Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Muro, насколько помню современные V1,6 жрут намного меньше чем, V8, а про V10 и речи даже быть не может. Ф1 пытается быть еще и "зелёной", дабы угодить всем и попасть в тренды. Как-бы типа вот глядите, мы тут создаём технологии будущего, но по сути так и есть.Многие системы из ф1 перекочевали в наши обычные машины.
Xodus Надо им предложить съездить к местному Валере в гараж.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: JediNikE Сомнительный бонус. Мало того что все что кочует из формулы сейчас очень сложное, так еще и ненадежное. Машины 90-х ездили миллион и ничего. А сейчас и 100тыс без проблем не проедут. Размеры двиг уменьшают. Из малого объема пытаются выжать максимум. Двигатели работают на пределе. И я сейчас не про формулу. Выжать из малообъемных алюминиевых двигателей много лс без вреда ресурсу не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
у нас на тазы ставят турбины за пару дней
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: as_lan, экология всё направлено на неё. Сам не любитель современных моторов. Сам недавно ездил на новой бмв 1.5 3цилиндра 2турбы. Едет конечно приятно, но о том какая там надёжность даже не задумывался.
Зачем проектировать мотор с нуля, только чтоб можно было его раскручивать?
Ну да , ход меньше делать надо тогда , иначе тупо кулак дружбы
as_lan писал(а):
так как теперь надо что-то придумать с турбоямой.
В гонках это неособо решает , тем более 8 передач
Xodus писал(а):
Твин турбо
На саомм деле никогда не понимал , а чего таокго в твин-турбо ? Один банк цилиндров на одну турбину , но меньше , ну 2 их . Так и меньши объем качает одну улитку . В чем выигрыш ? Яму уменьшают всякими твин-скроллами , шарикоподшипниками . По-моему нет ни одной турбины где и шарик и твин-скролл серийной . Ну постараются и будет нормальная для гонок эластичность . В ралли так вообще помню анти-лаг офигенно звучал и тоже решал проблему в некоторой степени
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Медленные повороты или та же монако. Логика подсказывает, что в монако много поворотов, где стрелка тахометра часто вне оптимальной зоны работы турбины.
Медленные повороты или та же монако. Логика подсказывает, что в монако много поворотов, где стрелка тахометра часто вне оптимальной зоны работы турбины.
все в равных условиях Ну и вроде гибридную составляющую-то до конца не убирают , сейчас на каждом считай выходе едут с электротягой
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
одно дело, когда напрямую на аккумах едешь - энергия быстро высасывается. И другое дело потратить чуть электричества на раскрутку турбины и получить +100500 ньютон*метр за счет ДВС. (при этом помощь от электромотора тоже никто не отменяет)
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
JediNikE Сейчас эта зеленая и экологичная серия стала жутко дорогой а спорта осталось с гулькин нос. Я не призываю ограничится одним двигателем и шасси на всех. Но простой и недорогой двигатель это то что нужно. Экспериментами с экологией пусть авто концерны занимаются, это им важнее их же нормы евро по выбросам давят. Не Формулу. Гонки должны быть интересными. А про достижения что попали в серийные авто? Это ты про одноразовых 1.2 литровых турбо уродцев? Что без ремкомплектов поршневой группы? С Головкой блока цилиндров и выпускным коллектором в одной детали? Те что зимой воздух нагреть не могут?! Да в гробу я видел такие новации.
Ultra_X С другой стороны без ограничений то у нас топ команды начнут привозить другим не по 0.5-1 секунды, а по нескольку. Той же форс индии легко при ее бюджете тратить большие деньги на инженерных кадров и их полет мыслей? Какие-то рамки должны быть. Либо по бюджету, либо по техническим моментам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan, ограничение бюджета никак не ограничивает полёт фантазии инженеров, даже наоборот, решать задачи при ограниченных средствах интереснее. Но дело в том, что ограничивают саму фантазию. Сказали 6 цилиндров, 1.6 литра, турбо и всё тут.
одно дело, когда напрямую на аккумах едешь - энергия быстро высасывается. И другое дело потратить чуть электричества на раскрутку турбины и получить +100500 ньютон*метр за счет ДВС. (при этом помощь от электромотора тоже никто не отменяет)
А разве электротяги запас не увеличат ? Ну не будет высасываться как сейчас , больше аккумы или лимиты на круг и делов-то . Мощность электросоставляющей сожрет любую турбояму . Лошадей 300 поди есть , да все норм будет
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Одно убрали , другого добавят , особо не потяжелеет . Ну и лимит заряда вроде как регламентировался, а не кто как может заряжается и использует когда хочет , тупо пропишут больше времени положенного и все
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Чтоб больше мощности отдать - нужно электромотор делать больше - это тоже вес. В принципе комплект технологий, типо многоступенчатого турбо, керс и т.п. снизят заметность турбоямы, но совсем ее не уберут.
Но я особо и не против - наоборот - турбояма - это элемент неожиданности для гонщиков - лишний повод показать мастерство или ошибиться. ИМХО зрелищность от этого только повысится. Может увидим новые типы обгонов - на выходе из медленных поворотов. Или приколюхи со сцеплением, когда мотор крутят (чтоб турбина не останавливалась), но мощность на колеса подают не всю. Или Ньюи придумает фишку, как у быков в годы доминирования с повышенными оборотами ХХ. В общем - полет фантазии безграничный.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Bighorn Что бы убрать турбояму достаточно поставить механический нагнетатель. Это решение из зари появления турбокомпрессоров. Есть второй вариант, атмосферный двигун большего объема. Есть еще третий вариант что сейчас везде используется, электронное управление турбиной и сама турбина с изменяемой геометрией. Где вы турбояму нашли? Похоже вы принимаете за турбояму обычное ограничение ДВС по набору максимальной мощности. То есть пока коленвал не раскрутится полной мощности не будет. И с этим ничего не поделать. Совсем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения