Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 20 из 69<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)
Мотор Ferrari

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)
Мотор Renault

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)
Мотор Honda

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)
Мотор Ferrari

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)
Мотор Renault

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Мотор Ferrari
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - #77 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - #77 - Бахрейн, Сахир
15/04 - #77 - Китай, Шанхай
29/04 - #77 - Азербайджан, Баку
13/05 - #77 - Испания, Барселона
27/05 - #77 - Монако, Монте-Карло
10/06 - #77 - Канада, Монреаль
24/06 - #77 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - #77 - Австрия, Шпильберг
08/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - #77 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - #77 - Бельгия, Спа
02/09 - #77 - Италия, Монца
16/09 - #77 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - #77 - Россия, Сочи
07/10 - #77 - Япония, Сузука
21/10 - #77 - США, Остин *
28/10 - #77 - Мексика, Мехико
11/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2018 года:
- Гиперсофт (HyperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Мягкие (Soft)
- Средние (Medium)
- Жесткие (Hard)
- Супержесткие (SuperHard)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Muro, пока турбина не раскрутится - движок работает как атмосферник, 1.6 литра... сначала растут обороты, а потом уже приходит мощность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
пока турбина не раскрутится - движок работает как атмосферник

Это если привод обычный - только от выхлопа. Так о том и речь, что надо уходить от того, чтобы крутить её только выхлопом - и тогда ваш тезис пролетает.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Ultra_X
Вась.. :lol: Может почитаешь чего? Ну там литературу по устройству ДВС.. Гонщики блин..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
https://www.f1news.ru/news/f1-128470.html
удивительно, какие в ф1 бывают совпадения.
а некоторые гонщики обижаются, когда их за желтые флаги штрафуют. "я 10 раз так делал и ничего плохого не случилось"...

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Так о том и речь, что надо уходить от того, чтобы крутить её только выхлопом

Механический нагнетатель - прошлый век. Нынче используют электропривод для раскрутки турбины на малых оборотах.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Наверное следующий шаг - роботы меняющие колёса. Безлюдные технологии.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
Наверное следующий шаг - роботы меняющие колёса. Безлюдные технологии.

и в кокпитах тоже сидеть будут они, чтобы гонщик травму не получил.

https://www.f1news.ru/news/f1-128466.html
в то раскатал губищи, 20 лямов ему за сезон падавай :D

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
роботы меняющие колёса

Робот еще должен научиться понимать, что гайка не по резьбе пошла например.
В целях безопасности можно было бы ввести минимальное время пит-стопа, но это лишит Ф1 одной из ее фишек. Лучше бы дозаправки ввлели обратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Надо срочно Квята в ТР возвращать, а то Макса вообще не идёт :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
А можно в шапку темы, в раздел "календарь сезона" вписать время начала гонок?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Фиа и Жана надо сжешь нафиг. Испоганили звук в формуле 1, а с этого года теперь еще и в формуле 2. Их звук реально похож теперь на звук пылесосов. И если формула1 в живую хотя бы более мне громкая (конечно не как раньше, но хоть как-то), формула 2 в живую теперь кошмар. Обычный спорткар может ее "перекрикнуть". Нет слов просто. В прошлом году хотя бы послушать ходил. В этом году услышав их пропало всякое желание туда идти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
https://www.f1news.ru/news/f1-128470.html
удивительно, какие в ф1 бывают совпадения.

какие ещё совпадения? Это не продуманность

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
chesheer писал(а):
Надо срочно Квята в ТР возвращать, а то Макса вообще не идёт :lol:

#77

Макс пока не особо проявляет себя на городских трассах, хотя и был у него темп в монако, но учудил в квале, а вот Квят как рах хорошо себя показывал на городских и на новых автодромах.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
wolfire Да не, просто когда Квята понижали/увольняли - Макс выигрывал гонку. 3 раза из 3-х.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
И как назло шинные тесты недавние он нормально провел. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
После начала сезона в Mercedes провели испытания силовой установки в квалификационном режиме повышенной мощности – и разрешили Force India и Williams использовать его начиная с Гран При Азербайджана.
https://www.f1news.ru/news/f1-128531.html

Судя по всему, специалисты Williams, пытаясь воспроизвести концепцию Mercedes, допустили просчёт. Всё, что находится под моторным кожухом, перегревается, поэтому корпусные детали пришлось сделать короче, что привело к снижению прижимной силы в задней части машины. По словам Падди Лоу, проблему удастся решить лишь через какое-то время и не сразу, а в несколько этапов.

В паддоке обратили внимание, что между Тото Вольффом, руководителем команды Mercedes, и Лоуренсом Строллом, отцом Лэнса, состоялась продолжительная беседа – сразу поползли слухи, что Mercedes просят помочь Williams. Неназванный инженер команды признал: «Если мы сможем разобраться с системой охлаждения, то сразу прибавим на 0,8 секунды».

https://www.f1news.ru/news/f1-128405.html

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ну вот опять - Райкконен в нужный момент зафейлил(

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Вилы вдруг поехали?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ну как поехали, подтягиваются понемногу, чо...

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Фетель хорош, красавец, сильный сезон, ещё бы команда не косячила...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Dex писал(а):
Ну вот опять - Райкконен в нужный момент зафейлил(

Ну справедливости ради там многие ошибались. И ветер действительно на трассе был. Порывистый. Сам свидетель. А завтра очень сильный обещают. Так что возможно под порыв попал и машину немного снесло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Мда. Что такое не везёт и как с этим жить... Хотя, если быть совсем честным, Сироткин испортил себе гонку на поворот раньше, сломав обтекатель об Переса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 20 из 69<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan