Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
CoolCmd писал(а):
добавили жалкие 5 кг, и уже всё время на полной мощности?
5кг это далеко на 5л топлива. Вероятно эта прибавка позволит топить до поворота всегда, а не как сейчас они отпускают педаль газа, чтобы сэкономить топливо.
Хоть до 18к крути его или бусти его адски с полуторакратной мощностью относительно того что выдают двс сейчас . Производители имхо выберут второе , увеличить давление наддува как можно больше , ибо менять архитектуру мниза не надо для больших оборотов . Чтобы росли обороты надо буст ограничивать , а он свободный
Рано или поздно упрутся в законы физики и надежность. Тогда легче поднять обороты, чем пытаться увеличить буст при тех же оборотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
В любом случае изменения положительные. Больше мощности, больше момента, больше вероятность сняться с траектории ведь мы все это так любим. Ну и турбины должны будут, как горячие пирожки улетать и куча дыма на трассе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мощность не увеличится, т.к. мгновенный расход топлива останется тем же, что и сейчас, просто топить можно будет дольше на прямой и меньше экономить переключая режимы.
А слово гонка там же ? Или то что они таки смогут топить на все деньги . Журналюги могут и сумбурно писать
as_lan писал(а):
Рано или поздно упрутся в законы физики и надежность. Тогда легче поднять обороты, чем пытаться увеличить буст при тех же оборотах.
Меньше оборотов это больше надежности , детали массивнее можно делать под низкие обороты . А на 18к инерциооные нагрузки большие , а если дунуть , то вообще труба , все тонкое . Будут производители упираться до последнего чтобы не разрабатывать новый мотор . В конце концов монстры 80-х выдавали 1500 лыс на сравнительно тех же оборотах что и сейчас , значит дули много , по 5 очков и больше . И сейчас это не проблема . До определенного предела , да , надежность будет все лимитировать и запас топлива . Возможно кто-то и посчитает что можно вложиться в мощь и получать каждый раз по -10 позиций , но не думаю что кто-то на такое решится , опять же , 110 кг бенза на гонку
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 18 секунд:
JediNikE писал(а):
Вероятно эта прибавка позволит топить до поворота всегда, а не как сейчас они отпускают педаль газа, чтобы сэкономить топливо.
Хм , а возможно вот это и есть правильная интерперетация
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
ГСК17 Зачем проектировать мотор с нуля, только чтоб можно было его раскручивать? Как по мне отказ от MGU-H намного "больнее" в плане переделок, так как теперь надо что-то придумать с турбоямой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
ГСК17 Зачем проектировать мотор с нуля, только чтоб можно было его раскручивать? Как по мне отказ от MGU-H намного "больнее" в плане переделок, так как теперь надо что-то придумать с турбоямой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
А может все проще? Вернуть атмосферные десятки на три литра. Ограничить мощность на 850 лошадей и все дела. Мотор простой. Дешевый и надежный. Керсы в топку, покрышки шире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Твин (и даже трипл) турбо снижают заметность турбоямы, но не убирают ее. Чем больше лошадок "наддуто", тем заметнее турбояма. Пока мало выхлопных газов - турбину крутить нечем, значит мало воздуха, значит мало топлива, значит мало выхлопных газов и их объем нарастает медленно
Как-раз система рекуперации MGU-H устраняет ее в принципе - во время начала разгона, когда выхлопных газов еще мало, турбина крутится от аккума. Мощность вырастает почти мгновенно, ну и дальше вы поняли
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Garry1010 Эмм... Они хотят отказаться от мотора, а вы предлагаете опять его поставить. Нафиг убрать половину электроники вообще надо. Руль и вовсе сейчас похож на игровую консоль.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Muro Может в параллельной вселенной. Но не в нашем случае в 21 веке, когда уже все начинают поглядывать даже в формулу Е.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Xodus писал(а):
Твин турбо
Так ведь регламент меняют, чтоб упростить хоть как то. Вторая турбина это переделка половины двигателя. Турбину надо посадить на вал (при этом у тех же рено и мерсов разная реализация этого). Изменить компоновку. Там куча работы, которую они уже не успеют сейчас сделать.
Как мне видится ничего они не сделают с этой ямой. Все ляжет на плечи пилота, которому скажу, чтоб с ямой боролся с помощью MGU-K. То есть в момент ямы использовал батарею. Придется играться, включая на низких оборотах и выключая при достижении рабочего диапазона оборотов турбины. И так почти на всех передачах. Короче пилотам еще усложнят жизнь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения