Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Лоу - всё... Скатертью дорожка!
Цитата:
Падди Лоу ушел из Williams
Бывший технический директор Mercedes Падди Лоу пришел в Williams «спасителем» команды, став её техническим директором и акционером, с перспективой после ухода от дел сэра Фрэнка Уильямса возглавить коллектив, но всё пошло не так.
Первая машина, построенная под началом Падди для Williams на средства Лоуренса Стролла, Martini и других спонсоров прошлого сезона, получилась крайне неудачной – команда закончила его на последнем месте в Кубке конструкторов, а в 2019-м не успела подготовить машину к началу зимних тестов из-за конструкторских ошибок – и Падди заявил, что уходит в отпуск.
За девять дней до начала сезона 2019 года Падди отказался от своей должности. Команда подтвердила уход Лоу «по личным причинам», отставка вступила в силу немедленно.
О последующих переменах в руководстве команды будет объявлено дополнительно.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
mishgane писал(а):
А можно всего лишь вернуть дозаправки с конфигурацией антикрыльев начала нулевых
Нет нельзя, команды против дозаправок и примитивная аэродинамика им неинтересна
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Давайте ещё предложений! Вот в велоспорте на треке есть очки за круг дистанционного преимущества, давайте в Ф1 вставим, накрутил всем круг - получи 10 очков)
Не-не-не! Тогда уж предложение: отнимать по 10 очков за лишний круг! Чтобы не гнали как угорелые, а другие чтобы могли их видеть в прицеле.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Ничего хорошего в принципе. Новое ведро машину строил он. Кого бы не позвали, новому инженеру придется разгребать проблемы текущего болида. Так что как минимум этот сезон для вильямс в пролете. Не факт, что к следующему что-то путное построят. Та же феррари несколько сезонов рожала нормальную машину.
Компания Netflix, создатель первого в истории документального сериала о Формуле 1, объявила, что его премьера пройдёт 8 марта. Сериал Drive To Survive ("Гоняться, чтобы выжить"), посвященный прошлому сезону, состоит из 10 эпизодов и даёт болельщикам возможность не только проследить за борьбой за титул с первой до последней гонки сезона, но и познакомиться с личной жизнью их кумиров, увидеть, что происходит внутри команд, тех людей, благодаря труду которых мы знаем Формулу 1 такой, какая она есть.
Отличный документальный сериал! Показана кухня работа команды в боксах, разговоры в паддоке и за пределами трассы Перед началом сезона, то что надо, для затравки! 😎👍 Только, насколько я понял, Феррари и Мерседес не дали доступ к своей кухне, к сожалению...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
формула Е показала, как нужно решать проблему с обгонами. не можешь обогнать - снеси сопернику диффузор. но нужно будет конечно это дело облагородить. например поставить в зад болида небольшую пластину с датчиком, а на нос - эластичный "таран". если 3 раза за круг коснулся тараном датчика, то считаем, что противник получил повреждение и должен преследователя пропустить. система дешевая и эффективная.
кстати, в формуле Е за лучший круг первая десятка тоже очко получает. вроде не жалуются.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
формула Е показала, как нужно решать проблему с обгонами. не можешь обогнать - снеси сопернику диффузор. но нужно будет конечно это дело облагородить. например поставить в зад болида небольшую пластину с датчиком, а на нос - эластичный "таран". если 3 раза за круг коснулся тараном датчика, то считаем, что противник получил повреждение и должен преследователя пропустить. система дешевая и эффективная.
кстати, в формуле Е за лучший круг первая десятка тоже очко получает. вроде не жалуются.
я так понимаю у них не было сезонов когда у одной команды самовоз. Если бы так давали очки в 2010 и 2012 борьбы Алонсо с РБР не случилось бы от слова вообще.
А мне другое интересно. Зачем на болид прошлых годов присобачили(пардон за каламбур) хало? Они там упоролись? На болиды 70-80х годов тоже приклеют, если те будут использоваться в рекламе/клипах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Зачем на болид прошлых годов присобачили(пардон за каламбур) хало? Они там упоролись? На болиды 70-80х годов тоже приклеют, если те будут использоваться в рекламе/клипах?
Потому что современные болиды нельзя просто так заводить и катать, это будет считаться тестами, что строго регламентировано. А гало прицепили чтобы казалось современным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения