Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Рикьярдо, невоспитанный абориген, заставил благородных людей выпить из горла в прямом эфире Не понял, в чем суть сравнения с Шумахером была? Разве Рикьярдо на одной передаче всю гонку проехал?
Вопрос: Вы без сил, но зато на седьмом небе от счастья! Насколько сложно было удерживать ситуацию под контролем, когда начались все эти проблемы? Всё-таки темп упал не слишком заметно – вероятно, дело было не в мощности двигателя? Говорят, у вас отказал мотор-генератор MGU-K? Даниэль Риккардо: Совершенно верно. После этого до финиша гонки я мог использовать только шесть передач из восьми, и это говорит о том, насколько упала мощность. В Монако короткая трасса, и все восемь передач мы здесь не используем, но всё-таки потери были существенные. Я лишь старался максимально беречь шины, поэтому под конец гонки смог немного прибавить, но всё-равно терял на каждом круге больше секунды.
Кроме того, из-за отказа MGU-K задние тормоза перегревались, поэтому мне пришлось сместить тормозной баланс на 7% вперёд. Чтобы понять, насколько это много, лишь скажу, что обычно мы его меняем в пределах одного-двух процентов. В общем, работы было много, но мы всё-таки справились, а остальное уже не важно.
Вильямс рукалицо. 10 секунд штрафа слишком мягкое наказание. Надо было сразу дисквалифицировать на 3 гонки за такой серьезный проступок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Самая скучная гонка?.. Я уже надеялся, что Окон догонит Боттаса и начнёт его атаковать. Надо обязать всех делать минимум по два пит-стопа, что за фигня с экономией резины! Вон Вандорн переобулся и хотел было обогнать Рикьярдо, но был в круге позади, смысла не было. Смотрел днём суперкубок Порше, там они всю дистанцию атакуют почти как в квале, всего на секунду-две медленнее. А времена то лишь на 15-20 сек. хуже формульных гоночных.
Xodus писал(а):
тьфу ты блин, опять широкое переднее антикрыло
Да, прям бульдозерный отвал... Хочу как раньше, колёса - открытый элемент, перед ними и позади ничего не должно быть, антикрылья заканчиваются там, где начинаются колёса.
Последний раз редактировалось Ultra_X 27.05.2018 23:42, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
mishgane писал(а):
10 секунд штрафа слишком мягкое наказание. Надо было сразу дисквалифицировать на 3 гонки за такой серьезный проступок.
Увы, этот момент явно прописан в правилах, стюарды всего лишь зачитали и применили их дословно. Гонка без крашей - нудный паровозик, Леклерк даже сэйфти кара не вызвал. И наказание Сироткина убило интерес к гонке наполовину. Если Вилы не придумают срочно что-то, то следующий шанс зацепиться за очки будет только в Сингапуре.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Самая скучная гонка?.. Я уже надеялся, что Окон догонит Боттаса и начнёт его атаковать. Надо обязать всех делать минимум по два пит-стопа, что за фигня с экономией резины! Вон Вандорн переобулся и хотел было обогнать Рикьярдо, но был в круге позади, смысла не было. Смотрел днём суперкубок Порше, там они всю дистанцию атакуют почти как в квале, всего на секунду-две медленнее. А времена то лишь на 15-20 сек. хуже формульных гоночных.
Надо просто сделать износ резины нормальным, 10 кругов и спад для гипер софта, 20 кругов и спад для супер софта, 30 кругов для софта и 40 для медиума, а когда на СС Феттель проезжает 38 кругов без особого спада... Конечно тут есть такой нюанс что условия гонок разные и асфальт разный, но раз уж в Пирелли готовы варить разную резину по размеру то может и по составу сподобятся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
Надо просто сделать износ резины нормальным, 10 кругов и спад для гипер софта, 20 кругов и спад для супер софта, 30 кругов для софта и 40 для медиума, а когда на СС Феттель проезжает 38 кругов без особого спада...
Спад есть, на Вандорне за Рикьярдо это было прекрасно видно. Но лидеры предпочитают экономить и делать минимум питстопов. Пусть едут медленнее, но пока отставшие догонят, к тому времени их резина станет тыквой и тоже будут ехать медленно и так до финиша. Был момент, когда от Боттаса до Окона было более 20 секунд, можно было поменять резину и выехать перед ним, но нет, все тошнили до конца.
Garry1010 писал(а):
Для трассы со временем круга 1:10-1:13 - это более чем дохрена.
Я не говорил, что Порше круче, просто они там каждый круг почти с квалификационным временем проходили, а не с +10 сек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения