Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
А еще похоже что Рено с Торо Россо будут бороться за 3 место в КК, а Рэд Булл будет болтаться между Хаасом и индийской силой Тесты - не тесты, время - не время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd вот вам еще экспертное мнение
Цитата:
Известный автоспортивный эксперт Марк Хьюз составил рейтинг команд на основании предсезонных тестов. По мнению Хьюза, самой быстрой машиной по итогам тестов оказалась «Феррари», «Мерседес» уступает итальянской команде 0,3 секунды с круга. Третью строчку Хьюз отдал «Ред Булл», который уступает «Феррари» 0,5 секунды.
Среди середняков, по мнению Хьюза, первое место занимает «Рено», опережающая группу команд «Хаас», «Торо Россо», «Альфа Ромео», «Макларен» и «Рейсинг Пойнт» на 0,1 секунды. «Уильямс» уступает всем 1,2 секунды в рейтинге Хьюза.
Рейтинг команд по итогам тестов по мнению Марка Хьюза:
Вилы по мнению Хьюза отстают на 2 секунды? Если это так, то лучше им вообще не выезжать и целыми днями в боксах машину делать. на следующий сезон сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
Вилы по мнению Хьюза отстают на 2 секунды? Если это так, то лучше им вообще не выезжать и целыми днями в боксах машину делать. на следующий сезон сразу.
Заубер в начале прошлого сезона отставал от лидеров на 2 секунды и тем не менее занял в КК 8 место Так что еще не все решено
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
ага, хватит у них денег до конца сезона или нет, вот вопрос.
Хватит, не переживай Им бы от Клэр избавиться и взять нормального руководителя... Провалы были у них и раньше (из недавнего 2011 и 2013) и ничего, нанимали новых конструкторов, тех директоров и возвращались в борьбу за подиумы
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
VLOM писал(а):
Им бы от Клэр избавиться и взять нормального руководителя...
уитмарша?
VLOM писал(а):
Провалы были у них и раньше
я вот удивляюсь, откуда у них тот феноменальный взлет в 2014. до него ведро, после него ведро (с каждым годом хуже, т.е. дорабатывать по какой-то причине не могли).
VLOM писал(а):
тех директоров
гы, уже есть один гений. он был уверен, что главная проблема команды - нет жажды побед.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Передняя подвеска нового болида «Уильямса» оказалась под прицелом Международной автомобильной федерации, сообщает итальянский Motorsport. ФИА постановила, что к Гран-при Австралии «Уильямс» обязан изменить конструкцию подвески как нарушающей регламент — два элемента подвески вызвали пристальное внимание в паддоке что привело к жалобе со стороны соперников и последующие проверки, которые выявили, что подвеска не соответствует регламенту.
Напомним, что ранее «Уильямсу» было указано изменить конструкцию зеркал заднего вида, которые использовались как аэродинамический элемент, что запрещено правилами.
Кроме этого, старая модификация зеркал (ко вторым тестам «Уильямс» зеркала поменяли) не обеспечивала пилотов достаточным обзором из-за своей конструкции, несмотря на то, что задние крылья в 2019 году оказались приподняты, чтобы обеспечить пилотам лучший обзор в зеркалах.
Ну теперь дно пробито окончательно... Это полный провал! Надееюсь Лоу скоро уволят!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Гонщики получат очки за лучший круг? А что, неплохая идея. Скажем какая-нибудь команда-середняк вполне может использовать этот шанс под конец гонки с пустыми баками.
VLOM писал(а):
задние крылья в 2019 году оказались приподняты, чтобы обеспечить пилотам лучший обзор в зеркалах.
В последнюю очередь это было сделано для лучшего обзора, крылья подняли для того, чтобы возмущенный поток воздуха меньше мешал позади едущей машине в надежде увеличить вероятность обгонов. Эллисон недавно это объяснял сравнивая W9 и W10
Цитата:
Но изменилась не только передняя часть машины – заднее крыло тоже стало заметно больше. Если две машины – W10 и W09 – поставить рядом, видно, что у новой крыло выше, шире и больше. Крылу придана такая форма для того, чтобы упростить обгоны машине, которая вас преследует.
Хотя заднее крыло тоже создаёт большую зону турбулентности, при этом оно направляет этот поток возмущённого воздуха вверх, и он проходит над едущей сзади машиной. За счёт того, что крыло стало более высоким и более эффективным, мы пускаем этот воздух над машиной соперника – это должно способствовать обгонам. Надо сказать ещё и о системе DRS – управляемой плоскости крыла, которой FIA разрешает пользоваться на прямых. Эта система тоже стала более эффективной по сравнению с 2018 годом.
Добавлено спустя 40 секунд:
as_lan писал(а):
дядька изворачивается как может, чтоб хоть как то заставить ехать это ведро =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Гонщики получат очки за лучший круг?
Тогда мы увидим массовые пит-стопы топ-команд на предпоследнем круге. Остановятся все, у кого будет достаточный отрыв. Получается - это поощрение того чтобы атаковали всю гонку, а не доезжали т бонус тем, кто сумел оторваться на 30 секунд. Помню в былые времена отрывы были и по минуте от преследователей. Поначалу хотел написать, что идея дурацкая, но, возможно, она не так плоха. Это позволит поощрить как лидера, если он сделает запас для лишнего пит-стопа, так и любого его преследователя, который не сможет претендовать на победу, но будет достаточно быстрым на одном единственном круге на свежей резине в конце гонки. Наконец, если в силу обстоятельств кто-то из топ-команд отстанет на круг, например, то и для него будут какие-то шансы получить очки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Давайте ещё предложений! Вот в велоспорте на треке есть очки за круг дистанционного преимущества, давайте в Ф1 вставим, накрутил всем круг - получи 10 очков) Промежуточные финиши - давать 1 очко за лучшее время на каждом десятом/двадцатом круге гонки. Давать пару очков за наибольшее число обгонов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
А можно всего лишь вернуть дозаправки с конфигурацией антикрыльев начала нулевых, уменьшить базу и не городить огород. Более короткая машина без лопаты спереди позволит бороться колесо в колесо. Раньше от слипстрима была только польза, а теперь видите ли мешает им обгонять машина впереди. Возвращайте аэродинамику назад!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения