Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 173 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Перед передним колесом нет этих крылышек.

Есть, но низко сидят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Первые наблюдения: обгонять не стало проще

Цитата:
Немецкое издание Auto Motor und Sport предприняло попытку первичного анализа, как обновлённая аэродинамика повлияла на поведение машин. И хотя выводы делать рановато, но похоже, что изменения в регламенте не достигли главной цели: воздушный поток обтекает машину примерно так же, как и раньше, соответственно, и зона турбулентности не стала заметно меньше.


Цитата:
«Это ничего не даёт, мы просто потратили кучу денег. Наши гонщики говорят, что турбулентность при движении в слипстриме чувствуется точно так же, как и раньше».


Цитата:
По мнению Эдриана Ньюи, пожалуй, самого авторитетного специалиста по аэродинамике в современной Формуле 1, нельзя исключать, что вести плотное преследование впереди едущей машины станет даже сложнее: «Вы в той же степени теряете прижимную силу, как и раньше. Но при этом машина ведёт себя ещё более нестабильно, потому что сейчас на переднем крыле нет вертикальных стабилизаторов, которые контролировали бы воздушный поток».


https://www.f1news.ru/news/f1-135313.html

P.S. Кучка старых идиотов. Дайте просто свободу инженерам. Хватит глупые рамки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Если они хотят избавиться от турбулентности, то пусть поставят позади машины сглаживающую решётку, как в аэродинамической трубе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
as_lan писал(а):
Кучка старых идиотов.

отрицательный результат - тоже результат. хотя не факт, что отрицательный, ведь прямого сравнения не проводилось. а может со старыми правилами на новых тачках обгонять было бы еще сложнее, чем сейчас.

as_lan писал(а):
Дайте просто свободу инженерам

это работало в эпоху "гаражей".

и в барселоне всегда было тяжело обгонять. трасса хороша для тестов, но для гонок херовенькая.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Негласная цель всех этих изменений аэродинамики - остановить доминирование одной команды
и похоже у Мерса действительно проблемы с новым болидом
Цитата:
Первые официальные предсезонные тесты Формулы-1 в Барселоне показали, что новая машина «Мерседеса» отстаёт от конкурентов из «Феррари». При этом глава немецкой команды Тото Вольф вынужден был признать, что «Мерседес» отстаёт от итальянской команды примерно на 0,5 секунды. А технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон досрочно покинул первые тесты в Барселоне из-за заметного отставания от конкурентов.

В результате Тото Вольф предположил, что команде, возможно, придётся изменить подход к конструкции болида и внести серьёзные изменения в плане аэродинамики.

«Феррари» для всех является ориентиром, и теперь мы должны изучить их концепцию и понять, останемся верны нашей философии или нам придётся менять подход. Давайте подождём следующей недели, когда получим новый аэродинамический обвес, это будет важный этап", — приводит слова Вольфа Auto Bild.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Было бы здорово для болельщиков, если бы они раскрывали свои концепции. Хотя бы для машин прошлого года. Вроде мощности двигателя, прижимной силы, сколько и где именно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
мощности двигателя

Рено, например, никогда не скрывала мощности своих моторов, хотя и указывает примерное кол-во сил
В этом сезоне заявлена мощность более 950 сил https://www.f1news.ru/Championship/2019 ... 5001.shtml

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
и похоже у Мерса действительно проблемы с новым болидом

нет смысла паниковать, ведь красные всё сольют в конце сезона. вот если скорость меньше, чем у быков - это уже жопа, те наоборот тачку хорошо дорабатывают.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
CoolCmd писал(а):
так еще лучше. все эти крылья только мешают. квяту понравится.
#77

:up: зачет! и обгонять легче и максималка выше...


а этот лопатник на новых машинах все равно обгонам не поможет, возможно даже наоборот будет мешать в плотной борьбе:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
хотя не факт, что отрицательный, ведь прямого сравнения не проводилось


Пилоты говорят что держаться сзади все так же сложнее. Но при этом потратили кучу денег. Вопрос: для чего? Если не видно разницы зачем платить больше?
CyberDemon84 писал(а):
а этот лопатник на новых машинах все равно обгонам не поможет, возможно даже наоборот будет мешать в плотной борьбе:

Как же уродливо выглядит с этого ракурса ЭТО. Не пропорционально всему болиду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
Если не видно разницы зачем платить больше?

Чтобы остановить доминирование Мерса, очевидно же ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
и вернуть доминирование Феррари. Потом, года через 4 вернем доминирование редбулов. Вот и вся формула? Дать основным 3 командам пососать конфету по очереди


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
as_lan писал(а):
Пилоты говорят что держаться сзади все так же сложнее.

я читал, что сложно, а не сложнее.

as_lan писал(а):
Если не видно разницы зачем платить больше?

разницы нет, потому что не сравнивали.

as_lan писал(а):
Но при этом потратили кучу денег.

они их все равно бы потратили. не на крылья, так на что-то другое. ноют быки, значит хотели бабло на двигло пустить. этот плач уже несколько лет продолжается, не интересно.

as_lan писал(а):
Как же уродливо выглядит с этого ракурса ЭТО.

сверху как раз норм. у птиц крылья еще больше. :)

as_lan писал(а):
Дать основным 3 командам пососать конфету по очереди

если ограничат бюджеты, то будет шанс пососать и другим. но "три толстяка" всеми путями тормозят принятие ограничения.

слушайте, а почему в Ф1, да и в других сериях, нет пилотов-карликов? с ними же кучу балласта можно в тачку напихать и повысить скорость.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
слушайте, а почему в Ф1, да и в других сериях, нет пилотов-карликов? с ними же кучу балласта можно в тачку напихать и повысить скорость.

Потмоу что пилот еще и лицо. Вы по телику часто видите рекламу с карликами? Если надо рекламировать дорогие часы/машину.

Добавлено спустя 57 секунд:
CoolCmd писал(а):
сверху как раз норм. у птиц крылья еще больше. :)


У нас же не чемпионат самолетов, чтоб они были похожи на летающие объекты.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
CoolCmd писал(а):
они их все равно бы потратили. не на крылья, так на что-то другое. ноют быки, значит хотели бабло на двигло пустить. этот плач уже несколько лет продолжается, не интересно.

Если вы про двиг от самих редбулов, то они не потянут. Поняли это посмотрев на хонду. На двиг и на новую аэродинамику разные вливания. Разработка нового двига съест столько же бюджета, сколько выступление в двух сезонах наверное. К тому же потом вечно в роли догоняющих быть. Ну ладно, не вечно. Но года 2-3 точно. А тут не факт что Редбулу вообще будет интересно выступать эти самые 2-3 года.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
CoolCmd писал(а):
я читал, что сложно, а не сложнее.

Ну и? Барселонская трасса это или нет. Пилоты говорят тяжело держаться сзади в принципе. Ладно обгонных мест нет там. Но просто позади ехать все так же сложно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
as_lan писал(а):
Вы по телику часто видите рекламу с карликами?

в обычной рекламе люди не имеют ничего общего с рекламируемым товаром. как раз в плане рекламы от карлика отдачи будет куда больше, чем от обычных "банальных" пилотов, "которые есть у всех".

as_lan писал(а):
У нас же не чемпионат самолетов, чтоб они были похожи на летающие объекты.

заменить колеса на крылья и будут похожи (м.вебер уже полетал :) ). принцип же один - как можно быстрее перемещаться в воздухе. :)

as_lan писал(а):
Если вы про двиг от самих редбулов

нет, конечно. ньюи не умеет проектировать двигатели. :) но нужно бабло, что бы лучше интегрировать двигло в шасси, плюс испытания вне трассы. если не ошибаюсь, быки для рено какие-то железки для тестов покупали.

as_lan писал(а):
все так же сложно.

сложно и сложнее - это принципиальная разница. я считаю, что бабло потрачено не зря. особенно если мерсы сольются. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
в обычной рекламе люди не имеют ничего общего с рекламируемым товаром. как раз в плане рекламы от карлика отдачи будет куда больше, чем от обычных "банальных" пилотов, "которые есть у всех".

И что будет рекламировать карлик? Какие у нас спонсоры в формуле? Часы. Производители люкс авто. Дезодорант. Автомобильные масла. Что из этого будет рекламировать карлик, чтоб эта реклама выглядела привлекательней рекламы с условным Льюисом? Будем честны. Несмотря на все попытки уровнять всех людей(толстых, с их бодипозитивом, феминисток, с их небритыми ногами) рынок есть рынок. А реклама должна привлекать. Человек посмотрит на рекламу часов от Льюиса и подумает, я то хочу быть как он. А завтра увидет рекламу с карликом и дезодорантом от карлика. Будет его привлекать такая реклама? Ну конечно, если это будет Питер Динклэйдж, то возможно сработает. Но поди найди такого и с такой харизмой. Так что при всем желании это не будет работать. Так же, как по подиуму до сих пор не ходят Plus Size дамы, хотя для них тоже делают дорогое белье.
CoolCmd писал(а):
сложно и сложнее - это принципиальная разница. я считаю, что бабло потрачено не зря. особенно если мерсы сольются. :)

Ну если исходить из такое точки зрения - то вполе возможно. Получается ориентир был не повышение зрелищности, а просто подтянуть одну команду/обрезать крылья другой. В принципе тоже, что и произошло в 14 году.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Помнится в 14 году тоже радовались, когда закончилась гегемония Редбулов и какие-то изменения в расстановке произошли. И не думали, что выведя тех же мерсов вперед, начнется их гегемония. Не начнется ли теперь гегемония красных? В начале 00 как то тоже не редко можно было услышать, что такой отрыв феров от остальных поднадоел. Когда даже вторикело от остальных на круг уезжал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну вот я и говорю, пусть каждый год раскрывают с подробностями все секреты прошлогодней машины, с помощью чего удалось выйграть. На следующий год все могут повторить и сравняться. Болельщикам будет интересно и борьба на трассе будет. Сделал что-то уникальное - один год тебе доминирования, не больше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Фото: 0
Итоги 8 дней тестов:
1 Себастьян Феттель Ferrari 1:16.221
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:16.224 + 0:00.003
3 Шарль Леклер Ferrari 1:16.231 + 0:00.010
4 Валттери Боттас Mercedes 1:16.561 + 0:00.340
Похоже всё не так и печально у Мерсов

_________________
Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
V.K. писал(а):
Похоже всё не так и печально у Мерсов

А еще похоже что Рено с Торо Россо будут бороться за 3 место в КК, а Рэд Булл будет болтаться между Хаасом и индийской силой :crazy:
Тесты - не тесты, время - не время.

4. Н.Хюлкенберг Renault 1:16.843 +0.622 51 С5
5. Д.Квят Toro Rosso 1:16.898 +0.677 131 С5
6. К.Сайнс McLaren 1:16.913 +0.692 134 С5
7. Р.Грожан Haas 1:17.076 +0.855 73 С5
8. Д.Риккардо Renault 1:17.114 +0.893 52 С5
9. К.Райкконен Alfa Romeo 1:17.239 +1.018 132 С5
10. К.Магнуссен Haas 1:17.565 +1.344 94 С5
11. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.709 +1.488 29 С3
12. С.Перес Racing Point 1:17.791 +1.570 104 С5
13. Р.Кубица Williams 1:18.993 +2.772 90 С5


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ну такое уже было, когда Квят в Булле ездил, сама команда сдала, что телята почти наравне с ними ехали. А так все те же лица в категориях "топчики" и "ведро сезона", остальные могут показать любой результат в зависимости от многих переменных.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 173 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan