Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Команды предлагают отменить лимит на расход топлива Давно пора, а то это не гонки, а цирк когда гонщик вынужден замедляться на пустом месте. Касательно ограничения по весу гонщиков - тоже правильная инициатива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Смотрел Индикар, там питлейн закрывают сразу, как только вызвали пейс-кар, т.е. одновременно. Выезжает пейс-кар - закрыт пит-лейн, если даже кто туда сунется - будет штраф. С такими правилами РедБулл получили бы штраф, либо не поимели бы преимущества, заскочив на пит-лейн, сразу, как только выпустили сейф-кар, а они именно в этот момент были у въезда на пит, тогда как лидеры уже его проехали и не могли сделать также.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
А в чем проблема?
Одни получили преимущество, а другие просто не имели такой возможности, это малость несправедливо. Одно дело, если ты профукал со стратегией, но если ты просто не мог заехать на пит, т.к. сейф-кар выехал после того, как проехал въезд, то это неправильно. Даже в велоспорте теперь, если кто-то успел проехал ЖД переезд до прохождения поезда, то их останавливают и заставляют ждать столько же, сколько остальные ждали пока переезд откроется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Ultra_X, не будь этой возможности, то гонка в Китае врядли оказалась бы такой захватывающей. Все в равных условиях в целом, в следующей гонке так может получиться у другой команды и это обеспечит нас очередным зрелищем. Так что я непротив, даже несмотря на то, что от этого пострадала команда, за которую я болею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Так, я вспомнил, питлейн закрывали во времена дозаправок и некоторые попадали, если у них кончалось топливо в этот момент, потом разрешили вынужденный питстоп. В Индикар есть дозаправки и за вынужденный питстоп там не наказывают, так что не вижу проблемы закрывать питлейн в начале сейфкара, на 1-2 круга, дозаправок нет, а со скоростью сейфкара можно и на убитой резине проехать пару кругов. Насчёт справедливости: вот решаем кто выйграет, у кого лучше машина, у кого лучше пилоты или у кого лучше стратеги? Нет, давайте просто подкинем монетку и внезапно вызовем сейфкар, это же так по спортивному...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane, вообще, я очень рад за Риккардо, очень положительно к нему отношусь, но такое развитие событий в гонке мне не нравится. Конечно виноваты и стратеги других команд, ведь они должны были на практиках получить информацию о живучести шин на длинных дистанциях и не пытаться проехать гонку с одним питстопом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Подтверждены перемены к регламенту
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы 1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы 1 Чейза Кери, подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года.
Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту, что должно благоприятно сказаться на звуке, а лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша. https://www.f1news.ru/news/f1-128342.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша.
Отмена этого лимита позволит в квалификации выжимать больше мощности (возможно моторы будут как в 80-е, на 200-300 сил мощнее чем в гонке), а в гонке лимит топлива увеличен всего лишь на 5 кг
Цитата:
Предел расхода топлива на дистанции гонки возрастёт со 105 до 110 кг, что позволит активнее атаковать
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Одни получили преимущество, а другие просто не имели такой возможности, это малость несправедливо.
А по мне это как раз тот элемент случайности , благодаря которому гонки интереснее
VLOM писал(а):
Отмена этого лимита позволит в квалификации выжимать больше мощности (возможно моторы будут как в 80-е, на 200-300 сил мощнее чем в гонке), а в гонке лимит топлива увеличен всего лишь на 5 кг
Хорошие новости , правда надежность несколько будет ограничивать прыть , это походу единственный лимит по моторам , а так свобода . Звук лучше станет , бензопильнее
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
n increase in race fuel allowance from 105 to 110 kg.
Не вижу тут расхода в час , это лимит топлива на гонку . А по часовому расходу вот написано что
CoolCmd писал(а):
This will allow drivers to use the engine at full power at all times.
Хоть до 18к крути его или бусти его адски с полуторакратной мощностью относительно того что выдают двс сейчас . Производители имхо выберут второе , увеличить давление наддува как можно больше , ибо менять архитектуру мниза не надо для больших оборотов . Чтобы росли обороты надо буст ограничивать , а он свободный
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения