтверждены перемены к регламенту

По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы 1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы 1 Чейза Кери, подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года.

Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту, что должно благоприятно сказаться на звуке, а лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша.
https://www.f1news.ru/news/f1-128342.html

:beer: :super:

_________________
i7 2600K@4.5;Scythe Mugen 2 rev. B;P8Z77-VLX;Corsair Dominator GT 16Gb 2133 10-11-10-30;R9 290 реф;WD30EFRX + SSD ;GPS-650AB-A;Win 10 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша.

Отмена этого лимита позволит в квалификации выжимать больше мощности (возможно моторы будут как в 80-е, на 200-300 сил мощнее чем в гонке), а в гонке лимит топлива увеличен всего лишь на 5 кг
Цитата:
Предел расхода топлива на дистанции гонки возрастёт со 105 до 110 кг, что позволит активнее атаковать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Одни получили преимущество, а другие просто не имели такой возможности, это малость несправедливо.
А по мне это как раз тот элемент случайности , благодаря которому гонки интереснее
VLOM писал(а):
Отмена этого лимита позволит в квалификации выжимать больше мощности (возможно моторы будут как в 80-е, на 200-300 сил мощнее чем в гонке), а в гонке лимит топлива увеличен всего лишь на 5 кг
Хорошие новости , правда надежность несколько будет ограничивать прыть , это походу единственный лимит по моторам , а так свобода . Звук лучше станет , бензопильнее

_________________
из колхозной молодежи панковал один лишь я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе

не вижу этого
https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2018/4/2021-power-unit-proposal-2019-rule-changes-revealed.html

Цитата:
n increase in race fuel allowance from 105 to 110 kg. This will allow drivers to use the engine at full power at all times.

добавили жалкие 5 кг, и уже всё время на полной мощности?

_________________
Разгони форум overclockers.ru: https://coolcmd.tk/for/


 

»!! MSI Armor 1070 Ti дешевле такой же 1070
»RX 580 - цена тоже рухнула :)
»1000 товаров по 1 рублю в Ситилинке
»Распродажа ASUS STRIX VEGA по цене PowerColor
»Новейшая крутая GTX 1070 MSI DUKE сразу засупердшево
»Фантастическая цена GTX 1070 Ti. Шутки в сторону!

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
n increase in race fuel allowance from 105 to 110 kg.
Не вижу тут расхода в час , это лимит топлива на гонку . А по часовому расходу вот написано что
CoolCmd писал(а):
This will allow drivers to use the engine at full power at all times.
Хоть до 18к крути его или бусти его адски с полуторакратной мощностью относительно того что выдают двс сейчас . Производители имхо выберут второе , увеличить давление наддува как можно больше , ибо менять архитектуру мниза не надо для больших оборотов . Чтобы росли обороты надо буст ограничивать , а он свободный

_________________
из колхозной молодежи панковал один лишь я


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 757 • Страница 17 из 38<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика