Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 59 из 102<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
которая никому не интересна.

мне интересна. куча титулов взята на самовозке, это факт.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
мне интересна. куча титулов взята на самовозке, это факт.

главное что сначало был Шумахер, а уже потом самовоз.

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:
а у Шумахера самые интересные сезоны это 90е, первый титул на Бене и превозмогание на Феррари. 2000 классный для тех кто смотрел в прямой трансляции, долгожданный титул за Скудерию, сейчас то понятно что альянс специалистов превратил Феррари в боевую машин по кованию побед.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Сейчас конечно же санкции были бы серьезней. Но тогда все иначе было.
Ну вот именно , нравы тогда были другие , вопросы же этики шумахера интересовали мало . Но были и другие люди с другими понятиями о честности
as_lan писал(а):
Надо еще и инженерам говорить где и как себя ведет болид.
А ты думаешь другие не знали что происходит с машиной ? Вот прям один чел на свете , преподобный шумми только наверное врубался когда есть недостаток , когда избыток , остальные были тупо уг , которые могли сказать что-то в стиле - что-то с ней не так и все
mishgane писал(а):
Вы свечку держали при этом, или так, говна на вентилятор решили бросить?
Шумахер гонщик жесткий . Был . Всегда . Даже под старость лет умудрился барикелло чуть в стену не впечатать на 300+ кмч , по мне это просто необоснованная дикость была . А как чмошно он "завоевал" сезон 94 я уже говорил . Это неспортивно
mishgane писал(а):
Это ваша чисто фанатская легенда, которая никому не интересна.
Ты скажи что тебе просто обидно . У меня просто другое мнение на его счет . Я не болел за него никогда , в этом не было смысла . Скорее даже против , не люблю дутых "легенд" , сделанных из воздуха рекордсменов , которые тупо испортили гонки в свое время или же делают это сейчас . Угадать их имена нетрудно . И помимо них всегда были еще талантливые пилоты , не менее талантливые . Просто ф-1 не самый справедливый вид спорта , кумиров сотворять смотря на результаты - глупость , это не монокласс и даже не что-то типа дтм , где реально рулит драйверский скилл и можно о скорости отдельного персонажа судить на полном серьезе

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
мне интересна. куча титулов взята на самовозке, это факт.

Тогда никому не интересна кроме шумафобов, это факт.
ГСК17 писал(а):
А как чмошно он "завоевал" сезон 94 я уже говорил . Это неспортивно

Отлично завоевал, по праву лучшего, вопреки желанию фиа сделать середняка Хилла на самовозе чемпионом и несмотря на нагло отобранные очки и необоснованные дисквалификации.
ГСК17 писал(а):
Шумахер гонщик жесткий . Был . Всегда . Даже под старость лет умудрился барикелло чуть в стену не впечатать на 300+ кмч , по мне это просто необоснованная дикость была

Ну конечно, как какой-нибудь ноунейм из второй половины стартовой решетки рулит куда хочет, так всем плевать, а как Шумахер кого-то выдавил, так все шумафобы собрались и принялись кости перемывать.
ГСК17 писал(а):
Ты скажи что тебе просто обидно .

На какую тему мне должно быть обидно? Слова шумафобов для меня пустой звук, особенно когда они втирают свои байки про:
ГСК17 писал(а):
дутых "легенд" , сделанных из воздуха рекордсменов

CoolCmd писал(а):
куча титулов взята на самовозке

и прочее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
А ты думаешь другие не знали что происходит с машиной ? Вот прям один чел на свете , преподобный шумми только наверное врубался когда есть недостаток , когда избыток , остальные были тупо уг , которые могли сказать что-то в стиле - что-то с ней не так и все

Не любой пилот еще и хорошо умеет находить общий язык и с машиной и с инженерами. Я более чем уверен, что в самовозке мерсов очень большая роль Шумахера. Я сомневаюсь, что мерсы из патриотических или иных побуждений его тогда взяли в компанию Розберга. У него не было той скорости. Но был опыт и умение дорабатывать машину.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane Ладно , забей , свое мнение я высказал , а тебя , шумоглора) , не переубедить
as_lan писал(а):
Не любой пилот еще и хорошо умеет находить общий язык и с машиной и с инженерами.
Так почитаешь и выясняется что кроме шумахера у остальных пилотов были вместо ног и рук протезы и через одного они были немые
as_lan писал(а):
Я более чем уверен, что в самовозке мерсов очень большая роль Шумахера.
:facepalm:

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan писал(а):
Не любой пилот еще и хорошо умеет находить общий язык и с машиной и с инженерами. Я более чем уверен, что в самовозке мерсов очень большая роль Шумахера. Я сомневаюсь, что мерсы из патриотических или иных побуждений его тогда взяли в компанию Розберга. У него не было той скорости. Но был опыт и умение дорабатывать машину.

Ещё и с стратегами и главой команды, Кими Райконен тому ярчайший пример.
Шумахер выглядел на уровне Росберга. Останься ещё на пару лет взял бы титул легко, Росберга бы в сортире запер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
ГСК17 писал(а):
Так почитаешь и выясняется что кроме шумахера у остальных пилотов были вместо ног и рук протезы и через одного они были немые


Ну не знаю протезы или нет, но когда Маки на самовозке всему пелетону привозили в гонке по кругу, то Шумахер единственный боролся с ними за победы.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
Слова шумафобов для меня пустой звук, особенно когда они втирают свои байки про:

с кем ты не согласен, тот шумафоб. какая примитивная фанатская позиция.

Xodus писал(а):
Останься ещё на пару лет взял бы титул легко, Росберга бы в сортире запер.

был бы вторым номером у росберга. находил бы ему настройки.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Xodus писал(а):
Останься ещё на пару лет взял бы титул легко

Эм. Ему на момент возвращения был уже 41 год. Какие пару лет? Или Шуми как вино, с годами раскрывался?
ГСК17 писал(а):
Так почитаешь и выясняется что кроме шумахера у остальных пилотов были вместо ног и рук протезы и через одного они были немые

Пожалуйста укажите, где я сказал, что только Шуми мог находить настройки. Они с Брауном смогли построить самовозку. Вклад в этот болид был и Шумахера в том числе. Болид построили под его желания и стиль. В итоге он смог выжать из болида чемпионские титулы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Пожалуйста укажите, где я сказал, что только Шуми мог находить настройки.
Ну ты вовсе не первый кто говорит о каких-то мне неведомых сверхспособностях шумахера чувствовать машину и прочую рожь . Понимаешь , я человек такой , люблю точность , логику , пруфы . Но всего этого я не нахожу в нашем разговоре . Даже средние чуваки типа того же Хилла могут угла давать на серьезных авто , проходили младшие серии , среди которых есть и моноклассы . И вот эти люди не замечали в гонках что у них плывет наружу , жопа или морда , они якобы не чуют машину , ну это же чушь так по мне . Я даже пьяный недогонщик виртуальный и в миру сракер и то без всяких ускорений ( ну в виртуале ведь машину жопой не почуешь) и то замечаю , стаб там поставишь потолще . И то вижу разницу . А среди людей , которые себя посвятили автоспорту целиком и полностью только вот один красный барон какой-то особенный , ну бред же .
as_lan писал(а):
Они с Брауном смогли построить самовозку
Какое образование у шумахера в области аэродинамики ? У него оно вообще есть , хоть какое-нибудь ? Он чертить умеет ? Да и не браун это делал и даже не бирн , просто ферры тогда закидывали лавандос грузовиками и работали отделы хорошо , люди работали с куда менее известными именами . Тесты опять же , сговоры с шинниками и пр саботаж .
as_lan писал(а):
Болид построили под его желания и стиль.
Вот это тоже никогда не понимал , как может машина подходить под чей-то стиль . Это же самая мудреная штука , болид ф-1 , настраивай как хочешь , под кого угодно . Да и что за стиль у 7-кратного ? Я не вижу в нем чего-то особенного . Те же траектории , перед поворотами он так же тормозит , после них так же встает на газ , все как у всех
as_lan писал(а):
В итоге он смог выжать из болида чемпионские титулы.
В итоге у них была просто самая толковая машина , как обычно и бывает с самовозами . Ну тупо при том же прижиме у них меньше лобовое сопротивление , всх двигателя лучше . И все это проектирует никакой не гонщик и подсказать он в этом ничего не может , это сложная задача , которая решается горой бабок и талантливыми людьми вне трека . Да любой кубица скажет что машине надо больше прижима к примеру , это очевидная вещь , но как решать эту задачу ? Хотеть-то не вредно как говорится .

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17
Знаешь, мне уже просто лень что-то доказывать, раз ты тут говоришь,что о каком стиле может быть речь. Просто цитата

Цитата:
Отчасти неудачи Шумахера в 2010 году объясняются ошибками в проектировании болида и его несоответствием стилю пилотирования Шумахера, который предпочитает избыточную поворачиваемость, тогда как машина обладала недостаточной


за сим я прекращаю этот глупый спор с твоей персоной, ведь по твоей логике и Строл и условный Хем одинаково хорошо смогут настроить машину. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
а японцы чувствительные ребята, алонсо им насолил и они его в штыки, а квят наоборот ну как всегда собственно все сдержанно и к нему хорошее отношение со стороны хонды.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Отчасти неудачи Шумахера в 2010 году объясняются ошибками в проектировании болида и его несоответствием стилю пилотирования Шумахера, который предпочитает избыточную поворачиваемость, тогда как машина обладала недостаточной
Это полная чушь , нет такой машины ф-1 , которую нельзя настроить под избыточную поворачиваемость

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
as_lan писал(а):
Знаешь, мне уже просто лень что-то доказывать
Лень тебе доказывать только потому что внятно ответить вряд ли сможешь . Элементарно ты делаешь жестче заднюю подвеску и у тебя избыток на малом прижиме . Отпускаешь угол атаки сзади на крыле и вот тебе перманентная избыточня поворачиваемость всегда и везде

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17
Вас ждут в формуле. Там ни инженеры ни гонщики не знают кажется как все просто работает и настраивается. Вы тратите время впустую. Может стоить подать заявку им и работать скажем мерседес или в феррари. А может, чем черт не шутит, с самим Нью получится. Он Бог аэродинамики, вы станете Богом подвески. Построите вундервафлю, которая после 2 кругов будет уже на круг обходить остальных.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
ГСК17 писал(а):
Это полная чушь , нет такой машины ф-1 , которую нельзя настроить под избыточную поворачиваемость

Простите. Каюсь. Черт дернул поверить Вики, а не вам. Больше такого не повториться. Как я мог еретик позволить себе сомневаться в знаниях человека, который столько на симуляторах гоняет, что даже законы физики постиг через них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan писал(а):
Эм. Ему на момент возвращения был уже 41 год. Какие пару лет? Или Шуми как вино, с годами раскрывался?

пфф, на самовозе Мерса 2014 взять титул не проблема, даже до Росберга была пропасть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Вас ждут в формуле. Там ни инженеры ни гонщики не знают кажется как все просто работает и настраивается.
Представляешь ? Вот так просто
as_lan писал(а):
Вы тратите время впустую. Может стоить подать заявку им и работать скажем мерседес или в феррари. А может, чем черт не шутит, с самим Нью получится. Он Бог аэродинамики, вы станете Богом подвески. Построите вундервафлю, которая после 2 кругов будет уже на круг обходить остальных.
А я не понимаю к чему этот недостеб , у меня вышка МИСиС техфак , я вполне знаком с ТММ и деталями машин , сдавал сам и не покупал курсачи , читал раймпеля "Шасси автомобиля" и вполне четко понимаю как и что работает . В аэродинамике не настолько силен , вот честно и на духу признаю . Но для чего крылья задирают и опускают - тоже не тайна государственная . Я конечно и близко не Ньюи , но и не обычный болела ф-1 с пивом перед ящиком и знаниями с ф1ньюс о техчасти

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Представляешь ? Вот так просто

Стоит это донести до команд, а то они бедолаги сотни миллионов тратят на настройку и доводку машины.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Стоит это донести до команд, а то они бедолаги сотни миллионов тратят на настройку и доводку машины.
А почему бы и нет ? Тратят и правильно делают , выжимая десятую долю секунды за цену миллионов долларов , чтобы сделать машину в какой-то детали лучше . И этим занимается не шумахер , не хэмилтон и пр петрушки , этим занимаются отделы , которые находятся в сотнях , тысячах километров от места события в совершенно других условиях , и думают совершенно о другом . Это вы все романтизируете , что какой-то там гончик что-то там решает , который на пресс-конференции 2 слов связать порой не может без взаимоисключающих параграфов , ВНЕЗАПНО берет и всем головастикам говорит как надо делать чотко , чтобы там поворачиваемость настроить . Лол просто . Одним словом можно изменить ситуацию , сказал гончик и по его велению вдруг все перестроилось , Блин , а мужикиученые-то не знали . Чего , выходит в виллах сейчас гончики виноваты во всем ? Не говорят информации важной . Да говорят , только если всем пофигу , а бюджет чисто заточен чтобы покрасоваться в пелетоне , хрен ты что изменишь . А ферры в годы своего процветания нормально так тратились . Ну и вообще звезды хорошо сложились , всего-то и делов

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
ГСК17 писал(а):
Ладно , забей , свое мнение я высказал , а тебя , шумоглора) , не переубедить

Незачем меня переубеждать :beer:
Xodus писал(а):
Шумахер выглядел на уровне Росберга. Останься ещё на пару лет взял бы титул легко, Росберга бы в сортире запер.

В сезоне-2012 счет по квалификациям равный был. Лучшее время в квалификации в Монако тоже не просто так показал, жаль из-за какого-то ненужного штрафа с прошлой гонки отняли поул и возможность бороться за победу.
И все же, в 2010 в Мерседес вернулся уже не тот Шумахер, который уходил из Феррари в 2006. Машины стали другими, он-то уходил в эпоху 2.4 V8, а тут турбо-газонокосилки ввели и всякие керс-дрс, что осложнило задачу достижения успеха.
Не будь этого трехлетнего перерыва, результаты были бы лучше, это очевидно. Не "на уровне Росберга". Хотя Росберг-то не так и плох. Отжать титул, выступая в одной команде с Хэмильтоном не каждому дано.

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
Цитата:
Фактически всё получилось немного иначе. Френтцен подписал контракт с Эдди Джорданом на выступления в Формуле 3000 (тогда эта серия считалась последней ступенькой перед Формулой 1), но календарь этой серии постоянно пересекался с гонками на выносливость, так что Хайнц-Харальд вынужден был пропускать этапы. В первый раз ему удалось выступить в гонке на C11 только 2 сентября в Донингтоне, когда чемпионат уже заканчивался.

Пропущенные им этапы делили между собой Вендлингер и Шумахер. В итоге оба провели по четыре этапа. Как правило, их машина добиралась до финиша второй, позади основного экипажа команды, но оба смогли по одному разу победить – Вендлингер благодаря проблемам Балди и Шлессера в Спа, а Шумахер после дисквалификации первой машины в Мексике. Число очков у двух молодых пилотов тоже оказалось одинаковым, однако разговоры шли преимущественно о Михаэле.

Причиной тому стали два удивительных таланта Шумахера. Первый – умение ехать исключительно быстро, при этом экономя топливо. В то время в чемпионате спортпротипов количество топлива, которое мог потратить каждый из пилотов за свою смену, ограничивалось, что заставляло пилотов сбрасывать скорость. Уже в Дижоне Михаэль продемонстрировал своё умение ехать быстрее основного экипажа команды, при этом сохраняя больше топлива. Это же умение принесло ему победу – в Мексике экипаж Бальди и Шлессера дисквалифицировали именно за слишком большой расход топлива.

Второй талант Михаэля также проявился в Мексике. Гонка началась на сухой трассе, но затем на автодром в Мехико обрушился настоящий ливень. В таких условиях Шумахер проявил себя как нельзя лучше, и пилотаж, который он продемонстрировал, обсуждали далеко за пределами команды Mercedes и даже Германии. С этого момента в немецкой команде начали отдавать Шумахеру предпочтение.
https://www.f1news.ru/memuar/138869.shtml

ну и т.д. и т.п.

Интервью/воспоминаниях тех, кто знал или лично работал с Шумахером довольно однозначны и несоизмеримо весомее слов диванных экспертов-шумафобов:

Много букв
Цитата:
«Его отличал ряд очевидных качеств, – сказал Браун. – Его физическая подготовка была невероятно высокой. Я до сих пор помню, как в первые годы карьеры в Формуле 1 он стоял на подиуме рядом с соперниками, едва не падавшими от усталости или, по крайней мере, полностью измотанными. А он, полный сил, прыгал от радости, и на нём не было видно ни капли пота. Соперники его по-настоящему боялись. Он устанавливал свои стандарты…
Отдельно надо сказать о его отношениях с командой. Он никогда не критиковал её публично. Разумеется, иногда он сердился, когда какие-то проблемы решались недостаточно быстро. Но его критика всегда была конструктивной, и он всегда высказывал её прямо и никогда за глаза. Я всегда испытывал к нему огромное уважение.
https://www.f1news.ru/news/f1-109356.html


Цитата:
Айртон сказал мне: «Я хочу завершить карьеру в Ferrari, и я хочу стать чемпионом мира за рулем Ferrari».
Спустя четыре дня после той встречи Сенна погиб во время гонки в Имоле. В 1996-м в Ferrari перешел Михаэль Шумахер и выиграл пять титулов. Отвечая на вопрос, добилась бы команда таких успехов без Михаэля, Лука ответил: «Не думаю. Я убежден, что Ferrari не стала бы столь успешной ни с одним другим гонщиком. Даже в 2002-м, когда мы выиграли титул уже в Маньи-Кур.
https://www.f1news.ru/news/f1-135942.html


Цитата:
Флавио Бриаторе: «Поначалу не все верили в Михаэля. Он был слишком молод и не производил особого впечатления, но у меня сомнений не было – и мы подписали контракт в три или четыре утра перед тренировкой в ​​Монце.
Михаэль никогда не жаловался. Когда с машиной возникала проблема, он пытался её решить, а другие гонщики просто сказали бы, что машина «дерьмо». Он много работал с инженерами, мотивировал всех добиваться большего. Никто в команде раньше не видел такого отношения со стороны гонщика. Он был невероятным мотиватором и никогда не сдавался.

Когда он пришел к нам, я увидел, как он по четыре часа в день тренирует мышцы шеи. Я спросил, он ответил, что это важно из-за перегрузок. Мы построили для него тренажерный зал на базе в Энстоуне, и это сработало. Я помню, как после финиша Найджел Мэнселл был полностью вымотан, а Михаэль даже не вспотел и выглядел так, словно он может прямо сейчас проехать ещё одну гонку. Он продемонстрировал всем важность физической подготовки гонщиков.
Михаэль сразу был быстрее Нельсона Пике. Мы знали, что если сможем предоставить этому исключительному гонщику хорошую машину, он покажет себя. Так и получилось».
https://www.f1news.ru/news/f1-134401.html


Цитата:
«Хороший гоночный инженер должен уметь работать с любым пилотом, но это, пожалуй, только одно из множества качеств, которым необходимо обладать, – рассказал 65-летний британец. – Мне всегда было интересно, как инженер и гонщик взаимодействуют, ведь они должны очень тесно сотрудничать, но не становиться при этом близкими друзьями. Сейчас объясню: вы должны научится буквально угадывать чужие мысли. Например, когда я работал с Михаэлем Шумахером, мы вышли на этот уровень, понимая друг друга почти без слов. Это было похоже на телепатию.
Однако при этом важно помнить, что ты работаешь на всю команду, а не на конкретного гонщика, ведь он просто один из её сотрудников.
Инженеры мыслят очень логично, им нужно, чтобы всё было детально проработано и сделано максимально качественно. Поэтому они предпочитают иметь дело с гонщиками, которые думают так же. Если вам приходится работать с парнем, обладающим южным темпераментом, то это непросто. С некоторыми пилотами возможны проблемы, но хороший гоночный инженер должен уметь адаптироваться».
У Симондса уникальный опыт сотрудничества с Сенной, Шумахером и Алонсо, но если его спросить, с кем ему лучше всего работалось, он ответит не задумываясь: «Безусловно, с Михаэлем. Мне выпала честь работать с отличными гонщиками, с несколькими чемпионами мира и с рядом других талантливых людей, которые были на пути к чемпионству. Но из всех, с кем довелось сотрудничать за четыре с лишним десятилетия, Шумахер мне дороже всего.
У нас были прекрасные отношения – как профессиональные, так и человеческие. В Benetton мы по сути росли вместе, и Михаэль отличался от всех тем, что обращал внимание на каждую мелочь. Он довёл до идеала процесс постоянного стремления к совершенству – до него ни у кого не было столь системного подхода к работе.
Мы действительно уделяли внимание малейшим нюансам, стараясь отыграть ещё немного времени на круге. Его отличала подлинная преданность делу, логика, ум, а также способность ездить на безумных скоростях. Это было просто поразительно.
https://www.f1news.ru/news/f1-134359.html


Цитата:
Ирвайн: «В одном Михаэль был совершенно исключительным профессионалом: даже если дела шли по-настоящему плохо, вместе с Жаном Тодтом, тогдашним руководителем команды Ferrari, он полностью контролировал ситуацию, и у него всё получалось на удивление здорово.
Понимаете, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон – прекрасные гонщики, но Михаэль – это просто другой уровень, и все это знали. А сейчас можно спорить, кто лучше – Феттель, Алонсо или Хэмилтон… В конечном итоге, выбор зависит от вашего личного вкуса.
Но в мои времена, после гибели Айртона Сенны, был только Михаэль. По крайней мере, это продолжалось до появления Алонсо, когда Михаэлю уже стало за 30, а Фернандо был молодым и голодным волком. Но до этого одолеть Шумахера не удавалось никому. Никто не мог пилотировать машину так, как делал он, и именно это помогло Ferrari вернуться в лидеры.
Когда мы были напарниками, я знал, что не так хорош, как он. Когда я наблюдал за работой Михаэля со стороны, то понимал, что он может делать за рулём машины то, что мне не под силу. Вероятно, Мика Хаккинен был лучшим из нас, но Михаэль всё равно его превосходил…»
https://www.f1news.ru/news/f1-119732.html

Это из последних материалов по тэгу на ф1ньюс.
Шумафобы могут сколько угодно брызгать слюной, но кто они такие чтобы судить? :crazy:

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
P/S/

Цитата:
Лео Турини: «Дело было летом 1996-го, это первый сезон, когда Шумахер начал выступать за Ferrari. Машина тогда была так себе, а до Гран При Бельгии оставалось совсем недолго.

Жан Тодт, руководитель команды, собрал гонщиков на совещание. Михаэль вынул блокнот, в котором было много всяких записей, и начал подробный разговор о достоинствах и недостатках машины. Тодту его анализ понравился, после чего он обратился к Эдди: "А ты что можешь добавить?"

Великолепный Эдди, нимало не смущаясь, извлёк из папки некий "ценный документ" и положил его в центр стола, за которым сидели участники брифинга: "Вот мой точный анализ". И тут все увидели, что это был центральный разворот из последнего номера журнала Playboy!

Присутствовавшие разразились овацией, и на этом совещание пришлось прекратить. А через неделю Михаэль одержал победу в Спа
https://www.f1news.ru/news/f1-122934.html


:lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 59 из 102<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan