Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Вас в прошлом году там не было, я так понимаю. Иначе о теплой погоде в таком позитиве не говорили бы Я посидев одну практику на трибуне потом был похож на варенную картошку. Все лицо сгорело. Потом 2 дня прятался от солнца.
Xodus писал(а):
ну так разобраться не могут из-за финансовой стороны, владельцы трасс хотят больше бабок. С Барсой таких проблем не возникает.
Очень жаль, что не наоборот.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд: Кстати. Я одну занятную вещь не могу понять. В барсе самый жесткий тип резины был Medium. Это на трассе с высоким износом. Да, там новый асфальт. Но мне сложно понять, куда можно притащить SuperHard, если в той же барсе все ездили на Soft/medium. Даже Hard не было. А кто-то и вовсе на Supersoft ездил. Из требовательных трасс остается Сильверстоун да Бразилия. Ну максимум Венгрия еще. Но и там даже Hard не было в прошлом году. Так для кого и для чего Superhard?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
Вас в прошлом году там не было, я так понимаю. Иначе о теплой погоде в таком позитиве не говорили бы
Да я впервые был в Баку и хотел эту поездку совместить с отпуском, позагорать, искупаться (как в Сочи на ГП России 2017) но в итоге вернулся практически без загара, а искупаться даже в бассейне отеля не удалось (он не был заполнен водой и начинал работать в мае, а апрель не сезон типа)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
VLOM Ну если для совмещения с отпуском и купанием, то конечно июнь-август. Но мне, честно, что в прошлом году, что в этом, сложно было совмещать гоночный уикэнд с чем либо еще. Только 4 дня там. А ГП Сочи без учета расходов на дорогу, в целом дороже или дешевле ГП Баку? Я про проживание. Питание. Ну и покупки небольшие. Пока главный останавливающий фактор поездки туда - унылые гонки. 1 обгон в прошлом году против более 40 в том же Баку это как бы кошмар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
Ну если для совмещения с отпуском и купанием, то конечно июнь-август. Но мне, честно, что в прошлом году, что в этом, сложно было совмещать гоночный уикэнд с чем либо еще. Только 4 дня там. А ГП Сочи без учета расходов на дорогу, в целом дороже или дешевле ГП Баку? Я про проживание. Питание. Ну и покупки небольшие.
Ну я ездил в Баку не на 4 дня, а на 10... Цены на гостиницы в Адлере в апреле-мае примерно на том же уровне, что и в Баку Питание дороже в 1,5-2 раза (ценник в кафе практически московский). Хотя можно недорого питаться в столовках, где обед или ужин может стоить 200-300 руб. В магазинах цены тоже примерно как в Москве В прошлом году в Адлере отель 3 звезды рядом с морем, с бассейном и завтраками обходился мне в 1650 руб. за ночь На питание уходило в среднем 1000 в день
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Dim7 Можете объяснить причинно-следственную связь? Причем тут то что FIA ковыряет регламент в поисках способов повысить количество обгонов, тогда как проблема в некоторых трассах, и Организаторы, которые осуществили мечту парня? Какое отношение имеет одно к другому?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
as_lan писал(а):
Dim7 Можете объяснить причинно-следственную связь? Причем тут то что FIA ковыряет регламент в поисках способов повысить количество обгонов, тогда как проблема в некоторых трассах, и Организаторы, которые осуществили мечту парня? Какое отношение имеет одно к другому?
да ни какой. не согласен с формулировкой - отморозки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Подпили вяера с женой по ходу квалы - и купили бидеты в Милан и в Монцу, ну и отель в Милане, пока недорого)) Над в музей Ферров заодно попасть, а мож и до Монако доехать через Сан-Ремо)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Какой богат, выжить бы на роллтонах там, олол. Самые простые отели, самая дешёвая хавка, чтобы не помереть, зато в итальянский храм гонок) Просто вдруг кто тоже - с удовольствием бы сконнектился. Странная у Вас реакция( я просто случайно урвал за 7.5 тыщ билеты до Милан, один из них милями. Так что явно ннадо было, раз отпуска с женой именно тогда.
Что с темпом у лидирующей пятерки в середине гонки? Каким образом Хюлькенберг не заезжавший на питстоп едет быстрее? Не говоря уже о том, что до заезда на первый питстоп Риккардо выдал 1:16.2, а сейчас медленее 1:19.0. Мистика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения