Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 19 из 69<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)
Мотор Ferrari

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)
Мотор Renault

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)
Мотор Honda

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)
Мотор Ferrari

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)
Мотор Renault

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Мотор Ferrari
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - #77 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - #77 - Бахрейн, Сахир
15/04 - #77 - Китай, Шанхай
29/04 - #77 - Азербайджан, Баку
13/05 - #77 - Испания, Барселона
27/05 - #77 - Монако, Монте-Карло
10/06 - #77 - Канада, Монреаль
24/06 - #77 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - #77 - Австрия, Шпильберг
08/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - #77 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - #77 - Бельгия, Спа
02/09 - #77 - Италия, Монца
16/09 - #77 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - #77 - Россия, Сочи
07/10 - #77 - Япония, Сузука
21/10 - #77 - США, Остин *
28/10 - #77 - Мексика, Мехико
11/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2018 года:
- Гиперсофт (HyperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Мягкие (Soft)
- Средние (Medium)
- Жесткие (Hard)
- Супержесткие (SuperHard)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Muro, насколько помню современные V1,6 жрут намного меньше чем, V8, а про V10 и речи даже быть не может. Ф1 пытается быть еще и "зелёной", дабы угодить всем и попасть в тренды. Как-бы типа вот глядите, мы тут создаём технологии будущего, но по сути так и есть.Многие системы из ф1 перекочевали в наши обычные машины.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Xodus
Надо им предложить съездить к местному Валере в гараж. :crazy:

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
JediNikE
Сомнительный бонус. Мало того что все что кочует из формулы сейчас очень сложное, так еще и ненадежное. Машины 90-х ездили миллион и ничего. А сейчас и 100тыс без проблем не проедут. Размеры двиг уменьшают. Из малого объема пытаются выжать максимум. Двигатели работают на пределе. И я сейчас не про формулу. Выжать из малообъемных алюминиевых двигателей много лс без вреда ресурсу не получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
у нас на тазы ставят турбины за пару дней

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
as_lan, экология :fingal: всё направлено на неё. Сам не любитель современных моторов. Сам недавно ездил на новой бмв 1.5 3цилиндра 2турбы. Едет конечно приятно, но о том какая там надёжность даже не задумывался.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Зачем проектировать мотор с нуля, только чтоб можно было его раскручивать?
Ну да , ход меньше делать надо тогда , иначе тупо кулак дружбы
as_lan писал(а):
так как теперь надо что-то придумать с турбоямой.
В гонках это неособо решает , тем более 8 передач
Xodus писал(а):
Твин турбо
На саомм деле никогда не понимал , а чего таокго в твин-турбо ? Один банк цилиндров на одну турбину , но меньше , ну 2 их . Так и меньши объем качает одну улитку . В чем выигрыш ? Яму уменьшают всякими твин-скроллами , шарикоподшипниками . По-моему нет ни одной турбины где и шарик и твин-скролл серийной . Ну постараются и будет нормальная для гонок эластичность . В ралли так вообще помню анти-лаг офигенно звучал и тоже решал проблему в некоторой степени

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
В гонках это неособо решает , тем более 8 передач


Медленные повороты или та же монако. Логика подсказывает, что в монако много поворотов, где стрелка тахометра часто вне оптимальной зоны работы турбины.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Медленные повороты или та же монако. Логика подсказывает, что в монако много поворотов, где стрелка тахометра часто вне оптимальной зоны работы турбины.
все в равных условиях :-) Ну и вроде гибридную составляющую-то до конца не убирают , сейчас на каждом считай выходе едут с электротягой

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
одно дело, когда напрямую на аккумах едешь - энергия быстро высасывается. И другое дело потратить чуть электричества на раскрутку турбины и получить +100500 ньютон*метр за счет ДВС. (при этом помощь от электромотора тоже никто не отменяет)

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Красиво живут)


_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Не знал что у него 5 детей.
З.Ы. У меня тоже McLaren P1 есть. В масштабе 1:43 :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
JediNikE
Сейчас эта зеленая и экологичная серия стала жутко дорогой а спорта осталось с гулькин нос. Я не призываю ограничится одним двигателем и шасси на всех. Но простой и недорогой двигатель это то что нужно. Экспериментами с экологией пусть авто концерны занимаются, это им важнее их же нормы евро по выбросам давят. Не Формулу. Гонки должны быть интересными. А про достижения что попали в серийные авто? Это ты про одноразовых 1.2 литровых турбо уродцев? Что без ремкомплектов поршневой группы? С Головкой блока цилиндров и выпускным коллектором в одной детали? Те что зимой воздух нагреть не могут?! Да в гробу я видел такие новации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Muro, нет. Системы ABS, ESP и многие другие вещи перекочевали из спорта в обычные дорожные машины.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Инновации идут, когда их не ограничивают, а строгий регламент всё рубит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X
С другой стороны без ограничений то у нас топ команды начнут привозить другим не по 0.5-1 секунды, а по нескольку. Той же форс индии легко при ее бюджете тратить большие деньги на инженерных кадров и их полет мыслей? Какие-то рамки должны быть. Либо по бюджету, либо по техническим моментам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan, ограничение бюджета никак не ограничивает полёт фантазии инженеров, даже наоборот, решать задачи при ограниченных средствах интереснее. Но дело в том, что ограничивают саму фантазию. Сказали 6 цилиндров, 1.6 литра, турбо и всё тут.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Bighorn писал(а):
одно дело, когда напрямую на аккумах едешь - энергия быстро высасывается. И другое дело потратить чуть электричества на раскрутку турбины и получить +100500 ньютон*метр за счет ДВС. (при этом помощь от электромотора тоже никто не отменяет)
А разве электротяги запас не увеличат ? Ну не будет высасываться как сейчас , больше аккумы или лимиты на круг и делов-то . Мощность электросоставляющей сожрет любую турбояму . Лошадей 300 поди есть , да все норм будет

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 И сделать машины еще тяжелее?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
И сделать машины еще тяжелее?
Одно убрали , другого добавят , особо не потяжелеет . Ну и лимит заряда вроде как регламентировался, а не кто как может заряжается и использует когда хочет , тупо пропишут больше времени положенного и все

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17
Убирают тепловой. Там одна ячейка батареи тяжелее этого генератора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Чтоб больше мощности отдать - нужно электромотор делать больше - это тоже вес. В принципе комплект технологий, типо многоступенчатого турбо, керс и т.п. снизят заметность турбоямы, но совсем ее не уберут.

Но я особо и не против - наоборот - турбояма - это элемент неожиданности для гонщиков - лишний повод показать мастерство или ошибиться. ИМХО зрелищность от этого только повысится. Может увидим новые типы обгонов - на выходе из медленных поворотов. Или приколюхи со сцеплением, когда мотор крутят (чтоб турбина не останавливалась), но мощность на колеса подают не всю. Или Ньюи придумает фишку, как у быков в годы доминирования с повышенными оборотами ХХ. В общем - полет фантазии безграничный.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Bighorn
Что бы убрать турбояму достаточно поставить механический нагнетатель. Это решение из зари появления турбокомпрессоров. Есть второй вариант, атмосферный двигун большего объема. Есть еще третий вариант что сейчас везде используется, электронное управление турбиной и сама турбина с изменяемой геометрией. Где вы турбояму нашли? Похоже вы принимаете за турбояму обычное ограничение ДВС по набору максимальной мощности. То есть пока коленвал не раскрутится полной мощности не будет. И с этим ничего не поделать. Совсем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 19 из 69<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan