Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 18 из 69<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)
Мотор Ferrari

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)
Мотор Renault

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)
Мотор Honda

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)
Мотор Ferrari

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)
Мотор Renault

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Мотор Ferrari
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - #77 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - #77 - Бахрейн, Сахир
15/04 - #77 - Китай, Шанхай
29/04 - #77 - Азербайджан, Баку
13/05 - #77 - Испания, Барселона
27/05 - #77 - Монако, Монте-Карло
10/06 - #77 - Канада, Монреаль
24/06 - #77 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - #77 - Австрия, Шпильберг
08/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - #77 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - #77 - Бельгия, Спа
02/09 - #77 - Италия, Монца
16/09 - #77 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - #77 - Россия, Сочи
07/10 - #77 - Япония, Сузука
21/10 - #77 - США, Остин *
28/10 - #77 - Мексика, Мехико
11/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2018 года:
- Гиперсофт (HyperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Мягкие (Soft)
- Средние (Medium)
- Жесткие (Hard)
- Супержесткие (SuperHard)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ГСК17 писал(а):
А по часовому расходу вот написано что

слово this тебе о чем говорит?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
CoolCmd писал(а):
добавили жалкие 5 кг, и уже всё время на полной мощности?

5кг это далеко на 5л топлива.
Вероятно эта прибавка позволит топить до поворота всегда, а не как сейчас они отпускают педаль газа, чтобы сэкономить топливо.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Хоть до 18к крути его или бусти его адски с полуторакратной мощностью относительно того что выдают двс сейчас . Производители имхо выберут второе , увеличить давление наддува как можно больше , ибо менять архитектуру мниза не надо для больших оборотов . Чтобы росли обороты надо буст ограничивать , а он свободный

Рано или поздно упрутся в законы физики и надежность. Тогда легче поднять обороты, чем пытаться увеличить буст при тех же оборотах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
В любом случае изменения положительные. Больше мощности, больше момента, больше вероятность сняться с траектории ведь мы все это так любим. Ну и турбины должны будут, как горячие пирожки улетать и куча дыма на трассе)

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
JediNikE писал(а):
5кг это далеко на 5л топлива.

да пофик кг, литры или галлоны. это жалкие +4,8%

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
с Мотоспорта, радиопереговоры

Ферстаппен после обгона Райкконена: «До скорой встречи, сынок» (”See you f*** later, son.”)

После краша

Ферстаппен: «Он заблокировал колеса, а потом очень резко повернул»:facepalm:

Феттель: «Не думаю, что мне нужно тут что-то говорить»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Xodus :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мощность не увеличится, т.к. мгновенный расход топлива останется тем же, что и сейчас, просто топить можно будет дольше на прямой и меньше экономить переключая режимы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Мощность не увеличится

Как она не увеличится, если обороты вырастут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
т.к. мгновенный расход топлива останется тем же

Речь же о том, что его как раз хотят убрать.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
да пофик кг, литры или галлоны. это жалкие +4,8%

А не 30-40%? Плотность вроде 0.7-0.75.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Andreyey было 105. стало 110. у тебя в школе проценты еще не проходили?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
слово this тебе о чем говорит?
А слово гонка там же ? Или то что они таки смогут топить на все деньги . Журналюги могут и сумбурно писать
as_lan писал(а):
Рано или поздно упрутся в законы физики и надежность. Тогда легче поднять обороты, чем пытаться увеличить буст при тех же оборотах.
Меньше оборотов это больше надежности , детали массивнее можно делать под низкие обороты . А на 18к инерциооные нагрузки большие , а если дунуть , то вообще труба , все тонкое . Будут производители упираться до последнего чтобы не разрабатывать новый мотор . В конце концов монстры 80-х выдавали 1500 лыс на сравнительно тех же оборотах что и сейчас , значит дули много , по 5 очков и больше . И сейчас это не проблема . До определенного предела , да , надежность будет все лимитировать и запас топлива . Возможно кто-то и посчитает что можно вложиться в мощь и получать каждый раз по -10 позиций , но не думаю что кто-то на такое решится , опять же , 110 кг бенза на гонку

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 18 секунд:
JediNikE писал(а):
Вероятно эта прибавка позволит топить до поворота всегда, а не как сейчас они отпускают педаль газа, чтобы сэкономить топливо.
Хм , а возможно вот это и есть правильная интерперетация

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17
Зачем проектировать мотор с нуля, только чтоб можно было его раскручивать? Как по мне отказ от MGU-H намного "больнее" в плане переделок, так как теперь надо что-то придумать с турбоямой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
теперь надо что-то придумать с турбоямой.

А чего там гадать? Электромотор ставить надо.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan писал(а):
ГСК17
Зачем проектировать мотор с нуля, только чтоб можно было его раскручивать? Как по мне отказ от MGU-H намного "больнее" в плане переделок, так как теперь надо что-то придумать с турбоямой.

Твин турбо :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
А может все проще? Вернуть атмосферные десятки на три литра. Ограничить мощность на 850 лошадей и все дела. Мотор простой. Дешевый и надежный. Керсы в топку, покрышки шире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Твин (и даже трипл) турбо снижают заметность турбоямы, но не убирают ее. Чем больше лошадок "наддуто", тем заметнее турбояма. Пока мало выхлопных газов - турбину крутить нечем, значит мало воздуха, значит мало топлива, значит мало выхлопных газов и их объем нарастает медленно

Как-раз система рекуперации MGU-H устраняет ее в принципе - во время начала разгона, когда выхлопных газов еще мало, турбина крутится от аккума. Мощность вырастает почти мгновенно, ну и дальше вы поняли

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Garry1010
Эмм... Они хотят отказаться от мотора, а вы предлагаете опять его поставить. Нафиг убрать половину электроники вообще надо. Руль и вовсе сейчас похож на игровую консоль.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Muro
Может в параллельной вселенной. Но не в нашем случае в 21 веке, когда уже все начинают поглядывать даже в формулу Е.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Xodus писал(а):
Твин турбо

Так ведь регламент меняют, чтоб упростить хоть как то. Вторая турбина это переделка половины двигателя. Турбину надо посадить на вал (при этом у тех же рено и мерсов разная реализация этого). Изменить компоновку. Там куча работы, которую они уже не успеют сейчас сделать.

Как мне видится ничего они не сделают с этой ямой. Все ляжет на плечи пилота, которому скажу, чтоб с ямой боролся с помощью MGU-K. То есть в момент ямы использовал батарею. Придется играться, включая на низких оборотах и выключая при достижении рабочего диапазона оборотов турбины. И так почти на всех передачах. Короче пилотам еще усложнят жизнь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan не знаю, у нас на тазы ставят турбины за пару дней :lol:
я думаю автоматом будет врубаться мгу-к


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 18 из 69<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan