Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Serge, я так понял Хэму очень сильно фартит по жизни. Но конечно да держить Вальтери на пите столько это ну такое, как и приказ красных из боксов для Кими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Попов это и сказал. Мы смотрим разные трансляции? Сначала сказали заезжай и потом нен нет и Хэм вернулся на трассу.
ну хорошо что не наступил разделительный барьер, а то бы он и на него полез? Есть правило белой линии, а штраф отбывать Хэму, а не команде. Хэм что не знает что такое пределы трассы? И я не пойму в Ф1 закон это регламент или команда? Но похоже вы правы - у команды всё схвачено, поэтому в данной ситуации Хэм поступил по итогу верно слушая мостик, а не соблюдая правила. Команда к слову могла точно и не знать/понимать где именно ЛХ в суматохе принятия решения, так что соблюдение правил было на усмотрение ЛХ.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
JediNikE писал(а):
Serge, я так понял Хэму очень сильно фартит по жизни. Но конечно да держить Вальтери на пите столько это ну такое, как и приказ красных из боксов для Кими.
так они там резину искали бегали, в Феррари вот вместо этого отправили Кими на ещё один круг (ну или решение принимали что делать) и подготовились. Там ещё был приказ для Боттаса из боксов который по темпу напарнику в этот момент не уступал, Себ же брал по секунде с круга после КТ так что не понимаю что тут обсуждать кроме затупок с разменом позиций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
ну хорошо что не наступил разделительный барьер, а то бы он и на него полез? Есть правило белой линии, а штраф отбывать Хэму, а не команде. Хэм что не знает что такое пределы трассы? И я не пойму в Ф1 закон это регламент или команда? Но похоже вы правы - у команды всё схвачено, поэтому в данной ситуации Хэм поступил по итогу верно слушая мостик, а не соблюдая правила. Команда к слову могла точно и не знать/понимать где именно ЛХ в суматохе принятия решения, так что соблюдение правил было на усмотрение ЛХ.
Судьи вынесли свое решение. Мне кажется там вращаются огромные бабки, вот и не наказали Хэма.
Xodus писал(а):
так они там резину искали бегали, в Феррари вот вместо этого отправили Кими на ещё один круг (ну или решение принимали что делать) и подготовились. Там ещё был приказ для Боттаса из боксов который по темпу напарнику в этот момент не уступал, Себ же брал по секунде с круга после КТ так что не понимаю что тут обсуждать кроме затупок с разменом позиций.
Кими тоже был быстр, просто все понимают, что Кими не светит титул, а Себу светит, вот и всё.
ЗЫ. У красных реально самовозка, 6с везти мерсам это сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
CoolCmd писал(а):
интересная гонка. вспомнилось, как вебер просрал чемп, вылетев под корейским дождичком...
Мне вспомнилось, когда Феттель убрался с трассы, когда его догонял Баттон в Канаде 2011 с последнего места. Правда там Феттель всё-таки доехал вторым.
По факту можно обсуждать предвзятость судей, карму и т.д., но на картинке было видно: Льюис очень круто ехал под дождём. Почти идеально. Там вылетали половина гонщиков, но Хэмилтон просто летел.
Бывший глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне скончался в возрасте 66 лет. Его смерть официально подтвердили в итальянской компании.
Джон Элканн, президент Fiat Chrysler: «К сожалению, произошло то, чего мы боялись. Серджио Маркионне, величайший человек и друг, ушел из жизни. Моя семья и я всегда будем благодарны ему за то, что он сделал».
Новость о смерти Маркионне пришла через несколько дней после того, как в компании подтвердили, что он не сможет вернуться к работе из-за осложнений, возникших после операции на плече. Планировалось, что Маркионне пробудет в госпитале Цюриха не более недели, но возникшие осложнения привели к коме, которая оказалась необратимой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Мир праху Маркионне.
Джеймс Ки станет техническим директором McLaren Интересно, что сможет Джеймс, когда в его руках будут значительные ресурсы. Как тех. директор он неплох, но у Торо всегда был весьма скромный бюджет. Надеюсь смогет, а то у МакЛарен явно проблемы с толковыми кадрами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения