Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
as_lan писал(а):
При низком профиле придеться подвеску делать мягче с более больших ходом.
я в симуляторы играл там всё круто, ни разу не встречал жёсткую подвеску, в ф1 должно быть ещё круче, там подвеска сложнее. Там всё настраивается, например подвеска обычно жёсткая а при ударе о поребрик смягчается и прогибается - проглатывает, че они там настраиват хз их проблемы
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Думаю 18 колеса будут чуть больше греться, чем 13. Составы станут более жесткими. Время на круге увеличится при прочих равных.
Garry1010 писал(а):
А толщина?
Длина окружности диска на 13 дюймах намного меньше, чем на 18 дюймах, вес диска заметно увеличится. А вот вес резины существенно не уменьшится т.к. уйдет только немного резины поблизости от центральной гайки. Общая масса колеса должна увеличиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
mishgane писал(а):
вес диска заметно увеличится.
Сомневаюсь, что общий вес колеса заметно увеличится, даже с учетом большего размера диска. Магнезий не весит ничего. Да и механикам по-прежнему их переобувать придется. При необходимости изменят форму, сплав и тд и тп.
wolfire Как выше советовали купите машину. Как может придти в голову делать выводы по симуляторным игрушкам? У меня на личном авто увеличение диаметра с 16 на 17 сразу стало заметно. Мало того что жесткая стала намного, и всю мелочь на асфальте чувствуешь, так еще и явно хуже разгоняется. Особенно после 120 резко упала динамика разгона.
diaaablo писал(а):
Сомневаюсь, что общий вес колеса заметно увеличится, даже с учетом большего размера диска. Магнезий не весит ничего. Да и механикам по-прежнему их переобувать придется. При необходимости изменят форму, сплав и тд и тп.
Как я уже сказал чистый магний даже тяжелее каучука. А там не чистый маний, а сплав. Диск должен быть прочным, а не только легким. К тому же вы же понимаете, что увеличивается площадь полки диска. Мы увеличили радиус. А значит и окружность этой полки. Соответственно и площадь его. Добавляем туда и увеличенную длину спиц. Резина же теряет только боковую поверхность, которая сама по себе легче магния. Так что еще как будут тяжелее диски.
wolfire писал(а):
разные диски по геометрии
Хотя бы полку небольшую сделали бы что ли, как на 13 дисках. чуть вида дало бы. Из-за разной геометрии передние кажутся более крупными, чем задние.
Кстати. А почему тогда мишлен не вернулись? Они же говорили, что вернуться, если формула перейдет на 18 диски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
as_lan писал(а):
Кстати. А почему тогда мишлен не вернулись? Они же говорили, что вернуться, если формула перейдет на 18 диски.
Если мне не изменяет память, при подписании контракта Пирелли поставили условие, что они будут единственными поставщиками резины. Не хотят шинных войн. Следовательно до 2023 будут только они в чемпионате.
as_lan писал(а):
Резина же теряет только боковую поверхность, которая сама по себе легче магния.
Spare a thought for the mechanics, who will be dealing with even heavier loads next season. With F1’s regulations changing to give cars more mechanical grip in 2017, Pirelli’s new fronts and rears are expected to weigh in at about 9.5kg and 11.5kg respectively.
Не удалось подтвердить, что это сервер magnesiumwheels.com. Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные. Обратите внимание, что на компьютере установлено время суббота, 14 сентября 2019 г.. Если оно неправильное, измените его и обновите страницу.
Предупреждение: Вероятная угроза безопасности Firefox обнаружил вероятную угрозу безопасности и не стал открывать magnesiumwheels.com. Либо веб-сайт неправильно настроен, либо часы вашего компьютера установлены неправильно. Вероятно, сертификат веб-сайта истёк, что не даёт Firefox установить защищённое соединение. Если вы посетите этот сайт, нападавшие могут попытаться похитить вашу информацию, такую как пароли, адреса электронной почты или данные банковских карт.
Че за вирусняк ты здесь линкуешь?
diaaablo писал(а):
20-дюймовый магниевый диск весит 7.4 кг. Следовательно 13-дюймовый грубо говоря весит на треть меньше - около 5кг, а 18-дюймовый около 7кг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
mishgane писал(а):
Нет, не следовательно. Насколько я понимаю, по ссылке обычные гражданские диски, не предназначенные для нагрузок Ф1.
mishgane писал(а):
Че за вирусняк ты здесь линкуешь?
На виртуалке проверил, нет там вирусов. Это небольшая латвийская фирма, поди забыли сертификат продлить
#77
Даже если речь о простых гражданских дисках, разве это не подразумевает, что в Ф1 всё будет "лучше"? Впрочем, спорить не хочется, когда появятся - узнаем. Надо Попова в твиттере спросить, может от сможет у представителя Пирелли разузнать что-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
У меня на личном авто увеличение диаметра с 16 на 17 сразу стало заметно. Мало того что жесткая стала намного, и всю мелочь на асфальте чувствуешь, так еще и явно хуже разгоняется. Особенно после 120 резко упала динамика разгона.
Внешний диаметр тоже вырос? Не подумал, что резину надо поменьше высоты обувать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
детали контракта Риккардо с Renault
фиксированная сумма контракта – $55 млн. Понятно, что кроме этого команда оплачивает все расходы гонщика, связанные с участием в чемпионате, в том числе услуги физиотерапевта и других медицинских специалистов, а также предоставляет ему в пользование дорожный автомобиль и компенсирует затраты по его эксплуатации и обслуживанию – это тоже более шестисот тысяч долларов.
В зависимости от результатов по окончании сезона гонщику выплачивается до $10 млн. в качестве бонуса, плюс ему гарантирован разовый бонус в размере $1 млн. за первую победу в Гран При. Если Риккардо удастся её одержать за рулём Renault, то ему отдадут эту машину (хотя без двигателя и без коробки передач) – этот подарок оценивается в $2 млн.
норм он там устроился
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения